13.07.2015 г.
Потестил H9 в Москве. Шумоизоляция действительно оч.неплохая, но говорить, что на 170 также как на месте — явный перебор. При оборотах более 3000 двигатель слышен неплохо. Вот подвеска действительно хороша, нашу среднестатистическую российскую «дорогу» не чувствуешь, ни попой, ни на слух. Салон — да, комфортный, не вонючий. Что касается двигателя, то он восторга не вызвал (видимо у кого какие ожидания). В режиме «авто», как и следовало ожидать, 2 литров ощутимо маловато, разгон вяловат, т.к. в настройках АККП предпочтение явно под экологию, переход на повышенные передачи на нижнем пределе тяги. В режиме «спорт» получше конечно, автомат позволяет раскрутить двигатель посильнее и турбина начинает чувствоваться, но такую бы динамику на «авто», а для «спорта» бы еще добавить..., но чудес не бывает, это 2 л.
Но главное, что разочаровало, это комплектация/цена. Комплектация вовсе не плохая, но она — неадекватная. Ведь H9 — это рамный внедорожник, а не паркетник. Т.е. как бы предполагается, что покупателями будут люди, предпочитающие активный отдых, с комфортным выездом на легкое/среднее бездорожье, а не только езду по асфальту, и для которых важнее иметь, например, блокировку дифференциала (которой в российской версии H9 нет), а не «Infiniti» с 10 динамиками и трехцветную подсветку салона. Ведь такой «внедорожник» успешно встанет с диагональным вывешиванием на обычной деревенской колее (речь не о «говнах», для их фанатов Патриот больше сгодится). Хорошо, что хоть понижайка еще в наличии.
Любопытна позиция российского дилера:
— по вопросу предпочтений типа «блокировка или „Infiniti“: „это ведь “премиум-класс», поэтому «Infiniti».
— по вопросу отсутствия тонировки: «Ну, ее Вам в любом сервисе налепят». И это на премиум-класс с инфинити? :)))
Ну и т.д., т.е. замахнулись на данный сегмент авто без всякого учета предпочтений и менталитета потенциальных покупателей.
Думается, что наш покупатель с распальцовкой, которому нужен большой внедорожник только ради «премиум», найдет деньги и на Прадо, и на LC200, и др. раскрученные аналоги и однозначно предпочтет их Хавалу…
Что касается H9, то это пока не тот бренд, чтобы его охотно брали по цене 2 с лишним млн.руб для езды по асфальту. Пока еще у него другой потенциальный покупатель, предпочитающий внедорожные качества в сочетании с разумным комфортом.
Поэтому покупатели у H9 за цену до 2 млн. могут найтись, если скорректировать комплектацию под их ожидания.
ИМХО+дюжина согласных.
Автор отзыва: Lser
В Россию пока поставляется только одна комплектация, и та неудачная для российских покупателей, на мой взгляд. Ни блокировок, ни лебедки не предусмотрено. Это как с H5 — в европейские страны была среди прочих поставка комплектации с самоблоком Eaton и с TCS, а в России ничего этого так и не появилось (наверное, у нас дороги на порядок лучше, чем в Европе ;)))).
Вот, например, нет в этой комплектации H9 электропривода складывания третьего ряда сидений — и слава богу — руками намного быстрее получается, да и подешевле. Люк — стильно конечно, но не функционально при трехзонном климат-контроле, а потому не обязательно. Память сидений для трех водителей...,AFS… Ну пусть это все будет в люксовой версии, а в стандарте, но с блокировкой дифференциала, за 1700000 ;))) — не надо. И тогда найдутся покупатели. Еще думается, что какая-то часть потенциальных покупателей предпочла бы шестиступку на ручке вместо автомата — и цена (1500000 ;)) стала бы по-привлекательнее для них. Но, как говорится… если бы…
В общем, логика (если она есть) рашен-хавейл и/или китайцев непостижима. Или это элементарный непрофессионализм менеджмента.
Правда, прошлым летом на Московском автосалоне (ММАКС-2014) пощупал его и снаружи и внутри. Не мое.
Напичкан конечно не меньше, чем H9, но потеснее. Двигатель и коробка те же, так что можно предположить, что динамика возможно только чуть лучше, за счет несколько меньшего веса. Ну а цена будет еще более неадекватна, ИМХО.
Еще тут в каментах вычитал мнения о стоимости годовалого хавала и это просто умора! Господа ликвидность это когда выставлен аппарат в действительно хорошем состоянии и тогда вы его продадите по хорошей цене. А дрова вы не продадите без потери большой потери стоимости. То что бренд неизвестный это тоже смешно говорить в век интернета когда все обо всем можно узнать и любой мало мальски адекватный человек увидит кому принадлежит бренд и какие он выпускает автомобили.
Если вот это: «08 августа 2015, 14:16 Просто смешно «он» протестил авто и выдал на гора информацию!!! так извините это только можно рассматривать как точку зрения или личное мнение». — в мой адрес, то следовало бы обратить внимание, что в моих постах дважды указано «ИМХО».
Если не в курсе, то это русская транслитерация от общеизвестного англо-язычного IMHO (In My Humble/Honest Opinion — «по моему скромному мнению»).
Ну, а слова «на мой взгляд» в переводе не нуждаются.
Аналогичные выражения я увидел и в критических постах голланда и Дениса
Так что не надо про «горлопанов».
Что касается «Езжу на авто меня все устраивает», то если это ты об H9, и соотношение комплектация/достоинства/недостатки/цена тебя устраивает — то я рад за тебя и флаг тебе в руки.
А кого-то это соотношение не устраивает, и их наверняка больше (опять-таки ИМХО).
Дело сугубо личное.
Правильно тут ктото сказал что китайцы не виноваты в зацикленности большинства на брендах.
Чего говорить если у нас лупатые мерседесы в свое время были показателем крутости и успешности, а в Европе они использовались как такси. Или камри которая у нас считается поповозкой для средних бизнесменов и чиновников, а в США это обычная баржа для американских домохозяек.
Я уверен, что если поставить задачу АвтоВАЗу сделать подобный автомобиль, то он его сделает и качество будет не хуже этого. Только цена этого автомобиля будет приличная и поднимется вонь про «да нах… он нужен за такие деньги?! я лучше тоету возьму...». И вот мы еще раз убеждаемся в том, что чудес в нашем мире не бывает и качество неизбежно тянет за собой ценник. А 20%ая разница в цене между китайцем/японцем получается в экономии китайской компании на чем либо. Кто работает в промышленности тот понимает на каких узлах можно сэкономить.
Прежде чем такое утверждать сравните цены корейцев и японцев.У корейцев в таком классе только Мохаве цена от 2600.По манере ваших рассуждений вы тинейджер которому главное панты.Не разбираетесь в машинах так уж помолчали бы.