Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Впечатление от Haval H9

13.07.2015 г.

Потестил H9 в Москве. Шумоизоляция действительно оч.неплохая, но говорить, что на 170 также как на месте — явный перебор. При оборотах более 3000 двигатель слышен неплохо. Вот подвеска действительно хороша, нашу среднестатистическую российскую «дорогу» не чувствуешь, ни попой, ни на слух. Салон — да, комфортный, не вонючий. Что касается двигателя, то он восторга не вызвал (видимо у кого какие ожидания). В режиме «авто», как и следовало ожидать, 2 литров ощутимо маловато, разгон вяловат, т.к. в настройках АККП предпочтение явно под экологию, переход на повышенные передачи на нижнем пределе тяги. В режиме «спорт» получше конечно, автомат позволяет раскрутить двигатель посильнее и турбина начинает чувствоваться, но такую бы динамику на «авто», а для «спорта» бы еще добавить..., но чудес не бывает, это 2 л.

Но главное, что разочаровало, это комплектация/цена. Комплектация вовсе не плохая, но она — неадекватная. Ведь H9 — это рамный внедорожник, а не паркетник. Т.е. как бы предполагается, что покупателями будут люди, предпочитающие активный отдых, с комфортным выездом на легкое/среднее бездорожье, а не только езду по асфальту, и для которых важнее иметь, например, блокировку дифференциала (которой в российской версии H9 нет), а не «Infiniti» с 10 динамиками и трехцветную подсветку салона. Ведь такой «внедорожник» успешно встанет с диагональным вывешиванием на обычной деревенской колее (речь не о «говнах», для их фанатов Патриот больше сгодится). Хорошо, что хоть понижайка еще в наличии.

Любопытна позиция российского дилера:

— по вопросу предпочтений типа «блокировка или „Infiniti“: „это ведь “премиум-класс», поэтому «Infiniti».
— по вопросу отсутствия тонировки: «Ну, ее Вам в любом сервисе налепят». И это на премиум-класс с инфинити? :)))

Ну и т.д., т.е. замахнулись на данный сегмент авто без всякого учета предпочтений и менталитета потенциальных покупателей.
Думается, что наш покупатель с распальцовкой, которому нужен большой внедорожник только ради «премиум», найдет деньги и на Прадо, и на LC200, и др. раскрученные аналоги и однозначно предпочтет их Хавалу…

Что касается H9, то это пока не тот бренд, чтобы его охотно брали по цене 2 с лишним млн.руб для езды по асфальту. Пока еще у него другой потенциальный покупатель, предпочитающий внедорожные качества в сочетании с разумным комфортом.

Поэтому покупатели у H9 за цену до 2 млн. могут найтись, если скорректировать комплектацию под их ожидания.
ИМХО+дюжина согласных.

Автор отзыва: Lser

Комментарии (35)

  1. Formant 13 июля 2015, 23:37 # 0
    Благодарю за первые впечатления! С двигателем так и думал( Чудес здесь быть не могло( А вот отсутствие блокировки это странно!!! Вообще есть же 2 версии Н9 одна видимо облегченная (видать как раз ваша) и есть еще с лебедкой и колесом на пятой двери?! По сути получается для лайт версии Н9 взяли начинку от Н8 и припендюрили ее на раму? Тогда бы лучше сделали не такую богатую комплектацию но движек поставили помощней.
    1. Lser 15 июля 2015, 12:37 # 0
      Вообще есть же 2 версии Н9
      Вообще-то у китайцев не две, а несколько версий H9, в т.ч. с дизелями.
      В Россию пока поставляется только одна комплектация, и та неудачная для российских покупателей, на мой взгляд. Ни блокировок, ни лебедки не предусмотрено. Это как с H5 — в европейские страны была среди прочих поставка комплектации с самоблоком Eaton и с TCS, а в России ничего этого так и не появилось (наверное, у нас дороги на порядок лучше, чем в Европе ;)))).
      Вот, например, нет в этой комплектации H9 электропривода складывания третьего ряда сидений — и слава богу — руками намного быстрее получается, да и подешевле. Люк — стильно конечно, но не функционально при трехзонном климат-контроле, а потому не обязательно. Память сидений для трех водителей...,AFS… Ну пусть это все будет в люксовой версии, а в стандарте, но с блокировкой дифференциала, за 1700000 ;))) — не надо. И тогда найдутся покупатели. Еще думается, что какая-то часть потенциальных покупателей предпочла бы шестиступку на ручке вместо автомата — и цена (1500000 ;)) стала бы по-привлекательнее для них. Но, как говорится… если бы…
      В общем, логика (если она есть) рашен-хавейл и/или китайцев непостижима. Или это элементарный непрофессионализм менеджмента.
      1. Ден 16 июля 2015, 00:51 # 0
        А Н8 не тестили?
        1. Lser 16 июля 2015, 01:43 # 0
          Нет, H8 не тестил, т.к. безрамные паркетники мне как-то не интересны.
          Правда, прошлым летом на Московском автосалоне (ММАКС-2014) пощупал его и снаружи и внутри. Не мое.
          Напичкан конечно не меньше, чем H9, но потеснее. Двигатель и коробка те же, так что можно предположить, что динамика возможно только чуть лучше, за счет несколько меньшего веса. Ну а цена будет еще более неадекватна, ИМХО.
        2. Алексей 17 июля 2015, 00:18 # 0
          Им надо было укомплектовывать машины таким образом чтобы цена их была ОЩУТИМО ниже ближайших конкурентов с именем. А так смысл покупать нового хавала если за эти деньги можно например взять Toyota 1-2х лет в идеальном состоянии с подобной комплектацией и мотором? Не знаю всей кухни ценообразования но лично для меня 1 500 000 рублей это психологический порог на китайский автомобиль и при этом предполагается что он будет аналог именитых по качеству. Вот цены 2014 года были адекватными а сейчас…
          1. Семен 18 июля 2015, 10:31 # 0
            Раз не делают значит невыгодно это делать. Там не глупее нас люди сидят.
          2. голланд 20 июля 2015, 19:40 # 0
            Я тоже покатался на этом чуде. Да, действительно от салона и шумки вречатления положительные. Двигателя на мой взгляд ему хватает (за счет турбины). Он уж точно лучше, чем на Паджеро 3л бензин (сравнивал в тот же день). НО!!! Господа, подходя к машине заглядывайте под днище и в подкрылки — увидите мамму интересного — разноцветные проводки и синие рычажки, которые окислятся\поотлетают\проржавеют в момент. Датчик угла наклона кузова стоит прямо рядом с задним левым колесом, которое будет работать по нему как пескоструйная машина, а саму фишечку на нем, куда входят провода, они догадались распложить вверх контактами! Пластиковые защиты днища сорвуться на первых говнах. Тоже касается топливного фильтра и т.п. Это машина максимум на год, а дальше вам надо переезжать к ним в сервис жить. ИМХО
            1. Денис 30 июля 2015, 23:30 # 0
              Погорячились киты с премиумом я считаю. Они бы взяли платформу ховера и сделали норм внешность и салон хавала и получился бы вполне пригодный автомобиль с нормальной внешностью и мотором, а учитывая отлаженные линию сборки и цена была бы не намного выше обычных ховеров. А сейчас мал того что непонятный непосвещенному человеку «хавал» так еще и цена за 2 ляма.
              1. Настоящий Герой 15 августа 2015, 10:04 # 0
                Вы причитаете о цене на этого китайца, как будто есть альтернатива дешевле. Если бы АВТОВАЗ сделал машину подобной комплектации она бы стоила как два КРУЗЕРА а китайцы в тясячах километров находятся, сделали машину с комплектацие неплохой и ценой дешевле японских аналогов. И при этом комплектующие в китайце используются идентичные японским, вернее и там и там китайские но хорошего качества. Я считаю цена адекватная, другой вопрос что я себе не могу пока позволить купить такой автомобиль, потому что доходы не позволяют, а кредит брать сегодня это безумие.
              2. АНДРЕЙ 06 августа 2015, 19:30 # 0
                В цене на эту машину не одни только китайцы виноваты. Если курс бакса вырос так, что даже бабушка с семечками под эту марку повышает цены, что тут говорить о посредниках — транспортных компаниях, таможнях, тарифов и прочие отчисления КАК ТУТ СДЕРЖАТЬ ЦЕНЫ? И не только к китайцам претензии кстати говоря. Не далее как позавчера смотрели в салоне Хундай Солярис — 700 000 выньте положите!!! Вы хотите сказать корейцы могут себе такие цены выставлять? НИХРЕНА ПОДОБНОГО! У меня в наличии KIA CEED и салон собран ХРЕНОВО, при нажатии в стыках скрипит, дверные ручки когда берешься за них скрипят. Это в машине 2013 года, и в новых все остается также! Только цены на них сейчас еще выросли! Так что не надо про жадность китайцев говорить, главное чтобы цена соответсвовала конечному продукту, т.е если это премиум значит сборка должна быть хорошая, агрегаты надежными, а какой там шильдик на капоте это дело десятое.

                Еще тут в каментах вычитал мнения о стоимости годовалого хавала и это просто умора! Господа ликвидность это когда выставлен аппарат в действительно хорошем состоянии и тогда вы его продадите по хорошей цене. А дрова вы не продадите без потери большой потери стоимости. То что бренд неизвестный это тоже смешно говорить в век интернета когда все обо всем можно узнать и любой мало мальски адекватный человек увидит кому принадлежит бренд и какие он выпускает автомобили.
                1. Oscar 11 августа 2015, 00:28 # 0
                  Согласен с Вами. Если машина в хорошем состоянии она уйдет за адекватные деньги.
                2. Василий 08 августа 2015, 14:16 # 0
                  Друзья! Просто смешно «он» протестил авто и выдал на гора информацию!!! так извините это только можно рассматривать как точку зрения или личное мнение. Машина обладает как достоинствами так и недостатками, но первых больше. Ни кто не обещал, что он должен летать. для этого есть другие автомобили для этого созданные. По поводу днища с пластиком если хочешь в бездорожье так подготовься поменяй пластик на сталь или алюминий, замени резину с городской на грязевую. Езжу на авто меня все устраивает и ни каких больших недостатков нет. Да двигателя немного не хватает, но для спокойной езды совершенно нормально и расход умеренный с каждой пройденной тысячей км. уменьшается. Ездил по бездорожью могу сказать все достойно, а для особо одаренных если денег нет на покупку то и хрень не нужно всякую писать. Я машину покупал ездить себе по дорогам, а по бездорожью есть другая и меня устраивает это. Кто не согласен с моим мнением пожалуйста, то пусть напишет, на чем ездит и для всех и думаю тогда будет все ясно!!! А горлопанов развелось очень много, которым все плохо.
                  1. Lser 18 августа 2015, 15:13 # 0
                    2 Василий.
                    Если вот это: «08 августа 2015, 14:16 Просто смешно «он» протестил авто и выдал на гора информацию!!! так извините это только можно рассматривать как точку зрения или личное мнение». — в мой адрес, то следовало бы обратить внимание, что в моих постах дважды указано «ИМХО».
                    Если не в курсе, то это русская транслитерация от общеизвестного англо-язычного IMHO (In My Humble/Honest Opinion — «по моему скромному мнению»).
                    Ну, а слова «на мой взгляд» в переводе не нуждаются.
                    Аналогичные выражения я увидел и в критических постах голланда и Дениса
                    Так что не надо про «горлопанов».
                    Что касается «Езжу на авто меня все устраивает», то если это ты об H9, и соотношение комплектация/достоинства/недостатки/цена тебя устраивает — то я рад за тебя и флаг тебе в руки.
                    А кого-то это соотношение не устраивает, и их наверняка больше (опять-таки ИМХО).
                    Дело сугубо личное.
                  2. VVinner 26 августа 2015, 00:47 # 0
                    Как бы мы не относились к этому автомобилю но китайцы создали реально линейку вполне самобытных моделей. Если поставить в один ряд корейские, японские кроссоверы и этих китайцев то китайцы будут лучше и по дизайну и по цене.

                    Правильно тут ктото сказал что китайцы не виноваты в зацикленности большинства на брендах.

                    Чего говорить если у нас лупатые мерседесы в свое время были показателем крутости и успешности, а в Европе они использовались как такси. Или камри которая у нас считается поповозкой для средних бизнесменов и чиновников, а в США это обычная баржа для американских домохозяек.
                    1. Urssa 03 сентября 2015, 01:56 # 0
                      По большому счету никакого «китайского чуда» нет. Просто в свое время в Китай потекли деньги из ненавидимой всеми США и Европы и собственно основной покупатель китайской продукции является США и Европа. Сейчас китайскую карту перестают разыгрывать, деньги из Китая уходят и мы начинаем видеть всю истинную сущность китайских руководителей.

                      Я уверен, что если поставить задачу АвтоВАЗу сделать подобный автомобиль, то он его сделает и качество будет не хуже этого. Только цена этого автомобиля будет приличная и поднимется вонь про «да нах… он нужен за такие деньги?! я лучше тоету возьму...». И вот мы еще раз убеждаемся в том, что чудес в нашем мире не бывает и качество неизбежно тянет за собой ценник. А 20%ая разница в цене между китайцем/японцем получается в экономии китайской компании на чем либо. Кто работает в промышленности тот понимает на каких узлах можно сэкономить.
                      1. Алексей 05 сентября 2015, 08:36 # 0
                        Никакого чуда и нет! Это просто планомерная работа вот и все. Если бы в 90е не было того беспредела, то с мощностями СССР можно было утереть нос не только Китаю но и большинству стран. А так чего мы хотим когда под какой-нибудь завод «приватизируют» москвичи, берут кредит на переоборудование и спокойно банкротят и распродают имущество! Так мы конечно будем в одном месте сидеть всегда.
                        1. z 26 сентября 2015, 21:46 # 0
                          О какой постановке задаче автовазу ты говоришь? Никогда они такого не сделают и вообще КТО им мешает взять и сделать что-то толковое? Не те времена, что бы «ставить кому-то какие-то задачи», всё должны делать сами. Так, что не смешите людей!
                        2. Егор 26 сентября 2015, 09:24 # 0
                          Хочу записаться на тест драйв, но как и автор отзыва понимаю что мотора 2.0 литра для такого авто очень мало( Китайцы постоянно наступают на одни и теже грабли как например с ховерами( Машина 2 тонны, а они моторчик 120 лошадей пихают. Ну ладно хоть в у хавала есть варианты с нормальными моторами, вот только сколько будут они стоить большой вопрос. За 2 ляма я бы наверно даже купил Н9, но только со следующим мотором или дизелем 190 л.с.
                          1. Тимур 01 июня 2017, 18:12 # 0
                            Как пройдете тест-драйв, отпишитесь
                            1. Сергей 29 июня 2017, 18:15 # 0
                              Ну, по поводу мощности двигателя это уже каждому свое. Мне мощности мотора, при моей манере езды вполне достаточно и никакого дискомфорта я не ощущаю.
                              1. Maxim 01 июля 2017, 00:03 # 0
                                Этой машине явно пошло на пользу тот факт, что в отличие от Н8 ее сделали на раме. Потому, что паркетник без рамы не так интересен для большей части покупателей.
                                1. Коля 01 июля 2017, 17:31 # 0
                                  Большой плюс Хавейлу, что доработал кузов автомобилей. После 2015 года все кузовы вроде как стали оцинкованы, что для России очень хорошо, учитывая ту химию, которой у нас посыпают дороги.
                                  1. Виктор 04 июля 2017, 18:06 # 0
                                    В машине много электроники, это конечно плюс, но как бы потом не начали вылазить проблемы с ней.
                                    1. ПАХА 04 июля 2017, 19:37 # 0
                                      Они естественно будут это же китайская машина. Лучше чтобы не парить голову взять корейца и проблем ни с электрикой, ни с двигателем не будет 100%. Хавейл это просто попытка на*бать людей на бОльшие бабки как это было с другими китайскими типомашинами! НЕ ВЕДИТЕСЬ!
                                      1. Виктор 20 июля 2017, 20:50 # 0
                                        Китайский автопром шагнул очень далеко, посмотри видео обзоры на ютубе. Ты бы в потоке машин не отличил бы Хавал от тех же корейцев или европейцев. Я с электроникой проблем не будет, что-то а это они умеют делать на все 100%.
                                        1. ПАХА 22 июля 2017, 18:46 # 0
                                          Теоретик. Рассуждать кабы да кабы может кто угодно пока не встанешь перед выбором машины, за которую ты отдашь СВОИ реальные деньги и вот тут у многих китаялюбов просыпается здравый смысл и они покупают корейца.
                                          1. Стас 19 августа 2017, 18:39 # 0
                                            Такую демагогию развели… Каждый сам делает свой выбор., не вам судить, что хорошо, что плохо. Да и вообще хаять Хавал не стоит, он действительно хорош собой. По крайней мере, я легко пересел с немца на него. В 2008 г. корейцы кстати тоже начинали не шибко шустро как их только не называли, доверия было ноль а сейчас. У Haval сейчас похожая ситуация.
                                        2. mikkk 10 августа 2017, 22:19 # 0
                                          тебе сказки надо писать. Китайские машины кроме предрассудков в головах ничем не отличаются от представленных на рынке корейцев и японцев. У самого Hover H3 с 2012 года, как его только не убивали за 104000 км ничего кроме расходников не менялось.
                                        3. Сергей 07 июля 2017, 15:04 # 0
                                          У меня по проводке никаких проблем нет, да и вообще проблем у меня с ним нет.
                                          1. Коля 08 июля 2017, 13:21 # 0
                                            Мне кажется, что с такими показателями и комплектацией Хавейл может запросто вытеснить некую часть рынка европейских производителей.
                                          2. Алексей Глазунов 17 августа 2017, 11:44 # 0
                                            Ему бы дизель
                                            1. Владимир Сопин 07 сентября 2017, 17:08 # 0
                                              Они скоро вытеснят не только у нас, с такими показателями производства, весь мир будет ездить на китайских автомобилях.
                                              1. ПАХА 09 сентября 2017, 14:39 # 0
                                                Помню лет семь назад говорили что через семь лет все будут ездить на китайских машинах))) А вот что-то мало ездунов на китайцах. Китайская машина это для людей которые думают что они хитрее всех. Китайцы дешевле не просто так, значит они экономят на чем-то. Самое интересное что когда у китайцев дела идут хреново они сразу сливаются. И нафиг такой производитель который уходит при малейших проблемах. Если охото побюджетней надо брать корейцев.
                                              2. Виктор 11 ноября 2017, 23:09 # 0
                                                ( Если охото побюджетней надо брать корейцев.)Цена корейцев на уровне японцев.Не надо судить о китайцах по пуховикам начала 90Х годов.Они очень далеко ушли за 20 с лишним лет.Я сам езжу на ховере уже 10 лет и ни каких проблем с ним не возникает.Не хайте то чего не знаете.

                                                1. Дмитрий 11 ноября 2017, 23:17 # 0
                                                  ( Если охото побюджетней надо брать корейцев.)
                                                  Прежде чем такое утверждать сравните цены корейцев и японцев.У корейцев в таком классе только Мохаве цена от 2600.По манере ваших рассуждений вы тинейджер которому главное панты.Не разбираетесь в машинах так уж помолчали бы.

                                                  Добавить комментарий:

                                                  Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                  GoogleVkontakteYandex