Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Тест драйв Haval H9 (русская версия)

20.08.2015 г.

В России начались продажи марки Хавейл и первым стал флагман компании — рамный внедорожник Haval H9. По большому счету «ХАВЕЙЛ» не так уж и неизвестен нам. Компания Great Wall приняла решение о создании своего собственного премиального подразделения, как это сделала Toyota с Lexus или Nissan с Infinity. Причем речь идет не о банальной смене шильдиков, для Haval создан новый инжиниринговый центр, построен новый современный завод, приглашены иностранные специалисты.

Не стоит забывать, что компания позиционирует H9 как полноценный внедорожник и поэтому немаловажной деталью является то, как автомобиль защищен «с завода».

— Двигатель закрыт металлической защитой;
— Коробка переключения передач и раздаточная коробка — пластиковой защитой;
— Топливный бак — пластиковой защитой.

В целом все собрано достаточно неплохо, все узлы, которые должны быть изолированы от прямого воздействия грязи и находящихся на дороге предметов оборудованы специальными экранами и резиновыми уплотнителями. Однако есть и небольшие недостатки, например провода на раздаточной коробке передач находятся в зоне, куда беспрепятственно будет попадать влага и дорожная соль.

Видео тест драйв Haval H9:

Что касается платформы, то ее можно описать так — мощная рама, мощные балки, мощные передние рычаги, задний разрезной мост, продольные рычаги с датчиками положения. Идентифицировать у какого производителя были скопированы данные узлы, а также двигатель и коробка передач не удалось, так что вполне возможно, что это все разработка именно китайской компании Great Wall.

При первом знакомстве с автомобилем понимаешь, что эта машина уже совершенно другого уровня. Отличное качество лакокрасочного покрытия, невероятное количество уплотнителей, идеальная подгонка кузовных деталей.

Если раньше китайцев сравнивали с довольно доступными корейцами, то теперь они замахнулись на японцев или даже на представителей большой немецкой тройки. В интерьере Haval H9 придраться практически ни к чему невозможно. Качество изготовления на высоте, подгонка деталей идеальная, материалы качественные, кожаная отделка сидений, мягкий приятный пластик, декоративные вставки из настоящего алюминия, вставки «под дерево» хоть и сделаны из пластика, но сделаны качественно.

Блок управления мультимедиа системой и настройками Haval H9

Блок управления мультимедиа системой и настройками автомобиля

Блок управления мультимедиа системой и настройками автомобиля.

Блок управления раздельным климат контролем Haval H9

Блок управления раздельным климат контролем.

Блок дополнительных клавиш где есть клавиши управления парктроником, системой стабилизации и системы помощи спуска.

Блок дополнительных клавиш где есть клавиши управления парктроником, системой стабилизации и системы помощи спуска.


Приборы аналоговые, китайцы почему-то решили не использовать «нарисованные» приборы но тем не менее они просты, понятны и легко читаются под любым углом. По середине находится дисплей бортового компьютера с очень хорошей графикой и анимацией.

Панель приборов Haval H9

На центральном тоннеле располагается селектор автоматической коробки передач, рядом находятся клавиши запуска двигателя, электромеханического стояночного тормоза, шайба управления режимами трансмиссии. Также имеется две ниши для мелочевки, в одной из которых также имеются слоты для подключения USB, AUX и гнездо на 12V. Есть и приятные мелочи в виде мягких накладок на центральном тоннеле для удобства коленей.

Передние сиденья оборудованы электроприводом, c функцией запоминания до трех положений.

Передние сиденья оборудованы электроприводом, c функцией запоминания до трех положений.

Имеется панорамный люк электроприводом. Мультимедиа система не отличается какой-то замысловатой графикой, но в целом все неплохо, есть русификация хотя иногда встречаются и недочеты.

Еще одна фишка H9 — это амбиентная подсветка передней панели, дверей, блока управления салонным светом.

Пока на российском рынке представлена единственная комплектация комплектация Haval H9, но в будущем маркетологи планируют вывести на рынок и другие исполнения с массажем, вентиляцией сидений и даже регулировку переднего кресла с места заднего пассажира.

На заднем ряду нельзя сказать что очень просторно, но на тесноту пожаловаться тоже нельзя, места для трех человек хватит вполне. Имеется блок управления климат контролем для задних пассажиров, подогревом задних сидений, система очистки воздух с ионизатором, персональные дефлекторы обдува, управление светом осуществляется при помощи сенсора, в подлокотнике помимо места для стаканов есть и ниша для мелочевки. Сиденья заднего ряда регулируются не только в продольном направлении, но есть и регулировка угла наклона спинки.

Блок управления климат контролем для задних пассажиров

В спинках передних сидений есть также дополнительные места для мелочей с прижимной сеткой. Имеются декоративные пластиковые накладки, на месте которых в более дорогих комплектациях установлены мониторы мультимедийной системы для задних пассажиров.

В спинках передних сидений есть также дополнительные места для мелочей с прижимной сеткой.

Есть у H9 и третий ряд сидений, но надо заметить что простором он не блещет и подойдет разве что для перевозки детей.

Дверь багажника открывается на правую сторону, что для машины ориентированной на правостороннее движение несколько необычно. Для пятой двери предусмотрен фиксатор, который не позволяет двери закрыться от сильного ветра или под собственным весом если машина стоит на неровной поверхности.

Багажник не такой большой, но сложив задний ряд сидений это недоразумение легко исправить. Также в багажнике имеются ниши для инструментов, которые аккуратно спрятаны в обшивку пятой двери.

Багажник Haval H9

Багажник Haval H9

Теперь пришло время поговорить о ездовых качествах.

По поведению на дороге Haval H9 схож с любым большим, тяжелым, рамным внедорожником. Машина кренится в поворотах, имеется определенное запаздывание на поворот руля, что неудивительно для большого, тяжелого рамного внедорожника. Тем не менее подвеска у H9 очень энергоемкая, пробить ее практически невозможно. На ровной дороге автомобиль идет очень плавно.

Но есть у Хавейла Н9 и откровенно слабое место — двигатель, а точнее версия двигателя в комплектации для России. Все-таки как ни крути, а мотора объемом 2 литра пусть и 218 сильного. для почти 2 500 килограммового внедорожника маловато. Для езды по городу в среднем темпе этого силового агрегата вполне хватит, но резкие ускорения на трассе для этого мотора будут даваться с трудом. Представительство HAVAL в России уже заявило, что в обозримом будущем в России появится версия с дизельным мотором.

Двигатель Haval H9

Двигатель Haval H9

Что касается коробки передач, то здесь установлен полноценный шестиступенчатый автомат, и нареканий к своей работе не вызывает. Есть режим «СПОРТ», но кроме улучшения динамики возрастает и аппетит.

Коробка передач Haval H9

На бездорожье тандема из мотора 2.0 литра 218 л.с. и 324 Н*м и 6-ти ступенчатого автомата хватает. Впервые на китайском автомобиле установлен весь необходимый набор помощников на бездорожье, аналог Terrain Response. В зависимости от выбранного режима настраивается коробка передач, система стабилизации и чувствительность педали газа.

Аналог Terrain Response на Haval H9

Что касается геометрической проходимости H9 то здесь у него все хорошо — короткие передние и задние свесы, мощная лонжеронная рама, большой клиренс и 300 мм. ход подвески.

По умолчанию Haval H9 имеет привод на заднюю ось, но при необходимости можно подключить передний мост.

Если бы речь шла о НЕкитайском автомобиле, то обзор можно было на этом закончить. Однако главный вопрос: — «сколько стоит премиальный китаец?» рождает разные мысли на этот счет.

  • Цена Haval H9 в базовой комплектации — от 2 150 000 рублей.

Сумма для большинства весьма ощутимая и несмотря на то, что комплектация Хавейл за эти деньги будет значительно богаче того же японского Toyota Land Cruiser Prado, малая неизвестность бренда «HAVAL», будет создавать трудности с продвижением марки в России.

Источник

Комментарии (4)

  1. Анатолий 20 августа 2015, 23:34 # 0
    Положа руку на сердце я бы очень сильно подумал чтобы в сегодняшней ситуации в стране покупать автомобиль за 2 с лишним миллиона! Не важно китайскую или японскую. А так машина мне нравится и появись она года 2 назад наверно взял бы несмотря на бренд и прочий маркетинг
    1. Vasia 22 августа 2015, 11:50 # 0
      Блин а машина реально неплохая получилась только курс бакса это просто пипец((
      1. Igor 24 августа 2015, 23:03 # 0
        новое всегда воспринимается в штыки. Если говорить о Н9 да и всей линейке хавалов, то негодование и желчь вызывает далеко не цена а то что китайца взяли и сделали качественный автомобиль! Давно все кричали «Китай фуфло!», «Китай только пуховики умеет шить» и тд. И вот китайцы сделали HAVAL. Это машина реально очень качественно собрана и сами материалы видно что качественные и по эксплуатации проблем не возникнет, по крайней мере их будет не больше чем у этого крутого Прадо, которым пытаются засрамить китайца.

        Но китаяфобы нашли к чему прицепиться ЦЕНААААА АААААААА ЦЕНААААААА то посмотрите какААяя!!!?!?!? И понеслось… «Да лучше Прадо n-летнего купить...», «да он не ликвидный.....». Не скажу за всю линейку ХАВАЛОВ но Н9 стоит своих денег! Что мотор слабый так это не значит что этот мотор единственный. Просто пока в России одна комплектация самая дешевая продается и будут другие моторы. Вы посмотрите моторы на начальных комплектациях ПРАДО и там тоже мотор слабый стоит. Я вообще думаю первые Хавалы завезли для разведки и будет коррекция комплектаций для нашей страны.

        Сам жду Н6 купе потому что для города Н9 большой и смысла каждый день таскать такой чемодан не вижу (IMXO), а Н6 купе и по дизайну хорош и моторчик бодрый + автомат.
        1. Borodatiy 27 августа 2015, 22:45 # 0
          Не думал что когда нибудь скажу это, но машина получилась очень неплохой. Цена да немного смущает для мэйд ин чина авто. Но блин может он их стоит? Надо пробовать.

          Добавить комментарий:

          Вы можете авторизоваться на сайте через:
          GoogleVkontakteYandex