Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Отзыв о Haval H9

12.07.2015 г.

Вчера прошёл тест драйв на Н9. Ходовые качества не хуже чем у «Прадо», шумоизоляция конечно бомба, на месте и при скорости 170 км\ч одинаково. Не жёсткий и не мягкий в общем, как все нормальные немцы и японцы. Тест драйв проходил в Саратове, не выезжая из города провёл проверку авто как на Дмитровском полигоне, кто бывал у нас тот знает. К ходовке, шумоизоляции, внешниму ввиду, к зборке претензий нет, всё на хорошем уровне. Мягкая панель и самое что меня удивило это отсутствие запаха пластика в салоне, не все маститые европейцы могут этим похвастать.

Двигатель вот что самое главное 2.0 литра на 218 л.с. и кто Китаец? Думал я что это чушь, машина весит более 2 тон и растолкать такой «чемодан» не просто. В общем на «авото» режиме набор, движение хорошо, превзошёл мои ожидания, но режим «спорт» меня просто порадовал, это конечно не BMW Х5 с двигателем 4.4 литра, но для этого двигателя достойно.

В общем Дали погонять от души, продувал ноздри по полной, но расход поднять выше 14.5 л\100 км не смог и средний расход показал 12,6 л\100 км. Проехал примерно 20 км, в общем думаю максимальный расход в городе не превысит 14-15 литров. Для такого автомобиля это просто сказка. Если автомобиль будет надёжный. как «Прадо» 120 то он стоит этих денег. Хорошее дешёвым не бывает, я помню дешёвых первых китайцев, но они и ходили не долго. Жаль одно, что в такой стране, как наша владельцы автопрома жопашники не имеющие не чести, не совести. Я хотел бы увидеть УАЗ таким, а не это «говно» типа «Патриот».

В общем надо подождать и посмотреть, что скажут смелые пацаны купившие данные авто и проскакавшие на них хотя бы 50000 км.

Автор отзыва: Евгений

Комментарии (48)

  1. игорь 12 июля 2015, 12:58 # 0
    Дружище, Вам сколько денег то за сататью дали?))))
    1. Felix 12 июля 2015, 19:52 # 0
      Мужики а в чем прикол прадика кроме того что это тоета? Я лично на хавалах не ездил пиз**ть не буду, но тут сравнивают типа китаец *авно, а прадик прям супер комфортных надежный автомобиль)
      1. Дмитрий 13 июля 2015, 13:24 # 0
        А я думал на тест драйве меньше 200 не ездят, 170 уже не катит. Школьник, перечитал чего???
        1. Lser 13 июля 2015, 19:27(Комментарий был изменён) # 0
          Потестил H9 в Москве. Шумоизоляция действительно оч.неплохая, но говорить…

          Сообщение администратора: Разместили Ваш комментарий в категории отзывовЗДЕСЬ.
          1. Andrey 17 августа 2015, 09:38 # 0
            «Продувал ноздри по полной»,«проехал 20 км и к сборке претензии нет». красиво пишет парень…
            прадо 150- 4 литра 276 лошадей паспорту бензин комплектация TZ(кто в теме знает-датчик дождя, круиз контроль и.Т.Д)
            расход 16-18 летом, до 25 зимой
            сборка япония (правый руль)проехал 50000 тыс.(купил с 30 тыс пробег сейчас за 80 тыс) замена жидкостей и резины- все. Продуваю ноздри 4 года:):)
            вот тут реально к сборке претензии нет
            1. я 17 августа 2015, 23:37 # 0
              есть андрюща претензии и к Toyota и их к сожалению много!
              1. Evgeni 12 марта 2016, 10:24 # 0
                Hover H5 2012 г.в. пробег 120000 км. Из поломок: самопроизвольное включение передка. Гарантийку не видела. Замена масла через 25-30 тыс. км в движке, кпп и мостах. Установлен газ 85 литров балон, 1400 руб на 850 км. На машину было куплена шип. резина и диски. Больше на ховер не потратили даже 1 рубля. Автомобиль в отличном состоянии как внешне так и по ходовой. 750 тыс. руб. покажите японца, корейца или европейцев который без гарантии дотянет до 100 тыс. км.
              2. Павел 18 октября 2015, 00:25 # 0
                В том то вся и фишка что сейчас автомобиль без претензий не найти, не те года. сейчас все делают так что бы 5 лет дай бог и на вторичку. Китайцы молодцы, быстро учатся.Да и заметьте что авто примерно до 2000 это одно качество.до 2005 другое, а уж сейчас вообще молчу.
                1. Вячеслав 17 ноября 2015, 15:11(Комментарий был изменён) # 0
                  Не знаю как девятый но вот уже три года ездию на пятом ховере доволен вполне да не без косячков. Но у меня не первая машина и косяков везде хватает. Я бы с удовольствием взял бы девятый если бы финансы позволили. Я вполне начал доверять этой компании.
                  1. Леха 27 ноября 2015, 00:18 # 0
                    Протестил Прадо 150 (обновлённый, дизель 177л/с, 3.6 ляма), потом haval H9.
                    Прадо:
                    1. отсутствие дизайна внешнего и внутреннего, в салоне вонь дешёвого пластика, расход дизельки 17л на сотню.
                    2. надёжность — ТО через 10000км, как у Нексии, супер! Гарантия 3 года или 100тыс.км., а КИА уже десять лет назад 5 лет и 150тыс.км гарантию давала.
                    3. Не едет, не управляется, шумка дрянь.
                    Н9:
                    1.1 дизайн и внешний и внутренний — супер! Не пахнет пластик! (хотя до поездки грели салон 10минут для растопки льда на стёклах), все размеры больше ПРАДО.
                    1.2 надёжность неизвестна, гарантия как у Тойоты.
                    1.3 не едет, управляется нормально, шумка супер.
                    Вывод: при такой же комплектации как Н9, ПРАДО стоит 4ляма, при этом ничем не лучше, но «на лицо ужасный и такой же внутри». Фраза, которой объясняют такую цену: «Ну это же Тойота»! В соответствии с такой логикой, на вопрос почему Вам должны платить больше, чем другим нужно отвечать: «Ну я же Лёха (Петя, Вася и т.п.)»
                    1. Дмитрий 27 января 2016, 23:41 # 0
                      Владею Н6 19 месяцев, пробег 39000 км. комплектация люкс 1,5л бензин турбо, 4х4 (для информации: бенз. движок позаимствован от Таета Витс Твин Турбо) брал за 864000 деревянных.
                      О хорошем: Пластик салона действительно хороший и не вонючий подогнан на отлично, засматриваясь на другие иномарки заметил что зазоры кузовных деталей подогнаны не хуже а то и лучше чем у знаменитых иномарок + покраска отличная, сколов не много и те не ржавеют. В салоне просторно и удобно, шумка на твердую 4. Полный привод радует в сильно заснеженном городе. За этот пробег кроме расходников ничего не менял абсолютно ни чего не отвалилось и не отломилось даже из мелочей.
                      НО теперь о плохом.
                      Пробег безремонтный кончился. Зашумела КПП ремонт сложный и дорогостоящий, но даже не это самое плохое а то что нет в наличии зап. частей ни у дилеров ни где только из поднебесной заказывать. На пуске потрескивает цепь ГРМ (у Япов она умирала не раньше 150000 км. пробега). Усилилась передача вибрации с двигателя на кузов (признак износа опор двигателя и КПП). При хорошей пробуксовке в сугробе с включением 4ВД в салоне появляется тошнотворный запах горелого трансмисионного масла с муфты полного привода. Уплотнитель задней двери протер краску до метала проема в месте сопряжения (явно не продуманная конструкция). Не понятно с чего лопнула пластиковая накладка на крыше под реленгом.
                      Все металлические детали не относящиеся к кузову покрашены отвратительно и уже ржавые (крепежные кронштейны различного оборудования, тормозные диски и т.д.). Салон не лишен сверчков особенно в мороз.
                      Теперь сравнение:
                      У товарища по работе трех годовалый Гольф с пробегом в 26000 км. на сегодняшний день, брал новый. Тоже зашумела КПП один в один, за ремонт зарядили дороже при чем гораздо.
                      Как то так. Это мой второй китай, но за те деньги какие они стали просить сейчас не стоит их брать, в виду даже не слабого качества а в виду отвратительного сервиса.

                      1. Игорь 31 января 2016, 21:39 # 0
                        Это вы говорите о Haval H6 или Hover H6? Понимаю что по сути разницы нет, но интересен хавейл в плане качества сборки.
                      2. avsm1 29 декабря 2016, 12:27 # 0
                        Леха, ты не до конца дочитал про гарантию КИА. Брешут они. Там 5 лет гарантии (сквозная коррозия) на кузов и, по-моему, 70 тыс км. пробега на амортизаторы, и прочие ограничения. По факту получается 70т.км. или год гарантии, а 5 лет это рекламная гарантия (т.е. для лохов).
                        Если так рассуждать, то у Тойота ЛК 25 лет гарантии, у нее на левую ручку, что слева на стойке стекла у водителя гарантия 25 лет))), а на обшивку потолка так вообще пожизненная)))
                        Какое отношение имеет ТО к надежности? Надежность это когда не ломается, а ТО это не ремонт это обслуживание (осмотр, замена технологических жидкостей и пр..)
                        Ну и напоследок, давай возьмем прадо через 15 лет и то что осталось от КИА (думаю ведро ржавого порошка), и сравним (вот это будет показателем надежности). У знакомой КИА Спортаж из салона через 3 года ржавыми жуками пошла. У меня в семье было 3 тойоты: Карина Е (начала ржаветь в 12,5 лет), Авенсис Т25 (10 лет не ржавела, продал), у отца сейчас Авенсис Т22 (15 лет, нет ни намека на ржавчину, правда он мало ездит зимой и машина хранится в гараже, летом много ездит и путешествует).
                      3. Дмитрий 31 января 2016, 22:42 # 0
                        Ховер 6, но вы правильно сказали по сути разница только в интерьере экстерьере. КПП у него просто отвратительного качества, помимо сырых подшипников проявляется отвратительная работа синхронизаторов (плохо подогнаны блокирующие кольца) все передачи включаются с хрустом, и это не только у меня-это общая болезнь! Цепь ГРМ скорей всего тоже вытянулась в виду не надлежащего качества, появился жор масла но пока в пределах нормы (для сравнения, продавал Чери М11 с пробегом 63000 км. вообще расхода масла не было), а здесь после 30 000 км появился жор. И не важно Хавал Ховер или еще что придумают китайцы для России они не замарачиваются с качеством! Но я уже писал что не это важно, починить можно все но когда не чем и не кем (не любят в сервисах китай) вот это главная проблема!
                        Когда брал его мониторил что от чего подходит, движок Таета очень распространенный но не в турбированной версии, вся ходовка Хонда црв, а вот коробка не понятно от чего но тогда и не мог подумать что именно с ней будут такие проблемы. К стати у офицалов новая с ценником 416 000 р. просто афигеваю т.к. наткнулся на ценник коробки для каена 8 ст. автомат так она 350 000 стоит. Короче брать надо корейцев! Дешевле немцев и япов но уже понадежней, а китай это лотерея!
                        1. Richard 02 февраля 2016, 22:53 # 0
                          ИМХО не надо было китайцам выпендриваться с якобы премиальной линейкой хавейл, может у них там в Китае это считается крутым, а у нас вызывает снисходительную улыбку. Тестил Н8, Н9 да машины получились на первый взгляд неплохие, но это не премиум а обычные напичканые кроссоверы. Я бы всерьез присмотрелся если бы увидел например нормальный дизелек с автоматом на Н6 купе за 1 300 000 — 1 400 000 рублей. За эти деньги из новья можно купить только какой-нибудь спортейдж. Зачем привозить к нам очередные кроссоверы со стандартными моторами и комплектациями?
                          1. серж 07 февраля 2016, 13:20 # 0
                            Езжу на ховере н5 четыре года пробег 100000км никаких проблем все работает как новом авто хотя эксплуатирую по полной так как дом в деревне в перспективе хочу купить хавейл н9 и думаю он так же меня порадует. Респект и уважуха китайцам нашим до них далеко.
                            1. Baptist 07 февраля 2016, 15:58 # 0
                              !!! Менеджер детектед!!!

                              Ну да 100000 конечно… А ничего что предел китайских моторов 80000 и то при условии ОЧЕНЬ бережного использования. Материалы очень плохие у китайских машин и при малейшем перегреве, чуть большей нагрузке, заводки в сильный мороз моторчик может просто развалиться грубо говоря.
                              1. павел 08 февраля 2016, 18:43 # 0
                                Ни когда не думал писать отзывы считая это делом неблагодарным, но глядя как пишут некоторые «товарищи» решил поделиться своим опытом владения китайских авто. Не пойму как можно рассуждать о том авто которого у тебя не было вот я не ездил на «приоре» и не пишу про неё хорошая она или плохая, но если у меня есть Ховер Н5 ему 4 года я пишу что про 80000 пробега это чушь собачья у иеня 95000 и заводится он нормально кто не верит могу фото машины прислать а вообще это мой 3-й китаец был Черри Тиго у жены Чанган с35 не знаю как кто но я пока не жалуюсь есть как и у всех свои плюсы и минусы, а тупо глупости писать я думаю не надо.
                                1. Алексей 08 февраля 2016, 23:30 # 0
                                  Лет так пять назад ваше высказывание может и нашло признание, но в 2016 кроме улыбки и первого впечатления о Вас лично «как знатока» не вызывает ничего. Про предел китайских моторов это из одной области с тем что в жигули нельзя лить синтетику)) Например «китайские моторы» серии GAMMA ставят любимые многим корейцы и это не мешает этому мотору быть надежным. Конечно мотор можно убить хоть за 10 тысяч. Это не зависит чей мотор китайский или немецкий.
                                  1. я 13 марта 2016, 23:02 # 0
                                    Чё ты пургу гонишь! Ты на них ездил? Вот сиди и не вякай!
                                    1. Дмитрий 19 марта 2016, 17:01 # 0
                                      Имею FAW VITA. Пробег 106000. Эксплуатация на крайнем севере. Завожу в любой мороз и эксплуатирую также. Движок работает как часы. Не ремонтировался. Так что про 80000 это ты перебрал
                                      1. Dus 24 марта 2016, 15:00 # 0
                                        На счет предела китайских моторов в 80000 км. Не хочу показаться не вежливым ни к комментирующим ни к китайским производителям. Езжу на Hover H3 с июня 2011 года прошел 230000 км. Проедет ли она еще столько же не знаю. По поводу других китайских марок не скажу не ездил, может действительно туфта. Пока что езжу нормально. После того как лифтанул проходимость лучше стала ввиду неплохого клиренса. Так что не надо гнать на счет предела китайских авто. С каждым годом они по чуть чуть прибавляют. Живу в Казани. У нас к сожалению нет представительства Haval. Очень хотелось бы посмотреть так сказать пощупать Haval h9. Может действительно что то интересное.
                                        1. Baptist 28 марта 2016, 15:50 # 0
                                          ну если только вывесить колеса и накрутить эти 230 000. Короче походу еще один менеджер хочет нахвалить китайские ведра.
                                          1. Irina 19 апреля 2016, 15:10 # 0
                                            Молодые люди, вы очень шумите не по делу. Проехать 230 тыс за 5 лет — реально. Вы посчитайте, это всего 130 км в день. Это нормально. Я (девушка) живу в СПБ и, за год я проехала 74 тыс. (работа, дом, дача, магазины) из них 3600 км путешествие туда и обратно.
                                            Вы лучше по делу говорите, у кого есть HAVAL? Стоит брать? Минусы? Что до купать нужно по вашему мнению. Цена конечно — мега огромная. Мне кажется он не стоит таких денег.
                                            Заранее спасибо
                                            1. Baptist 21 апреля 2016, 02:19 # 0
                                              Конечно реально, кто спорит? Только на нормальной машине реально, а китаец за 230 тысяч км. успеет десять раз рассыпаться. На китайце 230 тысяч можно получить только искусственно крутя одометр (об этом я и имел ввиду). Почему хавал должен быть исключением мне не понятно.
                                              1. я 28 апреля 2016, 18:43 # 0
                                                вот баптист человек странный: ему говорят возможно, а он нет не может быть. И вправду баптист! Ему ссут в глаза-а он «божья роса».
                                                1. Baptist 29 апреля 2016, 01:04 # 0
                                                  Если вас продаванов слушать… Китайцы делают нормальные вещи, только если китайцы не прикасаются своими руками ни к чему кроме коробок и скотча.
                                        2. Андрей 28 марта 2016, 18:24 # 0
                                          Сам придумал, или сказал кто?
                                          1. я 21 апреля 2016, 18:01 # 0
                                            вот ты гонишь!!! Откуда ты знаешь, что 80 тыс.? У тебя отродясь китайца небыло! Ты всё жизнь на ВАЗ 2106 проездил дятел!
                                            1. Baptist 22 апреля 2016, 09:05 # 0
                                              Не надо быть поваром чтобы почувствовать вкус. Любит у нас народ все пробовать на себе, а мне достаточно опыта тех кто ездит на китайцах. Реальных владельцев, а не менеджеров автосалонов.
                                            2. Андрей 03 сентября 2016, 01:52 # 0
                                              Владею ховером H2 2008 года. Автомобиль стоит своих денег, все работает. Пробег 177 тыс. Мрного косяков но все же считаю за такие деньги нормальный аппарат. H 9 красавец.
                                          2. Pts63 19 февраля 2016, 19:10 # 0
                                            О чем тут спорить?! За два лимона можно купить дизельный крузак двухсотый… Нах оно оПпосралось это гомно? Сам в этом году за 700 взял в семью второй лексус RX шестого года на полном фарше… Каким нужно быть очень чтобы покупать за эти же деньги хрень которую никогда не продашь))
                                            1. ты 13 марта 2016, 23:07 # 0
                                              Ты, «знаток» кто«Сам в этом году за 700 взял в семью второй лексус RX шестого года на полном фарше…» тот на этом сайте не ошивается! Можно купить Крузак говоришь? Ну так КУПИ!
                                              1. Сергей 15 марта 2016, 08:36 # 0
                                                У тебя чего обострение весенее? Обида на весь ммр. Доводы не обоснованные и выводы нелепые… Было бы два миллиона свободных денег купил бы… А так наскреб только на Леху… А кто может себе позволить купить Н9 вот здесь большой вопрос… Нужно быть очень богатым чтоб купить то что потом никогда не продастся.
                                            2. Дмитрий 23 марта 2016, 21:58 # 0
                                              Про не продастся улыбнуло. Когда Чери М11 покупал тоже мне так говорили. И ничего, продал. Брал за 540 откатал 3 года и 63000км. ушла за 300. вполне нормально. А вот леху вы взяли 6 года на какой срок? И за сколько талкнете года так через 3? Лично я имея опыт работы в автосервисе ни в жизнь не возьму авто старше 5 лет не важно какой он крутой!
                                              1. Dus 24 марта 2016, 15:05 # 0
                                                Катаюсь на ховер H3 2011 года. Проехал 230000 км. Все нормально ребята. Никаких выхухолей. Жаль что у нас в городе нет представительства Haval. Хочется посмотреть что за машины.
                                                1. Валера 19 мая 2016, 17:07 # 0
                                                  Взял Н3 в декабре 2010. С опаской — думал, раз «китаец», то эксплуатировать надо осторожно. При наличии денег покупал разные з/части, которые на всех авто обычно выходят из строя. Теперь уже в гараже как магазин автозапчастей (новых). Но очень кстати. Потихоньку начинаю менять. Пробег уже 114000 км. Причём эксплуатация жуткая — постоянные высокие скорости и бездорожье. На движке заменил только свечи (не раз), все ремни и свечные провода. Ну, масло и фильтр — периодически. Варил глушак, поменял гофру ещё следом, ну и прокладки глушака. Да, когда больше 5-ти лет, то поломки есть. Машины знаю не по-наслышке. У всех такая беда. У приятеля на Праде, только перевалил за сотню пробега сразу после 3-х лет езды накрылся мотор. Ремонт был уже не по гарантии. У другого на Паджеро спорт на 25 тыс. мотор крякнул. Слава Богу машина гарантийная была, по ней и сделали у дилера. Правда за 8 месяцев. Так, что был бы у нас в стране нормальный сервис, то никто бы и не стонал. Все машины, как машины. Часть только дороже из-за бренда. Ну а где мы все живём, мы и так все знаем)))
                                                2. Ирина 27 апреля 2016, 18:26 # 0
                                                  Решила, то же написать свой отзыв об авто Ховер Н5 Куплен он был 2011 году и проездил он 153000 и не было ни каких проблем, всегда ездила на ТО вовремя. Это был супер авто, в лесу ездил по кочкам, на рыбалке в песке не застревал, зимой выручал в снегу выбиралась из разных сугробов. Работал исправно.Претензий не было вообще. Есть одно НО наши сервисы, при первом ТО мне плохо закрыли капот и на трассе он открылся. Знаю все Вы сейчас скажите, что надо было смотреть, скажу одно это не первая машина и ни где, ни когда после То не проверяла. На трассе прилетел камень в лобовое, так потом устала ездить к диллеру менять стекло.Установят, то дребезжит, то во время дождя вода началась просачиваться в салон. Обслуживание у диллеров было отвратительное. Меня быстро скинули с гарантийного обслуживания перекатала не много. Продала потому что собираюсь брать новый думаю Н9.
                                                  1. Паха 28 апреля 2016, 07:50 # 0
                                                    А думаете обслуживание Haval будет лучше Hover? Очень сильно сомневаюсь.
                                                  2. Ирина 28 апреля 2016, 10:35 # 0
                                                    Просто есть ребята к которым езжу на ТО и у меня нет проблем у них. Они всегда все посмотрят.
                                                    1. Игорь Рожков 29 сентября 2016, 18:18 # 0
                                                      Убивают такие комментарии, что китайцы просто ужас. Вы владельцы лексусов, тойот лохматых годов сели бы и проехали на китайских машин. У меня был и лифан и ховер 5. Ни в одной машине проблем не было. Китайцы это не наши и вполне делают классные машины. Ездил на тест драйве на хавэйле н9. Машина-зверь. Я загорелся, денег не хватает просто. И машины не сыпятся как тут пишут «знатоки» китайского автопрома. С дуру можно и БТР угробить при желании. Движок 9 пусть и слабый но для нормальной езды вполне уместен. Это не феррари а внедорожник.
                                                      1. Дммтрий 01 октября 2016, 02:31 # 0
                                                        Товарищи, настороженно отношусь к Китайцам, хотя на даче соседи эксплуатировали на протяжении многих лет Соколы, Хуверы, сейчас Н3. со слов очень довольны. У меня китайский мопед Омакс 5 лет нещадно насилую. Протянул на первом году цепь, поменял недавно АКБ, заднюю шину. Хром конечно весь ржавый, отломался регулятор прогрева, откатился задний поворотник, но он ездит и хорошо ездит. Если сломается, куплю новый. Покупал за 22000 рэ. Сейчас чуть дороже. Повторюсь, эксплуатировал и в хвост и в гриву, а он не умирает. пробег 2700 км.
                                                        1. Алекс 01 октября 2016, 08:11 # 0
                                                          Я тоже лет пять назад купил самый дешевый китайский тример и ему ничего не делается хотя пользовал очень активно. С китайскими товарами как повезет. Другое дело что сейчас цена на китайцев стала разительно выше из за упавшего рубля. Я помню цена на китайцев (и haval в том числе) в 2013 году когда за Н9 хотели 1.2 муля а Н2 за 520 тысяч… Сейчас все умножилось на два(
                                                        2. sema-krushinin 15 мая 2017, 20:17 # 0
                                                          Вот смотрю, все китайские машины хают. Что не так? У меня вот Хавейл Н6 2016 г., до этого на всяких авто поездил — от Вольво до Патриота. Хавейл нормальная машина, если нужна именно как средство для передвижения, а не для понтов. Цена адекватная, все есть, я на ней керамзитобетонные блоки возил пачками (не за один раз, конечно) — и ничего, живая, бегает. Живу за городом, и по сугробам катался, и по кочкам, и друзей сколько застрявших вытаскивал — хоть бы хны.
                                                          1. Матвей 02 июня 2017, 18:04 # 0
                                                            У меня тоже Хавейл Н9 есть. Считаю, что машина свою стоимость отбивает полностью. Я конечно на ней керамзитобетонные блоки не вожу, но нагружаю по полной и она пока не жалуется. Живем с семьей в Подмосковье, каждый день наматываю большой километраж, машина за 2 года ни разу не стала.
                                                            1. Тимур 03 июня 2017, 13:32 # 0
                                                              А я больше люблю отечественные машины… езжу на Патриоте, обслуживание копеечное… в случае моломки не приходится по долгу ждать, когда запчасти придут… Но вот мой друг хочет себе Н9 купить, бредит этой мыслью… меня попросил о ней почитать, свое мнение высказать… я конечно не прагматик, но считаю, что коэффициент полезности должен быть во всем. Скажите, как Н9 в обслуживании? Часто ли ломается?
                                                              1. Матвей 05 июня 2017, 12:24 # 0
                                                                Цена Н9 конечно порядком выше, чем на того же Патриота… но он того стоит. За свои деньги вы получаете комфортабельный автомобиль со всеми наворотами и электроникой. За время эксплуатации серьезных проблем не было… всегда за рулем… пробег уже 35 000 км. Касаемо ТО, заоблачных цен нет. Первое обслуживание обошлось мне в 8 тыс.рэ. За тем смена масла ДВС каждые 10000 км. и каждое ТО смена какой-либо техжидкости, в целом нет таких финансово значимых ТО как обычно – на 30 000 или 60 000 рэ.
                                                          2. Павел 12 июня 2017, 12:18 # 0
                                                            Я бы добавил к достоинствам этой машины то, что в комплектацию входят датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида. Особенно это хорошо, если вы иногда даете своей жене машину. А так же хороша система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP.

                                                            Добавить комментарий:

                                                            Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                            GoogleVkontakteYandex