25.10.2015 г.
Всем привет! Обычно не пишу отзывов, но тут зацепило. Ездил на выходных смотреть этот автомобиль — собран очень хорошо на мой взгляд. Не ожидал от КНДР такого. Перед уходом из салона спросил про тест драйв и оказалось, что можно прокатиться прямо сейчас. Согласен со всеми предыдущими отзывами про комфорт — действительно на дороге по ямам мягко и тихо (в сравнении с моим Trailblazer’ом MY13).
Под спокойный стиль вождения мотора достаточно, переход на турбину в таком режиме не заметен — остались только вопросы долго ли проживёт она (турбина). Я всё-таки больше верю в чистый атмосферник. Дверь багажника оказалась непривычно большой — на парковке в торговых центрах придётся отъезжать на пару метров от стены, чтобы в него что-нибудь положить. У второго ряда сидений, помимо наклона спинки, регулируется даже положение «взад-вперёд».
Однако третий ряд вызвал вопрос — вроде машина большая, но как-то места мало (опять же в сравнении в моей). А мне третий ряд периодически нужен, согласен даже совсем багажника лишиться — всегда можно под ноги сумки бросить. Также в салоне подсветка «для чтения карт» не очень понятная — какие-то маленькие светодиоды с сенсорными кнопками, но может ночью светит хорошо — этого не видел. Очень много всякого «под премиум», например: подсветка порога двери, подножки под дверями и лужи в которую высаживаешь пассажиров. Даже надпись HAVAL проецируемая на землю из под зеркал заднего вида и та есть :-).
Но есть маленький косячок: зеркала заднего вида регулируются с большой задержкой — кнопку нажимаешь и только через секунду-другую поворачивается зеркало (кстати, и кнопка регулировки сама выглядит не очень). К сожалению, на бортовой компьютер не вывести показания спидометра — привык у себя так ездить.
Честно говоря было бы 2 млн., то я бы серьёзно думал... были бы лишние, то точно взял бы, а так осталось только ждать отзывов тех кто купил. Товарищи, перед обсуждением съездите на тест-драйв, сам не ожидал, что про авто из Китая буду писать хвалебный отзыв. Сумбурно, зато искренне :-)
Всем хороших дней!
-
Денис 26 октября 2015, 15:52 # ↓ 0
За КНДР вы много комментариев получите. А машина хорошая просто она «китайская».ответить -
МАО 02 декабря 2015, 11:57 # ↓ 0
От КНДР можно ожидать всего))) Если серьезно, то был на тесте и мне автомобиль понравился! Мне лично функций и комфорта хватило бы заглаза и заушиш только меня пока останавливает даже не цена H9, а неопределенность в стране. Я бы и готов потратить 2.5 млн на комфортный автомобиль, но незнаешь что завтра будет и пока предпочитаю передвигаться на машинке попроще.ответить-
Олег 06 декабря 2015, 18:29 # ↑ ↓ 0
Не путайте КНР и КНДР. Автомобиль спроекитрован в КНР- Китайской Народной Республике которая заимствует опыт автомобилестроения соседей- Японии и Южной Кореи. КНДР или Северная Корея это нищее отсталое государство. У них выпускаемые автомобили это клоны советских морально устаревших грузовиков полувековой давности.ответить
-
-
Dilk 25 декабря 2015, 21:33 # ↓ 0
Как же задолбали! Здесь же есть модератор — вот фигли он не отредактировал. Ну не могу я свой отзыв сам отредактировать. Конечно имел ввиду КНР — умные люди и так поняли, а вот кому заняться нечем… Вот съездите, да посмотрите лучше чем тролить.ответить -
Шарк 09 июля 2017, 13:32 # ↓ 0
Название получше не могли придумать?ответить