Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Названа новая дата начала продаж автомобилей Haval - конец марта начало апреля 2015 года

19.02.2015 г.

Кризис и нестабильная ситуация с курсом валют внесла свои коррективы в план выхода марки Haval на российский рынок.

Компания планировала начать продажи в конце 2014 года, но резкое ухудшение экономической ситуации вынудило китайское руководство отложить продажи и переждать.

  • Назначена новая дата начала продаж — конец марта начало апреля 2015 года.

Ассортимент моделей остался прежним — Haval H2, Haval H6, Haval H9, позже — Haval H8. Также продолжается строительство дилерской сети. Общее количество официальных представительств к осени 2015 года будет доведено до 12.

Цены на модельный ряд пока официально не озвучены.

Комментарии (50)

  1. Алексей 23 февраля 2015, 00:16 # 0
    Давайте уже продавать начинайте, а то глядишь совсем рупь обвалится.
    1. Юрий 28 февраля 2015, 10:52 # 0
      Скорее доллар рухнет, дырка блин от бублика. Начнем нефть и газ за рубли торговать и накроет его медным тазом. Уже совсем скоро!
      1. Денис 01 марта 2015, 00:13 # 0
        Не хочу тему непрофильную поднимать, но напрашивается такой вопрос — а валюту для закупа оборудования, лекарств и прочих вещей которые мы покупаем у Европы где будем брать?))) Западу наши рубли не нужны, они за доллар/евро продают)) Или верите что мы можем по мановении волшебной палочки восстановить свою промышленность и производить свою качественную продукцию с нуля?))) Доллар рухнет, но не от того что мы якобы начнем торговать за рубли)) Доллар мировая валюта, а рубль его производная.
        1. я 01 марта 2015, 10:56 # 0
          продавать ВСЕ наши ресурсы за рубли! Возможно это выход!
          1. Денис 01 марта 2015, 18:37 # 0
            Так если мы покупаем у Германии сырье например для медикаментов и сами медикаменты, то если мы будем нефть и газ продавать за рубли откуда у нас будет валюта для закупа у Германии сырья для медикаментов и сами медикаменты? Если у нас не будет валюты, то мы не за рубли будем продавать сырье Европе, а будем нефть и газ туда гнать в обмен на их товары. Это получится как в Иране — нефть в обмен на продовольствие.
            1. сёма 06 апреля 2015, 13:12 # 0
              свои ресурсы оставь себе новая зима ещё придёт а вы уважаемый голый. а всё сырьё России уже давно не государственное. катай губы уважаемый.
        2. Юрий 01 марта 2015, 13:31 # 0
          Доллар был навязан миру как мировая валюта благодаря войнам, начиная с 1914г. Скоро доллар перестанет быть мировой валютой, и если вы следите за политикой и экономикой то это для вас должен быть очевидный факт. Россия, Китай, Япония и… начали переход на взаиморасчеты в своих денежных единицах… Следите за политикой, кто, где, когда и какие договора и контракты заключает,… Счет уже идет на месяцы, ютуб и Евгений Федоров вам в помощь.
          1. Денис 01 марта 2015, 18:41(Комментарий был изменён) # 0
            Вот вам история краха доллара с 2001 года — _http://www.youtube.com/watch?v=wIiPAUkDDNk

            Доллар рухнет, но не из-за того что Россия будет с кем-то торговать за нац.валюту.
          2. Юрий 02 марта 2015, 18:06 # 0
            Это лишь маленькая часть большого диагноза краха режима иллюминатов… Причин множество и все они против этого режима. Некогда спорить, тем более что вы, я вижу, человек адекватный. Удачи вам, будем ждать начала продаж.
            1. Руслан 02 марта 2015, 22:37 # 0
              Китайца себе не возьму каким бы он красивым ни был! У меня знакомый с работы владеет китайским лифаном так его в сервисе уже знали как своего. Сыпится буквально все после 20 тысяч, а сначала да все красиво было только быстро с китайца лоск сошел и стал он хуже наших ВАЗОВ-ТАЗОВ. Посмотрел фотки ваших ХАВАЛОВ и думаю это теже грабли на которые наступили первые покупатели китайцев. Рано китайцев покапать, они еще не знают что надо делать качественно, а пока они зомбируют людей похожестью своих моделей на европейцев и японцев да только от похожей внешности качества китайским автомобилям не прибывает увы. Но пока есть люди которые готовы рисковать своими деньгами ничего не поменяется. Хотя в текущей ситуации в мире я думаю люди будут тщательно подходить к покупке машины и останавливаться на надежных марках Toyota, Nissan, или корейских KIA, Хендай. К сожалению европейцы сегодня стали многим недоступны(.
              1. я 05 марта 2015, 17:27 # 0
                Русик, хватит басни со страшилками рассказывать. Тут серьёзные мужики обитают и твоим россказням не верят, т.к. «Лифанов» очень много, мы их видим и знаем. Нормальные машины. Так, что своему заказчику так и скажи: «Не ведутся!»
                1. Руслан 06 марта 2015, 19:19 # 0
                  Не дай Бог вам на каком-нибудь лифане попасть в ДТП… в лучшем случае машину на разборку а в худшем… У китайцев нет просчета на распределение удара при столкновении, потому что это дорого и никто этим заморачиваться не будет. Они тупо хотят сделать чтобы было похоже на какую-нибудь популярную модель и впарить ее типа тоже самое. Краш тесты китайцев в интернете и в реале две большие разницы, все офф.краши они тупо покупают а ихним методикам доверять…
                  1. Алекс 29 марта 2015, 11:15 # 0
                    Не дай вам бог вообще в дтп попадать.
                    Ваши сказки про «у меня был друг, так у того была жена, у которой брат, женился на вдове, у которой остался сын, который купил китайца… и вот у него...».
                    Ровно столько же рассказов про вольво, ленд ровер, бмв, ауди и мерседес, про опеля вообще молчу… и только японцы с корейцами вышли на вселенский уровень качества, но только я владел почти всеми японцами кроме тойоты, новыми и бу, со всеми проблем хватало, особенно с сузуки и ниссаном (новые), вот они меня в сервисах в лицо знали и как от прокаженного убегали.
                    Было вольво, покупал 10 летним, за два года — два то и ремонт генератора за 4т.р.
                    Сейчас туарег нф, масло жрет, пневма глючит, парктроник навернулся один датчик, но не работает вся система, привод задней двери не работает… и это машине всего 3 года…
                    но так же есть знакомый, который пересел с одного китайца на другого, в мазахизме замечен не был…
                    Отсюда вывод, говно везде сейчас, так зачем платить больше? Если китаец будет по цене как японец, то его не купят, а если дешевле, то найдутся покупатели и будут довольны.
                    Про корейцев кстати тоже еще 20 лет назат в автопроме ни кто не слышал, а сейчас они по продажам японцев обгоняют.
                    1. Прохожий 02 апреля 2015, 18:04 # 0
                      ха ха с таурега на Китай, вот это басня
                      1. Алекс 02 апреля 2015, 20:13 # 0
                        Уважаемый, я же не говорю, что пересяду на китайца, а во-вторых, кто сказал, что китаец будет хуже?
                        Вы же не катались, я по крайней мере не катался, на хавале, чтобы судить.
                        В-третьих, финансовое положение имеет свойство меняться.
                        В-четвертых, цель покупки ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО, ЧЕТВЕРТОГО авто в семье или бизнесу может соответствовать именно китайцу…
                        Вы ограниченно смотрите на вещи, тк у Вас видимо туарега нет, но когда Вы будете относиться к авто, как к груде железа (более или менее комфортному в зависимости от конкретного авто), а не как к уровню показателя Вашей крутезны, тогда поймете, что и с туарега на китайца можно пересесть.

                        Ну и наконец, готов с Вами пари заключить, приеду покажу туарег, а Вы мне китайца купите, можете самого дешевого…
                        1. Прохожий 06 апреля 2015, 15:56 # 0
                          ) Да, у меня сейчас Санта, но даже у меня есть очень большие сомнения по поводу китая. Пожалуй следующим все таки будет бу крузак(новый — не стоит столько). Но чтобы с немца сесть на китай… это вообще не логично. Ездил я на китае, в общем это авто, если пеерсаживаться с отечественного и не более.
                          1. Алекс 06 апреля 2015, 21:12 # 0
                            Когда машина перестаёт быть роскошью, а всего лишь инструмент для выполнения задачи, то будет логично.
                2. Алексей 06 марта 2015, 03:05 # 0
                  Собственно, что тут говорить, машины безусловно интересные, что H8, что H9, но увы и ах… всё будет зависеть от цены на авто. Так как серьёзного имени у Хавейл в России и в мире пока нет, переплачивать за эти авто ни кто не будет. Если ребята смогут предложить ценник на H8 от 1.2 до 1.3 миллиона и на H9 ценник от 1.3 до 1.6, то безусловно, я уверен они найдут свою нишу на рынке внедорожников. Если цены будут существенно выше, то они повторят участь Luxgen 7, которые свернули лавку через 5 месяцев продаж. Надеюсь руководство данного бренда включит голову и поймёт, что ценник надо поднимать по ходу роста спроса на авто и не как не раньше! Честно сам присматриваюсь и обязательно посмотрю и на H8 и H9, но с более высоким ценником я думаю, что мой выбор будет сделан в пользу Kia Sorento New и Hyundai Santa Fe New, так как машины доказали свою надёжность и ликвидность. А Haval к сожалению пока не показал ничего кроме красивой обёртки. В общем поживём увидим!
                  1. Руслан 06 марта 2015, 19:22 # 0
                    Даже при половинной разницы между хавалом и киа я выберу лучше корейца. И пускай он будет пустым как барабан зато надежен и легок в обслуживании. А на китайцев запчасти покупать это или искать что подходит от японцев либо брать дорогущий оригинал… хотя «китайский оригинал» звучит как-то смешно…
                    1. z 07 марта 2015, 14:20 # 0
                      Выбирай что хочешь! Можешь даже пустой барабан, но не надо навязывать свои бредовые идеи нам. Про запчасти скажу так, что НИКАКИХ проблем вообще не существует. Прекращай пугать людей, ты не владеешь обстановкой.
                  2. палыч 06 марта 2015, 13:59 # 0
                    Уважаемые! Катаются на Hover H2 с 2008 года! Единственное недостаток автомобиля, на полном приводе не более 70 км/в час!
                    Проблем за все 6 лет с автомобилем не было!!! Приятно был этому удивлен! В обслуживании значительно дешевле, чем большинство авто данного класса. Простой пример: жене меняли лобовое стекло на Нисане — 22 тыс. руб., на Ховере обошлось 7200. Разница существенная. Лучше лишнюю 10 на ребёнка потратить, чем на железо! На работе Крузак, сердце кровью отличается, когда платим за ТО!!! И комплекс — Китай фуфел, исключительно Российский понт! Все бренды мировые свою продукцию там изготавливают от моб.телефонов до запчастей для а/м и т.д. И не парятся. А мы значит на запчастях в Крузаке изготовленных в Китае готовы ездить, а на их машинах нет? У них цель есть и качество они дадут нормальное! Проще надо быть, а не пальцы занимать. Важнее кто сидит между рулём и сиденьем!
                    1. Руслан 06 марта 2015, 19:20 # 0
                      Уже отвечал по поводу китайцев ОНИ НИКАКИЕ ПРИ ДТП что старые что новые. Экономия у китайцев идет на всем и безопасность это последняя статья расходов или вовсе отсутствует.
                      1. Игорь 08 марта 2015, 00:34 # 0
                        Руслан, у меня вопрос, для чего вы сидите на этой странице, и пишите вот это все? готов поспорить вы не разу не ездили на китайских авто
                        1. Руслан 08 марта 2015, 12:34 # 0
                          Есть поговорка что надо учится на чужих ошибках. Да я не владел китайским авто, но у меня есть знакомые которые этим чудом владеют и они не испытывают восторга. Большинство положительных отзывов о китайцах оставлено в первые месяца покупки, а спустя некоторое короткое время большинство владельцев предпочитают молчать о своих автомобилях чтобы не показаться простаками которых надули и впарили это овно. Чудес не бывает и сегодня наверно самой лучшей по соотношении цена/надежность/ликвидность является КИА (НЕ РЕКЛАМА просто сам ей владею и проблем нет). Так что считаю лучше переплатить или купить меньшую комплектацию и быть уверенным в своем авто чем покупать кота в мешке и ждать когда она начнет разваливаться.
                        2. serf 09 марта 2015, 21:11(Комментарий был изменён) # 0
                          _http://www.bnkomi.ru/data/news/36316/

                          К вопросу о надежности китайских машин
                      2. Вячеслав 08 марта 2015, 10:14 # 0
                        Я тоже не пойму их задержки?! В данной экономической ситуации надо наоборот скорее выйти на рынок и урвать «кусок пирога» за счёт демпинга. И вообще, считаю, что с теми дилерами, с которыми заключен уже начальный договор, пора принимать предзаказы на авто. А ещё, вчера узнал, что второй дилерский центр, после Московского, должен открыться в Челябинске дилером «Джемир» на Университетской Набережной, 68. Есть кто то из Челябинска, чтоб узнать в «джемире» подробности и сроки открытия центра?
                        1. Вячеслав 10 марта 2015, 13:10(Комментарий был изменён) # 0
                          Сегодня уточнил информацию у Московского представительства HAVAL и данные очень интересны. В течении ближайшего месяца будут официально открыты 5 дилерских центров, в числе которых Москва, Екатеринбург, Челябинск… Автоцентры уже готовы и в них завозятся машины в шоурумы и для тест драйвов. Изначально будут представлены 3 модели: Н2, Н6 и Н9. Якобы, как пояснил представитель, цены ещё находятся на согласовании, но Н2 и Н6 будут поставлятся всего в 2-х комплектациях, каждая из которыз будет стоить около миллиона, а Н9 ориентировочно миллион девятьсот. Информация не вымешленная, за что купил, за то и продаю!!! Уточнял по номеру +7(499) 27-222-27
                          1. Вячеслав 12 марта 2015, 17:55 # 0
                            «Хавейл Мотор Рус» буквально на ходу переобуваются… Сегодня уже говорят о старте продаж не в марте-апреле, а в мае 2015. Сказали, что первые машины начнут завозиться в Россию в мае месяце… Ну это разве куда годится??!!! С момента прошлогодней презентации, уж скоро, как год минует… Плохо у них маркетинг работает!!!
                            1. Алексей 12 марта 2015, 21:27 # 0
                              Их можно понять при текущем уровне доллара и неопределенности в нашей стране.
                              1. Вячеслав 12 марта 2015, 21:46 # 0
                                Их можно понять при текущем уровне доллара и неопределенности в нашей стране/ Да какая уж тут неопределенность?! Всё уже определено, пора делать старт продаж, а то «дождутся», что их не дождутся… Поэтому я бы нынешнюю команду организаторов поменял на более эффективную!
                              2. Андрей 14 марта 2015, 23:08 # 0
                                Вот не могу понять какие плюсы от торговли с Китаем за рубли? Об этом уже трындят около года типа вот с Китаем за рубли-юани будем торговать и будет шибко выгодно и где эта выгода? Может потому что обе эти валюты плотью и духом связаны с этой зеленой бумажкой? И чего китайцы так жмуться за каждую копейку? Ну подемпенгуйте вы полгода-год от вас не убудет, но зато люди которые еще мысленно не перестроились на новые цены и продолжают воспринимать Шевроле круз и Форд ФОКУС как машину ДО миллиона. Вот эта вся категория с радостью купит китайца по докризисным ценам, а если так лихо цены поднимать синхронно то и успеха хрен добьются.
                                1. Вячеслав 15 марта 2015, 00:03 # 0
                                  Ваши высказывания поддерживаю однозначно!
                            2. Евгений 13 марта 2015, 01:07 # 0
                              Ценник конечно от 1.9 за H9 не радует(( а ведь мог быть и 1.3
                              1. Михаил 15 марта 2015, 11:04 # 0
                                1.3 за Н9? )))) Даже на салоне озвучивались цены на Н8 в районе 1,5 соответственно Н9 ближе к 2. Так и получается.
                              2. Карабас 15 марта 2015, 23:58 # 0
                                Мужики вы хотите Н9 за 1.3 ляма?) Да сраные фокусы и короллы сейчас уже миллион с лишним в нормальной комплектации а тут рамник с полным приводом, автоматом, турбиной, электроника по полной и приблуды для бездорожья за 1.3 ляма хотите? Не ну я конечно не против, но это наверно только в сказке может быть.
                                1. Vlas 16 марта 2015, 21:34 # 0
                                  Не забывай что все что ты перечислил навернется через пару тысяч км.
                                  1. Карабас 17 марта 2015, 21:43 # 0
                                    Удивляют меня такие как вы. Вы в глаза не видели эту машину и не эксплуатировали ее, но уже утверждаете о ее ненадежности. Может забьемся на развалится не развалится? Иначе толку от вашего высера ноль.
                                2. Евгений 16 марта 2015, 23:40 # 0
                                  цена до падения рубля от 1.3 ляма на H9 (230 000 юаней)
                                  Юань сейчас 10р = 2.3 ляма цена на данный момент)
                                  1. Александр 21 марта 2015, 20:04 # 0
                                    Знаете меня китайцы неприятно удивляют в последнее время.Они начали вполне сносные машины выпускать, только вот и цены они начали очень прилично завышать. Грейт Воллы вон подорожали прям как «большие» марки! Поддерживаю Андрея по поводу торговли с Китаем за деревянные, пока выгоды для населения ноль. Хотя зная наше государство предполагаю что выгода изначально «не для всех». К китайцам отношусь нормально но не надо ли нашим «союзникам» немного скромнее себя вести? Или это наши дилеры гребут?
                                    1. Сергей 26 марта 2015, 22:03 # 0
                                      КОГДА УЖЕ ПРОДАЖИ НАЧНУТСЯ????
                                      ИНФА ЕСТЬ????
                                      1. Андрей 28 марта 2015, 00:06 # 0
                                        Сегодня был в автосалоне на аминьевском шоссе, смотрел н2, н6 и н9. Лично мне понравился н2, классный, жаль что коробка механика, а остальное класс!
                                        Начало продаж намечено на середину мая, со слов сотрудников н2 в топе около 900-950 с мкп, н6 с мкп около 1 100 тыс.руб., а вот н9 уже около 2 000 тыс.руб. но у него акп.
                                        1. Влад 28 марта 2015, 12:52 # 0
                                          гы… девятка за два ляма, цена тест на диагноз ЛОХ, китайское чудо которое на третью зиму не вывозя наши соли начинает цвести об остальном и говорить нечего, н9 красная цена 900тыщ
                                        2. Влад 28 марта 2015, 12:47 # 0
                                          два ляма за девятку это просто китайская грубость, на третью зиму сие китааское чудо не вывозит наши соли и начинает цвести,900тыщ красная цена н9 кто переплотит хоть рупь диагноз ЛОХ
                                          1. VALFIL 30 марта 2015, 13:17 # 0
                                            По поводу китайцев: в 2007 г. купил Chery Tiggo отъездил 3 года 60000 км. За все время были мелкие проблемы: тросик управления заслонкой печки, клемма управления люком, временами загоралась АВС, но так и не нашли причину, через время прекратилось. Сервисмены говорили все проблемы из-за сборки, тогда их собирали в Калининграде. Сейчас владею Туарегом, вот где проблемы, даже не хочу описывать, вся электроника время от времени глючит.Хотя согласен за Н9 2 ляма перебор, хотя бы потому, что за эти деньги есть много претендентов известных марок.
                                            1. Василий 30 марта 2015, 18:08 # 0
                                              Господа прочитал Вашу здесь переписку. Вижу как противников так и тех кто за данный бренд. Откровенно скажу проработал в автомобильном бизнесе более 20 лет и могу сказать одно- везде есть что то хорошее и так же плохое, какой бы бренд не был. И тут можно с пеной у рта доказывать свою правоту и каждый будет где то прав. Но давайте смотреть честно Китайцы перешли на новый уровень- правда? Отвечу да посмотрите что было в начале и что сейчас небо и земля. Они двигаются вперед очень быстро и не даром они покупают целые бренды, а это технологии!!! Но вернемся к Haval да идут задержки с запуском, но в апреле- мае мы все же увидим данные авто и цены на Н2, Н6. Н9, да можно пока увидеть на Аминьевском шоссе, в Москве будет два салона один на юге второй на севере на Абрамцевской. Считаю при запуске правильно, не надо переизбытка, кто заинтересован по настоящему тот приедет. Какая судьба будет посмотрим, но думаю хорошая ведь не даром продажи в Китае достигают 90 тыс шт. в месяц, конечно таких продаж у нас не будет, но должны быть уверенные. И если как обещают АКПП летом то вообще красота. Так что друзья давайте не будем заранее делить «шкуру медведя которого еще никто и не убил» Если смотреть на комплектации и те цены про которые писал предшественник можно сказать, что они в тренде, да Н9 под два миллиона, но давайте найдем какого нибудь одноклассника в эти деньги так нет такого!!! Да у нас еще в голове сидит «Китай», но и все остальные когда то начинали: японцы конец 70-80, корейцы конец 90-00, так может теперь черед Haval???
                                              1. Андрей 07 апреля 2015, 10:33 # 0
                                                Василий, полностью с Вами согласен!
                                                Конец марта прошел, начало пареля в самом разгаре, вопрос ГДЕ? Где старт продаж? Почему нет никакой информации? хотябы цены по комплектациям. Прям сверх секретный проект какойто а не автомобиль, минимум информации.
                                              2. Андрей 07 апреля 2015, 14:06 # 0
                                                Общее количество официальных представительств к осени 2015 года будет доведено до 12.

                                                в лучшем случае откроется 1 салон, крайне плохо работают, и никакого стремления продовать, даты переносят каждый раз. Представляю как они будут работать по предзаказу, если такое понятие у них вообще будет.
                                                1. Вячеслав 07 апреля 2015, 23:30 # 0
                                                  В Московском представительстве на Аминьевском шоссе сообщили дату открытия салона 13 мая 2015
                                                  1. Адольф 14 апреля 2015, 13:17 # 0
                                                    Доброго дня, Господа. Внимательно изучил вашу переписку.Сам в автомобильном бизнесе более 20 лет. Для меня, как профессионала, машины показались очень достойными. Более свежие модели 2 и 9 вообще не уступают ни одной модели массовых сегментов. Во многом даже превосходят. Для меня до 2008 г. Киа даже не существовала. Хундай еще как-то. Прошло всего семь лет и вот они первые по продажам. Отметим, что изначально цены были немного ниже, чем на те же японские авто. Сейчас цены практически одинаковые. Лексус в 2000 г. никто не знал. Марке всего 10 лет отроду было. В определенных кругах автомобилем для «бедных» считался. Вы цену девятки обсуждаете. Она по определению меньше двух миллионов стоить не может. Какой вы рамный, полноразмерный внедорожник купите? Нет их. Прадо один остался самый бюджетный. Самый пустой «барабан» 2.7 бензин от 2.5 млн. стартует. В похожей комплектации на девятый 3,4 млн.!!! Нет, можно конечно купить тот же пустой Прадо «барабан» 4-5и летний с непонятным пробегом, перекрашенный и с неизвестным прошлым. Или взять за эти же деньги новую навороченную девятку с гарантией? Я ни секунду бы не думал. Форд фокус уже миллион стоит. Здесь за эти деньги укомплектованные по полной паркетники предлагают. Мне, кажется, многие из вас еще к новым ценам не привыкли. За 800-900 тыс. вам только Солярис в хорошей комплектации подойдет. Уверен, спустя год, два и на эти Хавалы цена серьезно подымется. Так же уверен, что много автомобилей китайцы нам не повезут. Смысла рисковать, открывать много салонов, завозить крупные партии авто в сегодняшних реалиях никакого нет. Поэтому, чтобы купить эти автомобили и в очередях не один месяц провести придется. А для тех, кто считает, что Китай что-то «ущербное», рекомендую просто посетить тот же Гонконг. Думаю, представление о качестве жизни поменяется в противоположную сторону.
                                                    1. Андрей 24 апреля 2015, 15:41 # 0
                                                      Есть сведения, что в Московской области на автотерминале завезено около 140 авто для группировки и дальнейшей отправке дилерам.

                                                    Добавить комментарий:

                                                    Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                    GoogleVkontakteYandex