17.05.2017 г.
На китайском автомобильном рынке начались продажи обновленных флагманских моделей Haval H8 и Haval H9.
Первые новости о возможном обновлении флагманов модельного ряда Хавейл появились в середине 2016 года (прим. Haval H9 и Haval H8 обновят и Haval H8 обновили дизайн и добавили новый мотор).
Haval H8 изменили дизайн решетки радиатора с размещенной на ней камерой. Кормовая часть автомобиля не претерпела глобальных изменений.
В салоне изменился дизайн приборной панели. У подлокотника появился дополнительный блок управления системой помощи на бездорожье, кнопка включения/выключения электронного ручника, которая раньше располагалась под левой ногой водителя и др. Новый рычаг управления 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF.
Под капотом появился турбодизельный двигатель ED61 объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 420 Н*м. при 1400-2400 об/мин с системой Twin Turbo работающий как уже упоминалось с 8-ми ступенчатой АКПП от ZF. Бензиновая версия получила прежний, но немного форсированный мотор GW4C20A объемом 2.0 литра мощностью 251 л.с., что на 33 л.с. больше чем у дорестайлингового H8.
В комплектациях из значительных дополнений — новый панорамный люк, система контроля движения по полосам, круговой обзор, адаптивный круиз контроль.
- Цена нового Haval H8 с бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП и задним приводом в Китае начинается от 183 000 юаней (около 1 500 000 рублей по курсу 17.05.2017), полноприводная версия начинается от 198 800 юаней (около 1 630 000 рублей по курсу 17.05.2017).
- Цена дизельной версии Н8 с задним приводом — от 193 800 юаней (около 1 583 000 рублей по курсу 17.05.2017), полноприводная от 208 800 юаней (около 1 701 000 рублей по курсу 17.05.2017).
Фото:
Haval H9 также получил новую решетку радиатора с большим количеством поперечин, новая форма противотуманных фар. В салоне и под капотом изменения аналогичны H8.
- Цена бензинового Haval H9 начинается — от 219 800 юаней (около 1 795 000 рублей по курсу 17.05.2017), дизельная — от 227 800 юаней (около 1 860 000 рублей).
Н9 2016 г… в тоже осталось пара десятков. Работаю в Дилере, так что инфомрация, так сказать, из первых уст.
Еще важный вопрос — материалы деталей двигателя. На сколько движка хватит непонятно, с КПП более менее все понятно, но опять же где гарантия что там не сэкономили на материалах. Просто давно заметил такой момент — качественные вещи из Китая стоят порой дороже чем в Европе так почему Хавейл если ему найти аналога по комплектации из модельного ряда VW, Toyota, KIA, Hundai и пр.стоит так разительно дешевле? Переплата за бренд отпадает, дешевый труд также ибо заводы хавейла роботизированные на хуже корейцев. Вот и закрадывается мысли что внутри есть то на чем прилично сэкономили наши китайские друзья.