26.06.2015 г.
Начало продаж Haval в России неоднократно откладывалось по целому ряду причин — в конце 2014 года это было связано с тем, что год подходил к концу и начинать продажи автомобилей в последние месяцы уходящего года было нецелесообразно, а в начале 2015 года компанию вынудило отложить старт продаж нестабильная экономическая ситуация и резкое ослабление рубля.
И вот 25 июня 2015 года Haval официально начал продажи своих автомобилей в России.
Модельный ряд компании, как мы знаем по прошедшему Шанхайскому автосалону, получил пополнение в лице Haval H7 и Haval H7 Long, а также обзавелся линейкой повседневных автомобилей (Blue Label) и спортивных (Red Label).
Однако в России пока доступны следующие модели:
Haval H9
Haval H9 — флагман в категории внедорожников. На данный момент представлен исключительно с базовым турбомотором 4C20 объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач.
- Цена Haval H9 — от 2 100 000 рублей.
Более подробная информация о Haval H9
Haval H8
Haval H8 нельзя назвать полноценным внедорожником так как он создан для комфортного преодоления загородных трасс и каждодневной езды по городу. Двигатель также один — 2.0 литра мощностью 218 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Цена Haval H8 — от 2 050 000 рублей.
Более подробная информация о Haval H8
Haval H6
- Цена Haval H6 — от 980 000 рублей.
Более подробная информация о Haval H6
Haval H2
- Цена Haval H2 — от 890 000 рублей.
Более подробная информация о Haval H2
Следующим на российский рынок должен поступить кроссовер Haval H6 Coupe, который пользуется большим спросом в Китае.
1. Откуда у людей в России такие деньги?
2. Вы думаетелюди предпочтут отдать 2+ млн. компании Haval, а не компании Nissan или KIA за аналогичную продукцию? Я рад что вы наконец начали продажи но блин откуда такие цены???
И ДА! Вы все равно будете снижать цены, но со стороны это будет выглядеть жалко вроде «купите ну хоть за сколько». Можно было сразу выставить адекватную цену и даже продать пару машин себе в убыток. Хотя чего я говорю очевидные вещи, наверняка вы там между собой в курилке также рассуждаете только сделать ничего не можете с китайским начальством.
2 100 000 за китайскую машину с 2 литровым бензиновым двигателем?!
Toyota Prado стоит от 2 миллионов
Второй момент. Вот вы вывели Н8 и Н9 за такие деньги, а то что ваши корейские конкуренты с горем пополам продают машины выше 2 млн. не настораживает? Причем корейские марки значительно лучше в свое время подошли к созданию имиджа чем китайские братья. Корейцы например не приходили на рынок чтобы через полгода объявить о своем уходе как это делали BYD например, Haima и другие.
Вам пока рано даже думать о ценах 2 + млн. красная цена Н9 в базе 1.4 млн. То что он рамный так это вообще всем пофиг, на нем никто нормальное бездорожье покорять не поедет, а неглубокий снег загородном и снежную кашу преодолевает успешно любой 4WD кроссовер с нормальной резиной. Так что рама это чисто рекламный ход.