17.04.2016 г.
Недавно мы писали про то, что в линейке Haval появятся новые версии двигателей (прим. Haval H9 и Haval H8 обновят, появится новый компактный кроссовер и гибрид).
Однако стало известно что Great Wall планирует оснастить Haval H9 новым бензиновым и дизельным двигателем.
Речь идет о топовых силовых агрегатах EK61 и EK71:
- EK61 — бензиновый 3.0 литровый турбомотор мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 480 Н*м. (в диапазоне 1500 — 4000 об/мин.);
- EK71 — дизельный 3.0 литровый турбомотор мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. (в диапазоне 1450 — 2800 об/мин.).
Оба двигателя будут работать с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.
Сейчас идет активная настройка и доводка новых систем. По заверениям представителей компании, новые версии H9 поступят на китайский рынок в 2017 году.
О поставках топовых версий H9 в Россию пока информации нет. Также при сохраняющийся нестабильной экономической ситуации говорить о возможной цене довольно сложно.
Предварительная цена:
- Haval H9 с 3.0 литровым бензиновым мотором от $44000 ( около 3 000 000 рублей по курсу 17.04.2016);
- Haval H9 с 3.0 литровым дизельным мотором от $46000 (около 3 040 000 рублей по курсу 17.04.2016).
Ссылки по теме:
-
Олег 02 мая 2016, 21:36 # ↓ 0
Это будет бомба особенно дизель! Но вопрос цены открытответить -
Tim 13 мая 2016, 07:42 # ↓ 0
Непривычно на китайцах такие моторы видеть и всебы ничего кроме цены машины, цен на бензин/солярку и налога. Китайцам надо было дать на лапу кому надо и выигрывать тендеры на закупки авто для слуг народа это лучший пиар который может быть у нас.ответить -
Krocodail 04 июля 2016, 00:55 # ↓ 0
Все очень круто и… дорого. Когда в России было жирное время и все брали по десять кредитов на машины и айфоны китайцы нам поставляли жили, биды, лифаны и прочие недоделки… А когда задница пришла то китайцы вывалили «премиум» типа смотрите облизывайтесь нищеброды вы даже китайское ведро не можете себе позволить… Надо анализировать рынок перед началом продаж, а то как всегда «никместу». H2 ну максимум Н6 еще худо бедно будут продаваться. Если пара Н8 и Н9 уйдет это будет большая удача. Машинки неплохие, но 2 млн. это психологический барьер… даже 1.5 млн трудно перешагнуть когда на рынке есть БУ.ответить-
Павел 05 июля 2016, 11:11 # ↑ ↓ 0
Ну, вообще машины год уже как продаются у нас. И H2 и H6 вполне успешно продаются. H8 и H9 это, конечно, не массовые продажи, но все H9 2015 года уже распроданы(а это около 80-100 машин), и H8 у нас в городе уже тоже периодически встречаются.ответить-
Krocodail 06 июля 2016, 20:25 # ↑ ↓ 0
100 H9? Это гдеж такой спрос?ответить
-
-
-
Алекс 30 мая 2018, 13:57 # ↓ 0
И где же хваленый 3 литровый дизель???ответить