Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Haval H8 (Хавал Н8) модель 2015 года

Haval H8 (Хавал Н8) — премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки, хотя во внешности можно узнать дизайн многих европейских автомобилей. Если судить по индексам, то H8 является предтоповой моделью компании, но по сути Haval H8 стоит особняком во всем модельном ряде Haval.

Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.

Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.

Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.

На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.

Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.

  • Цена Haval H8 — от 1 864 900 рублей.

Презентация Haval H8:

Общая информация
Кузов:
Количество дверей:
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
Двигатель
Объем двигателя, см3:
Тип двигателя:
Марка топлива:
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.:
Мощность, л.с.:
Количество цилиндров:
Число клапанов:
Трансмиссия
Тип трансмиссии:
Количество передач:
Тип привода:
Размеры
Длина автомобиля (мм.):
Ширина автомобиля (мм.):
Высота автомобиля (мм.):
Колесная база (мм.):
Клиренс (мм.):
Размер колес:
Объем и масса
Объем багажника, л.:
Объем топливного бака, л.:
Полная масса, кг.:
Снаряженная масса, кг.:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески:
Тип задней подвески:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
 ELITEELITE + TECHNICK
ВНЕШНИЙ ВИД    
19’’ легкосплавные колесные диски, шины 255/50 R19:    
Металлические серебристые рейлинги на крыше:    
Биксеноновые фары с омывателями:    
Светодиодные дневные ходовые огни:    
Боковые подножки с металлическими накладками:    
Электропривод механизма складывания боковых зеркал:    
Электроподогрев зоны покоя передних стеклоочистителей:    
Люк с электроприводом:    
Дверь багажника с электроприводом:    
ИНТЕРЬЕР / ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА    
Система бесключевого доступа:    
Запуск двигателя при помощи кнопки:    
Сиденья с отделкой из кожи:    
Электропривод регулировок водительского сиденья по 8 направлениям:    
Электропривод регулировок пассажирского сиденья по 4 направлениям:    
Подогрев передних сидений:    
Переднее пассажирское сиденье с опорой для ног с электроприводом:    
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой:    
Автоматические электростеклоподъемники всех дверей:    
8’’ цветной многофункциональный сенсорный дисплей:    
3-х зонный климат-контроль:    
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ    
Многофункциональная мультимедийная система:    
Линейный вход AUX:    
Разъём для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone:    
Акустическая система Infinity с 10 динамиками (включая сабвуфер):    
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ    
Датчик дождя:    
Датчик света:    
Система адаптивного освещения (AFS):    
Фронтальные подушки безопасности:    
Передние боковые подушки безопасности:    
Шторки безопасности:    
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади):    
Камера заднего вида с динамической разметкой:    
Система контроля давления в шинах (TPMS):    
Антиблокировочная система (ABS):    
Система распределения тормозного усилия (EBD):    
Антипробуксовочная система (TCS):    
Система экстренного торможения (BA):    
Система стабилизации (ESP):    
Система помощи на подъеме (HHC):    
Система помощи на спуске (HDC):    
Система защиты от опрокидывания (RMI):    
Круиз-контроль:    
Противоугонная сигнализация:    
ПРОЧЕЕ    
Система автоматического поддержания уровня кузова:    
ПАКЕТ «TECHNIC»    
Розетка на 220V в багажном отделении:    
Подогрев сидений заднего ряда:    
Навигационная система:    
Новости

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Подробнее

17.05.2017 г.

Начались продажи обновленных моделей Hav...

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый авт...

Haval H8 обновили дизайн и добавили новый мотор

Подробнее

06.11.2016 г.

Haval H8 обновили дизайн и добавили новы...

В сети появились шпионские фотографии обновленного Haval H8....

Все материалы

Отзывы
Тест-Драйв

Совместный тест Haval H8 и Haval H9

Подробнее

30.04.2017 г.

Совместный тест Haval H8 и Haval H9...

Небольшой тест-обзор Haval H8 и Haval H9 от автомобильного б...

Все материалы

Сравнение с другими марками автомобилей
Краш тест
Вопрос-Ответ

Комментарии (52)

  1. Денис 20 мая 2014, 15:23 # 0
    Красивый автомобильчик! Пускай китайцы до ума его доведут и будет просто супер!
    1. Сашка 21 июня 2014, 03:00 # 0
      Ну вот такие китайцы мне уже нравятся а скажите стоит ли ждать хавал н8 в России или он делается чисто под Европу? Цена в 1млн. считаю для такого автомобиля вполне оправданной учитывая что очень поход на туарег буквально во всем.

      Очень бы хотел записаться на тест драйв как только он появится в России!
      1. Денис 07 августа 2014, 02:22 # 0
        Говорят в августе будет презентация значит ближе к середине осени можно уже пощупать.
        1. Семен 09 августа 2014, 23:58 # 0
          1 млн ага конечно 1млн у нас то в стране. Такой авто минимум от 1.5 -1.6 лямов будет стоить.
          1. Гарик 14 августа 2014, 14:35 # 0
            Не могу себе представить китайца за 1.5 миллиона у нас квартира однушка стоит от 1.7 миллионов! Надеюсь китайцы смогут сделать невозможное удержать цену и сделать нормальное качество.
            1. VIN 23 августа 2014, 19:18 # 0
              1 млн ага конечно 1млн у нас то в стране. Такой авто минимум от 1.5 -1.6 лямов будет стоить.
              Тоже так думаю(
          2. VIN 23 августа 2014, 19:15 # 0
            Не сомневаюсь что китайцы с их технической базой могут делать достойные автомобили, меня больше интересует сколько это будет стоить? Цену меньше 1.5 миллиона считаю фантастикой((
            1. Славик 28 августа 2014, 01:35 # 0
              Блииин так хотел на эту выставку сгонять а теперь в Москву поеду только 30 августа(((Думал открытие 29( Думал посидеть в этом красавце и уже наконец разочароваться или наобород окончательно решить ждать и покупать!!!
              1. Карамазов 05 сентября 2014, 14:20 # 0
                Все восхищаются китайем глядя на эти машинки и параллельно поливают калом своих, забывая что у нас лучшее вооружение и этот славный китай не может многое скопировать что касается сложных деталей -двигателей, сложной военной электроники.
                1. Павел 06 сентября 2014, 17:40 # 0
                  Ну купи себе танк и успокойся. Если вазы выпускают *овно ну так пускай слушают правду о своих поделках. Показали на выставке XRay концепты, вроде неплохие по дизайну, если по начинке и сборке и цене окажутся хорошими люди будут покупать а пока на ладу гранту с приорой только маты можно подобрать.
                  1. Сергей 09 апреля 2016, 21:28 # 0
                    Грантой был доволен, но… только до48000км. В 50 тыс. закончилась гарантия, а то бы я её подарил бы АвтоВазу(косяков полезло до хрена). Самый главный: трос сцепления перетёр тормозную трубку от главного тормозного: спасла малая скорость+опыт вождения. А остальное так: замена поршневой, замена сцепления, замена подшипника вторичного вала и т.д. Товарищ ездит на китаице и без гемора.
                2. Павел 06 сентября 2014, 17:44 # 0
                  Одно слово — СУПЕР! закрыть шильдик и никто не скажет что это китаец. 5+
                  1. NNStrong 08 сентября 2014, 10:59 # 0
                    На сервисе потом тебе скажут и без шильдика.
                  2. Марат 07 сентября 2014, 19:14 # 0
                    !!! Прокатился на Н8, правда в качестве пассажира. Авто супер, водитель тестер сказал, что и именитые марки такой нагрузки не выдерживают, а Н8 — не разу не отказал.( все происходило сегодня на ММАС-2014)
                    1. Александр 12 сентября 2014, 00:19 # 0
                      Всем привет.Тоже был на выставке MMAC.Но не получил ответа на вопрос-а кузов у н8 оцинкован?????? Или скол и пошло?! Арки все открыты, швы не защищены.Странно, пожалели пластика???? Неужели денег хватило на шик, а на нужный этап защиты кузова Китайцев не хватило;))))))Да и не понятно про евро NCAP...????? Хмммм… Кто, что слышал, жду.
                      1. Gnolov 23 октября 2014, 09:35 # 0
                        По поводу оцинковки кузова сейчас этот вопрос можно не задавать. Т.к. под оцинковкой обычно понимают электроцинкование, т.е. гальванику. Электрооцинкованные кузова с лёгкостью выдерживали 15-20 лет эксплуатации. На сегодняшний день, ни один производитель автомобилей (поправьте, если ошибаюсь!) гальванику не применяет по нескольким причинам: 1. Крайняя неэкологичность и опасность гальванического производства, 2. Наличие и доступность цинковых грунтов, 3. Высокая стоимость гальваники. В общем, цинксодержащие грунты сегодня стали основным и единственным способом цинкования. Его сегодня и нужно иметь в виду, говоря про кузов «оцинкован».

                        Когда однажды покупал машину, продавец в салоне сказал, что она оцинкована не вся, а только по днищу и швам. Зная, что кузова на заводе грунтуют опусканием в ванну (опять же, поправьте, если ошибаюсь), я тогда скептически отнесся к его словам.

                        Т.е. сегодня про любой автомобиль можно сказать, что он оцинкован (при чём весь целиком, не иначе), если при грунтовке применялся цинксодержащий грунт. Вопросов, собственно, остаётся два: качество используемых грунтов и качество самого техпроцесса его нанесения.
                        1. Александр 23 октября 2014, 12:23 # 0
                          Добрый день.Вот я про это и спрашивал.Спасибо за уточнение.Ездил на Фордах, сейчас БМВ 3ка.За кузов и сколы не парился и не парюсь.С одним сколом больше года ездил, хоть бы хны.Только подкрашивал потом.У соседа по гаражу Лифан был, так через два года пороги и арки «пошли».Жалко конечно.Вот и тут не хочется столкнуться с такими проблемами.Особенно район арок, уж очень уязвимое место.Трудно было пластик продлить, как на том же тауреге, нисанах, фордах и т.д
                          1. fly 23 октября 2014, 20:17 # 0
                            а у меня у двух знакомых Lifan уже по 3 года и всё хорошо! так, что не верю я тебе «друг», не верю.
                            1. Алексей 24 октября 2014, 18:16 # 0
                              Но все зависит от конкретной машины и как она собрана, потому что российская сборка может таить много сюрпризов. Сам передвигаюсь на Ховере 2009 г.в. после покупки не стал испытывать судьбу и сделал полный антикор со снятием салона да так что потом салон выветривался наверно недели две. Также обработал днище, раму, крылья и тд. короче все что можно облил) Итог на 2014 год — ни одного очага ржавчины, даже на сколах ничего не проявилось (правда это без внимания не оставляю и если появляется скол оперативно его обрабатываю).
                              А вот недавно у супермаркета видел Эмгранд 7 со следами ржавчина на багажнике, спросил у хозяина насчет этого, он говорит на второй год стало вылазить, а говорит на форуме ребята свои показывали — нет и намеков! Так что может иметь место банальный брак конкретной модели как впрочем и у любого производителя!
                              Слышал первые Хавалы будут поставлять прямиком из Китая, так что думаю с коррозией проблем быть не должно!
                              1. Александр 25 октября 2014, 00:15 # 0
                                Спасибо за понимание.Просто раньше и не думал, что буду смотреть на китайца.А тут на выставке посидели с женой.До этого много смотрел.Влюбился в авто и не потому, что похож на других., а потому, что н8 такой.В нем есть всё, что я хочу и т.д.Переживаю только за безопасность, кузов,, металл.Не хочется его полностью дербанить, чтоб обработать, но крылья обработал бы.Жду выхода в продажу.
                                1. Алексей 25 октября 2014, 02:26 # 0
                                  Я тоже если когда-нибудь куплю Н8 (а лучше Н9) не буду его разбирать и антикорить) Всеже хавал позиционирует себя как премиум и это все должно быть сделано за меня) Кстати японский X-Trail ржавеет на крышке багажника за милую душу)
                                  Переживаю только за безопасность, кузов,, металл.
                                  Лично меня беспокоят только 2 вещи — цена и как будет организована дальнейшая сборка в России. А за безопасность можно не переживать, в этом китайцы уже не хуже других.
                      2. Александр 24 октября 2014, 16:42 # 0
                        Я доказывать не собираюсь.Единственное, что я могу -это говорить то, что видел своими глазами и слышал от него возмущения.Верить или нет-это дело ваше.Но я бы не парился насчет китайцев если бы не видел таких проблем и не поднимал этой темы на пустом месте.… Понимаю, что марки разные, но переживаю, чтоб не столкнуться с таким.У дома стоит чери м11, фотку приложу позже(если тут можно).Машина не билась, знаю хозяина.По кузову ржа на крыльях.Короче давайте не будем дискутировать на эту тему, а ближе к вопросу, если есть, что сказать!
                        1. Ryby 24 декабря 2014, 22:59 # 0
                          Да кстати на старых китайцах металл был слабым местом, да и на сегодняшних бюджетных китайцах не особо лучше честно говоря но тут думаю не должны халтурить на металле. Потому что даже на русских новых калинах уже не так гниет металл.
                        2. Александр 24 декабря 2014, 23:20 # 0
                          Но думаю уже все равно. С такой ценой, его уже рассматривать не буду. К сожалению ((((
                          1. Vlas 16 марта 2015, 21:28 # 0
                            Вы серьезно воспринимаете эти китайские потуги? Даже японцы пытаются сделать хороший автомобиль но пока это удалось только немцам и только немцам! Это выражается во всем от двигателя до материалов отделки. Все эти азиатские выкидыши не стоят своих денег, а китайские машины это просто смех на палке. Я понимаю пересесть с нивы на китайца это еще куда нишло, но тут некоторые уже пытаются сравнить этот мусор с немецкими машинами? Убейтесь об стену или сходите на тест драйв любого немецкого авто и вы прозреете господа.
                            1. Q 18 марта 2015, 15:50 # 0
                              Чтобы объективно рассуждать нужно владеть темой. Ты не в теме, но что-то пишешь! Иди на форуме немецких авто или ты боишься, что реальные владельцы немцев тебя уделают? Сам то рулишь на ваз-2106?
                              1. Vlas 02 апреля 2015, 20:08 # 0
                                Как раз кто ездит на ВАЗ хвалят и любят китайские авто, а тем кто ездит на нормальных авто достаточно просто посидеть в этих китайцах чтобы понять что китайские машины ЭТО НЕ МАШИНЫ! А чего на форуме немецких машин делать? Там люди сделали правильный выбор и купили качественные автомобили.
                            2. Я 17 марта 2015, 20:38 # 0
                              Сравнил немецкий авто с китайским. За одну приличную немецкую подобную тачку можно купить 2 китайских.
                              1. maks09 22 марта 2015, 18:07 # 0
                                Был на выставке и это ужас а не машина. они хоть перед показом в ней сидели? Сидушки просто ужас хоть и выглядят на фото нормально, по факту коротки и жутко неудобные, скользкие без боковой поддержки вообще, седло короткое ноги будут жутко уставать. Про вонь пластика я говорить не буду потому что его не описать его надо ощутить, голова потом весь день болела. Мой вывод таков: китайца обнаглели и хотят срубить деньжат по крупному. сделали вроде красивый авто из ужасных материалов, но пока машина новая гляди и купят ктонить. НЕТ НЕТ И НЕТ! Надо срочно вводить движение «Stop China Auto» и запрещать продажи этого китайского хлама! Все кто хвалят китайские автомобили это менеджеры салонов!
                                1. max 22 марта 2015, 19:52 # 0
                                  скоро уже новый ММАС а ты вспомнил про то, где ты НИКОГДА небыл и я думаю не будешь! Всё что ты описуешь не соответствует действительности, скорее всего ты врёшь. Вот только интересно, что тебя заставило это делать. Ты в своей деревне расскажи эти бредни, многие из нас были на автосалоне и ничего подобного не видели. А голова у тебя болит от того, что ты куришь что-то не то!
                                  1. maks09 23 марта 2015, 20:40 # 0
                                    Качество сборки и материалов у машины ужасное! Она не стоит своих денег.
                                  2. Прохожий 22 марта 2015, 21:46 # 0
                                    Я хоть и не сидел в этом авто, но думаю вы очень преувеличиваете. Если машина настолько плоха, то зачем китайцы строят завод с нехилым объемом для ее производства?
                                    1. maks09 23 марта 2015, 20:41 # 0
                                      Вот посидите и узнаете. Машина ужас.
                                    2. Прохожий 22 марта 2015, 21:53 # 0
                                      Ахаха все вопрос закрыт))) Вы хоть фото салона смотрели перед тем как писать? На посмотри haval.su/foto-serijnogo-haval-h8.html нет боковой поддержки ну-ну))) Может у вас спина 15 см? Я не представляю как в этих креслах можно скользить. Тут одно из двух или реально привираете или вы ездите на ролс ройсе и вам кресла под вашу анатомию делают)) что-то чем ближе продажи тем больше таких каментов начал встречать)
                                      1. maks09 23 марта 2015, 17:43 # 0
                                        У любого бюджетного корейца-японца сиденья намного удобней чем на этом. Если они сиденья не могут нормальные сделать что можно думать о его начинке! Этой машине красная цена 700 тысяч в базарный день
                                      2. RScenic 04 апреля 2015, 14:46 # 0
                                        Комрад, ты точно был на выставке???
                                        Я был!
                                        Это был единственный Китаец в котором закрыв шильдики я бы не понял где сижу…
                                        В салоне материалы супер! (лучше чем в прошлом поколении СантаФэ)
                                        Ни чем не воняло, к сидушкам претензий с ходу нет, надо ездить, будет понятнее.
                                        Так что Вы либо не были там либо тупо «чайноФоб»…
                                        1. Анатолий17 20 мая 2015, 22:47 # 0
                                          Друг наш Макс 09.Ты или дебил, или описываешь машины 2010 года.В настоящее время в китайцах запаха нет.А ты заедь в салон БМВ и посиди в БМВ, вот где запах от которого болит голова.А это преимум машины, аж смешно.Я задал вопрос менеджеру про запах он не нашел что сказать кроме как, это запах премиум класса, я бл-дь чуть со смеху не здох.Сидел и в х3, и в х5, и в других моделях, и все с запахом умершей кошки.Ездил и буду ездить на Шкодах, сейчас Суперб.Но китайцы можно рассматривать если нет финансов достаточных.У брата был ховер н5, наездил 200000 км за 3 с половиной года и продал за 500000 рублей, а брал за 700000 рублей и не разу не пожалел о покупке.Все годы ездил на газу и без проблем.Менял только масло, колодки, свечи и по мелочи крестовины и один раз стартер, машинка круглый год на стоянке под небом.И сейчас смотрит в сторону китайцев.Так что прежде чем писать такую белеберду нужно хотя бы посидеть в машине.
                                        2. Фантомас 27 марта 2015, 00:21 # 0
                                          Макс09 — казачёк засланный, что предлагаешь в замен Н8?
                                          1. Dim 01 апреля 2015, 18:41 # 0
                                            Все то пишет Макс09 бред чайнафоба :)
                                            Я был на выставке и много времени провел именно на стенде Хавал.
                                            Причина тому мое приятное удивление увиденным. Машины реально хороши и внешне и внутри.
                                            Качество сборки и качество материалов очень высокое. Нет ни огромных стыков, ни дешевых пластмассок, все чинно и дорого. Сам езжу на пассате Б7 и скажу вам, что китайцам осталось сделать еще пол шага и немеция будет подавлена. Существует пока одна проблема это недоверие покупателей, но и это со временем сойдет на нет, также как это произошло с корейцами. Н8 реально хорош, а Н9 просто шикарен, но психологически для меня как для покупателя не поднимается пока рука платить так дорого за китайский премиум.
                                            1. Сергей 22 апреля 2015, 14:20 # 0
                                              Парни, не ругайтесь! Начнем с того, что все, кто сюда заглянули — это вряд ли люди с серьезным достатком, ездящие на новых немецких авто. Такие люди самодостаточны, у них все и так в шоколаде и не мучит выбор покупки нового авто, они просто идут и покупают известный престижный брэнд. А здесь в лучшем случае те, кто ездит на хорошо подержанной немецкой машинке или немного подержанной японской-корейской и мечтает о приличном авто за разумные деньги. Разве не так???))
                                              Скажу честно, я сам езжу на двухгодовалом Кашкае, а мечтаю о Мерседесе ML или Туареге. Но на них у меня недостаточно средств на балансе). Этот китаец мне напомнил как внутри, так и снаружи и тот и другой авто, о которых я мечтаю. Поэтому задаюсь вопросом: купил бы я его себе???? Но ответ зависит от разных факторов. Да, купил бы, абсолютно не парясь по поводу престижа марки и страны производителя. У меня Ниссан, а не Лексус и мне пофиг голимые понты, я хочу хороший семейный универсальный надежный автомобиль за разумные деньги! И пусть он будет сделан хоть в Конго, лишь бы соответствовал моим требованиям. Поэтому, если этот Хавал действительно качественно собран, состоит из надежных узлов и агрегатов и хорошего железа, у него будет дилерская сеть с достаточным количеством недорогих запчастей, тогда я однозначно готов поменять свой Кашкай на эту машину! Открытым остается лишь вопрос цены! Мой кашак новый стоит сейчас в районе миллион двести-триста в неплохой комплектации. Это, конечно, совсем более скромный авто по сравнению с размерами и комплектацией Хавала, но это 100% проверенная временем абсолютно надежная машина старой доброй японской марки с очень развитой по всей России дилерской сетью, машина без сюрпризов из хорошего железа, которое годами не ржавеет на глубоких царапинах и сколах (у меня третий Ниссан и это действительно так). Хавал — это по-настоящему красивый и заманчивый продукт, но стрёмно, парни, стрёмно! Во-первых, эффект кота в мешке, как ни крути, все равно присутствует, во-вторых, дилерской сети и запчастей пока вообще нет, ну а в-третьих, любая машина рано или поздно выставляется на продажу и теряет в цене. И я уверен, что китайская марка, хоть и премиум, уже через годик эксплуатации ну очень сильно потеряет в цене и продавать ее будет совсем нерентабельно. Учитывая все эти факторы скажу, что лично я за нее готов заплатить никак не больше, чем за новый Кашкай. И если она пусть даже в самой богатой комплектации будет стоит под 2 миллиона, то ее безусловно будет ждать провал, как это было с Luxgen 7 SUV, который пытались продавать на нашем рынке, но их ждал крах именно из-за неадекватной цены и сомнительной сборки в России (Хавал, кстати, тоже планируют собирать под Тулой и дай Бог, чтобы там наши умельцы на корню не убили настоящее китайское качество))))))!!! Блин, даже звучит как-то противоречиво)).
                                              Сегодня у тех же дилеров Ниссан можно за миллион восемьсот тысяч спокойно приобрести Мурано в средней оптимальной комплектации, я ездил на нем не раз и, поверьте, это суперавтомобиль за свои деньги! Один только движок V6 в 249 кобыл чего стоит! Как он едет, 8 секунд до сотни на большой машине класс! У Хавала, кстати, разгон замалчивают… Просторный салон с кожей и качественными материалами, офигенно качественная музыка Bose, всякие там камеры заднего вида, бесключевой доступ и двухзонный климат делают его очень привлекательным авто с хорошей репутацией. Можно обратить за эти деньги на абсолютно новый X-Trail 2015 в максимальной комплектации, что тоже очень неплохо. Поэтому за такие деньги я однозначно не купил бы Хавал, все равно это и не Туарег и не ML. Красная цена ему в районе 1,5 ляма в максимальной комплектации, тогда у него есть шанс серьезно потеснить устоявшихся конкурентов. Лично я китайцам этого искренне желаю в свете последних политических событий и экономических санкций)))) Если говорить о Хавале H9, примерную цену на который уже озвучили до 2,5 миллиона — это абсурд! За такие деньги он здесь продаваться не будет, почти за эти деньги можно взять новый Ниссан Пасфайндер или Тойоту Хайлендер, которые проверены, уважаемы, а по размерам, вместимости и мощности двигателя превосходят Хавал Н9 и Н8. Плюс ко всему, надо учитывать психологию покупателя машины за 2,5 миллиона: это уже обеспеченный человек, требовательный, умеющий считать деньги и он захочет помимо максимальной отдачи вложенных денег еще и уважения к его выбору. И вряд ли он захочет что-то каждый раз доказывать каждому знакомому, что, мол, его новый Хавал круче Хайлендера)).
                                              Речь как-раз и идет о том, чтобы людям вроде меня, ездящих на новых неплохих японских, корейских кроссоверах (или повидавших виды старых немецких машинках), мечтающих о более серьезных авто, но не способных увеличить бюджет на покупку следующей машины в семье, предложить новую малоизвестную альтернативу за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, но более богатую и вместительную. Тогда люди смогут преодолеть психологический барьер и будет успех! Желаю удачи Хавалу!
                                              P.S. Уважаемые китайские товарищи, я потратил целых 40 минут и написал для Вас целый аналитический материал. Если Вы всерьез пойдете к нам на рынок, возьмите меня к себе на работу аналитиком рынка (я еще много чего могу))), не пожалеете!!!))

                                              1. Алексей 22 апреля 2015, 21:55 # 0
                                                Все правильно за 2 500 000 можно привести только тестовый экземпляр и на нм катать с прицелом на будущие) Не думаю что Н8 или Н9 будет так хорош, что его будут брать за такие деньги. Просто потому что такие машины покупают не только за их функционал, но и как элемент показа свой состоятельности и кормления своего самолюбия) Думаю будут покупать до 1 500 000 максимум, а дальше просто внутренний стопор не даст его купить. Я бы еще как-то понял если бы они за 2.5 ляма ставили V6 трехлитровый и автомат 8 ступенчатый, но тут цена видать за двухлитровую турбу с 218 лошадями но в полном фарше… ну это откровенно маловато за такие деньги.
                                                1. я 23 апреля 2015, 15:23 # 0
                                                  спасибо Серёга классно написал, обстоятельно! Но я думаю, что Хай не больше Н9.
                                                  1. Danilich 24 апреля 2015, 22:24(Комментарий был изменён) # 0
                                                    Полностью с вами согласен, написали хорошо, обстоятельно.Только в одном хочу вас поправить, те же ховеры очень мало теряют в цене._http://kommersant.ru/doc/2519568
                                                  2. Сергей 28 апреля 2015, 11:21 # 0
                                                    Добрый день, форумчане!
                                                    По поводу топлива (марки) и расхода топлива есть у кого то информация?
                                                    1. Сергей 07 мая 2015, 14:23 # 0
                                                      Ховеры теряют в цене потому, что это недорогие — народные, я бы сказал, авто, расчитанные на широкую публику эконом-класса. Но чем дороже машина, тем больше она теряет в цене уже после первого года эксплуатации. Даже немецкая. А корейская и подавно, возьмите, к примеру, флагманы Хендай (а-ля Мерседес S-класса) или КИА (а-ля БМВ-7). Мало того, что их почти никто не покупает и дилеры, бывает, прошлогодние машины отдают с очень большой скидкой, так попробуйте ее потом продать через год-два. Потеряете почти половину! Чего уж ждать от китайцев, пусть даже и с претензией на премиум? Думаю сами все понимаете. Это только если собрать все оставшиеся деньги, а еще лучше подзанять и в кредит не забыть залезть, купить чудо-авто и пытаться всему миру доказать, как ты крут теперь)))) И ездить на ней, пока она сыпаться не начнет (продавать и сильно терять ведь жаба задушит)). Не, несерьезно как-то. До приличного спроса здесь не дойдет! А дойдет лишь в том случае, если цена окажется приемлемой, как я писал выше.
                                                      1. прораб23 27 июня 2015, 15:19 # 0
                                                        сильно дорого, думаю при такой цене не будет продаж в России, хотя я просто влюбился в ховер н5 и третий год на нем катаюсь, но китайскую машину дороже миллиона не стану покупать так как это больше моего годового дохода
                                                        1. Евгений 12 июля 2015, 10:19(Комментарий был изменён) # 0
                                                          Вчера прошёл тест драйв на Н9. Ходовые качества не хуже чем у «Прадо», шумоизоляция конечно бомба…

                                                          Сообщение администратора: Разместили Ваш комментарий в категории отзывовЗДЕСЬ.
                                                          1. Вуася 29 октября 2015, 04:08 # 0
                                                            Что-то на дорогах этих суперавтомобилей китайских маловато, похоже что крикливые их почитатели ездят на немцах и японцах
                                                            1. Серго 06 декабря 2015, 15:18 # 0
                                                              В прошлом году я был на международном автосалоне в Москве.Китайцы были представлены очень масштабно. Но даже на фоне своих земляков линейка моделей внедорожников Haval выглядела впечатляюще. На тест-драйв надо было записываться заранее, за день-два.Поэтому не получилось. А вот пощупать удалось. И «Н-8» и «Н-9». Впечатление — дух захватывает. Кожа, рожа-все дела. Причём кожа по ходу настоящая.HAVAL H-9 с первого взгляда вообще Ленд Крузеру в затылок дышит. Смущают три момента: 1.Название «хавал» ну никак не канает. 2.Турбодвигатели небольшого объёма и приличной мощности. Если они собственной разработки, то вопрос надёжности становится во главу угла. 3. Несоответствие цены и имиджа китайского автомобиля (пусть даже премиум-класса).
                                                              1. Валерий 11 января 2016, 01:49 # 0
                                                                Привет всем! Езжу на ховер5 бензин брал его в августе 2011 пробег небольшой 47000 менял только лампочки (6)штук, колодки в апреле2015 и масло с фильтрами, пока машина радует везде и на бездорожье, постоянно в отпусках езжу на рыбалки.Я тоже был на автосалоне в крокус экспо2014 китайцы представили хавалы которые мне тоже очень понравились стал ждать когда начнутся продажи был на аминьевке сидел, щупал н6 н9 пока не продавались, недавно узнал что на алтуфьевке открылся салон хавал поехали с другом записались на тест драйв прокатились я на н8 он н9 движки и коробки одинаковые цена2050ляма на н8и 2150ляма на н9 всё понравилось, но цена всетаки очень завышена.
                                                                1. Руслан 13 января 2016, 15:45 # 0
                                                                  За 1 200 000р. купил в 2015 году Ford Explorer Limited 2011г.в. (американец) 3.5л. расход по трассе на круизе -100 км/ч — 9.5-10л. в городе 16-18л. как зимой так и летом. 5м — длина, 2м. — ширина. 2250л. багажник при сложенных ( в ровный пол) сиденьях 2 и 3 рядов. Новый стоил 2 600 000р. Не вижу смысла покупать новые машины премиум класса, т.к. они за 2-3 года теряют от 30% до 50% от изначальной стоимости. До этого был Nissan X-trail 2.5l LE High (максималка). Сейчас такой же Хитрила 2014 г.в. стоит 1 100 000 — 1 200 000р. (изначально стоил 1 517 000р. но с акциями и скидками от дилера и салонов в москве стоил 1 317 000р.). У Хитрила лучшая проходимость среди кроссоверов, кроме Сузуки Гранд Витара (за счет короткой колесной базы и блокировки диф. проходимость лучше) и сидения 2 ряда, складывающиеся в ровный пол дают багажник в 1778л. пространства ( но мне спать с ростом 180см. приходилось чуток наискосок, т.к. упирался в дверь багажника ногами). Про тайваньскую фирму Luxgen 7 SUV скажу, что сидел в таком в Москве в автосалоне, но не ездил. Понравился, но цена на него была 1 600 000р. в сентябре 2014г. когда за эти деньги стоял там же 2012 г.в. Jepp Grand Cherokee 3.0л. дизель в максималке (пневмоподвеска — плохо для Севера и Сибири). Вывод: у Хавейла будут пользоваться спросом модели H1, H2, H6, т.е. бюджетные. И то, теми людьми, которые хотят взять новый авто, а люди не боящиеся брать поддержанные авто, предпочтут взять 2-3х годовалого японца или немца.
                                                                  1. Tolians 18 мая 2016, 16:49 # 0
                                                                    Всем привет!
                                                                    Хочу высказать своё мнение по поводу H8. Почему только о нем? Все просто: я на нем прокатился. До тест-драйва я два раза приезжал в Питерский авто-салон. Первый раз из любопытства. Посмотрел американский фильм и там Сталлоне ездит (правда, не долго:)) на H8. Разыскал салон и полный скепсиса поехал глядеть.
                                                                    Не скажу что при взгляде на машину скепсис исчез мгновенно, но знаю точно, что после того как я посидел в салоне ругать мне его было не за что. Это не Китай — единственное, что я смог сказать стоящему рядом менеджеру. Да, это не Китай в том смысле, в котором мы привыкли говорить о товарах из поднебесной. Качество изготовления на уровне (а то и лучше) мировых брендов. Эргономика для меня идеальна (185 см рост, 115 кг вес).
                                                                    Потом был второй просмотр. И мне опять понравилось! Записался на тест-драйв. Ну, думаю, вот тут то я и найду пару-тройку жирных косяков. Нашел только один, нежирный, да и тот продавцы обещали исправит к концу года. Дизель. Точнее сказать, его отсутствие вот то единственное, в чем могу упрекнуть сей авто. Все. Нет, действительно, ничего другого я не нашел.
                                                                    Жду дизель и буду всерьез думать (А что думать? Ничего другого за такие деньки в таком обвесе просто нет) о покупке.

                                                                    Добавить комментарий:

                                                                    Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                                    GoogleVkontakteYandex