Haval H8 (Хавал Н8) — премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки, хотя во внешности можно узнать дизайн многих европейских автомобилей. Если судить по индексам, то H8 является предтоповой моделью компании, но по сути Haval H8 стоит особняком во всем модельном ряде Haval.
Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.
Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.
Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.
На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.
Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.
- Цена Haval H8 — от 1 864 900 рублей.
Презентация Haval H8:
Общая информация | |
Кузов: | |
Количество дверей: | |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3: | |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | |
Мощность, л.с.: | |
Количество цилиндров: | |
Число клапанов: | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | |
Количество передач: | |
Тип привода: | |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | |
Ширина автомобиля (мм.): | |
Высота автомобиля (мм.): | |
Колесная база (мм.): | |
Клиренс (мм.): | |
Размер колес: | |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | |
Объем топливного бака, л.: | |
Полная масса, кг.: | |
Снаряженная масса, кг.: | |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | |
Тип задней подвески: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: |
ELITE | ELITE + TECHNICK | |
---|---|---|
ВНЕШНИЙ ВИД | ||
19’’ легкосплавные колесные диски, шины 255/50 R19: | ||
Металлические серебристые рейлинги на крыше: | ||
Биксеноновые фары с омывателями: | ||
Светодиодные дневные ходовые огни: | ||
Боковые подножки с металлическими накладками: | ||
Электропривод механизма складывания боковых зеркал: | ||
Электроподогрев зоны покоя передних стеклоочистителей: | ||
Люк с электроприводом: | ||
Дверь багажника с электроприводом: | ||
ИНТЕРЬЕР / ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА | ||
Система бесключевого доступа: | ||
Запуск двигателя при помощи кнопки: | ||
Сиденья с отделкой из кожи: | ||
Электропривод регулировок водительского сиденья по 8 направлениям: | ||
Электропривод регулировок пассажирского сиденья по 4 направлениям: | ||
Подогрев передних сидений: | ||
Переднее пассажирское сиденье с опорой для ног с электроприводом: | ||
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой: | ||
Автоматические электростеклоподъемники всех дверей: | ||
8’’ цветной многофункциональный сенсорный дисплей: | ||
3-х зонный климат-контроль: | ||
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ | ||
Многофункциональная мультимедийная система: | ||
Линейный вход AUX: | ||
Разъём для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone: | ||
Акустическая система Infinity с 10 динамиками (включая сабвуфер): | ||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | ||
Датчик дождя: | ||
Датчик света: | ||
Система адаптивного освещения (AFS): | ||
Фронтальные подушки безопасности: | ||
Передние боковые подушки безопасности: | ||
Шторки безопасности: | ||
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади): | ||
Камера заднего вида с динамической разметкой: | ||
Система контроля давления в шинах (TPMS): | ||
Антиблокировочная система (ABS): | ||
Система распределения тормозного усилия (EBD): | ||
Антипробуксовочная система (TCS): | ||
Система экстренного торможения (BA): | ||
Система стабилизации (ESP): | ||
Система помощи на подъеме (HHC): | ||
Система помощи на спуске (HDC): | ||
Система защиты от опрокидывания (RMI): | ||
Круиз-контроль: | ||
Противоугонная сигнализация: | ||
ПРОЧЕЕ | ||
Система автоматического поддержания уровня кузова: | ||
ПАКЕТ «TECHNIC» | ||
Розетка на 220V в багажном отделении: | ||
Подогрев сидений заднего ряда: | ||
Навигационная система: |
![]() |
17.05.2017 г. Начались продажи обновленных моделей Hav... |
Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый авт... | |
![]() |
06.11.2016 г. Haval H8 обновили дизайн и добавили новы... |
В сети появились шпионские фотографии обновленного Haval H8.... | |
![]() |
30.04.2017 г. Совместный тест Haval H8 и Haval H9... |
Небольшой тест-обзор Haval H8 и Haval H9 от автомобильного б... | |
Очень бы хотел записаться на тест драйв как только он появится в России!
Когда однажды покупал машину, продавец в салоне сказал, что она оцинкована не вся, а только по днищу и швам. Зная, что кузова на заводе грунтуют опусканием в ванну (опять же, поправьте, если ошибаюсь), я тогда скептически отнесся к его словам.
Т.е. сегодня про любой автомобиль можно сказать, что он оцинкован (при чём весь целиком, не иначе), если при грунтовке применялся цинксодержащий грунт. Вопросов, собственно, остаётся два: качество используемых грунтов и качество самого техпроцесса его нанесения.
А вот недавно у супермаркета видел Эмгранд 7 со следами ржавчина на багажнике, спросил у хозяина насчет этого, он говорит на второй год стало вылазить, а говорит на форуме ребята свои показывали — нет и намеков! Так что может иметь место банальный брак конкретной модели как впрочем и у любого производителя!
Слышал первые Хавалы будут поставлять прямиком из Китая, так что думаю с коррозией проблем быть не должно!
Лично меня беспокоят только 2 вещи — цена и как будет организована дальнейшая сборка в России. А за безопасность можно не переживать, в этом китайцы уже не хуже других.
Я был!
Это был единственный Китаец в котором закрыв шильдики я бы не понял где сижу…
В салоне материалы супер! (лучше чем в прошлом поколении СантаФэ)
Ни чем не воняло, к сидушкам претензий с ходу нет, надо ездить, будет понятнее.
Так что Вы либо не были там либо тупо «чайноФоб»…
Я был на выставке и много времени провел именно на стенде Хавал.
Причина тому мое приятное удивление увиденным. Машины реально хороши и внешне и внутри.
Качество сборки и качество материалов очень высокое. Нет ни огромных стыков, ни дешевых пластмассок, все чинно и дорого. Сам езжу на пассате Б7 и скажу вам, что китайцам осталось сделать еще пол шага и немеция будет подавлена. Существует пока одна проблема это недоверие покупателей, но и это со временем сойдет на нет, также как это произошло с корейцами. Н8 реально хорош, а Н9 просто шикарен, но психологически для меня как для покупателя не поднимается пока рука платить так дорого за китайский премиум.
Скажу честно, я сам езжу на двухгодовалом Кашкае, а мечтаю о Мерседесе ML или Туареге. Но на них у меня недостаточно средств на балансе). Этот китаец мне напомнил как внутри, так и снаружи и тот и другой авто, о которых я мечтаю. Поэтому задаюсь вопросом: купил бы я его себе???? Но ответ зависит от разных факторов. Да, купил бы, абсолютно не парясь по поводу престижа марки и страны производителя. У меня Ниссан, а не Лексус и мне пофиг голимые понты, я хочу хороший семейный универсальный надежный автомобиль за разумные деньги! И пусть он будет сделан хоть в Конго, лишь бы соответствовал моим требованиям. Поэтому, если этот Хавал действительно качественно собран, состоит из надежных узлов и агрегатов и хорошего железа, у него будет дилерская сеть с достаточным количеством недорогих запчастей, тогда я однозначно готов поменять свой Кашкай на эту машину! Открытым остается лишь вопрос цены! Мой кашак новый стоит сейчас в районе миллион двести-триста в неплохой комплектации. Это, конечно, совсем более скромный авто по сравнению с размерами и комплектацией Хавала, но это 100% проверенная временем абсолютно надежная машина старой доброй японской марки с очень развитой по всей России дилерской сетью, машина без сюрпризов из хорошего железа, которое годами не ржавеет на глубоких царапинах и сколах (у меня третий Ниссан и это действительно так). Хавал — это по-настоящему красивый и заманчивый продукт, но стрёмно, парни, стрёмно! Во-первых, эффект кота в мешке, как ни крути, все равно присутствует, во-вторых, дилерской сети и запчастей пока вообще нет, ну а в-третьих, любая машина рано или поздно выставляется на продажу и теряет в цене. И я уверен, что китайская марка, хоть и премиум, уже через годик эксплуатации ну очень сильно потеряет в цене и продавать ее будет совсем нерентабельно. Учитывая все эти факторы скажу, что лично я за нее готов заплатить никак не больше, чем за новый Кашкай. И если она пусть даже в самой богатой комплектации будет стоит под 2 миллиона, то ее безусловно будет ждать провал, как это было с Luxgen 7 SUV, который пытались продавать на нашем рынке, но их ждал крах именно из-за неадекватной цены и сомнительной сборки в России (Хавал, кстати, тоже планируют собирать под Тулой и дай Бог, чтобы там наши умельцы на корню не убили настоящее китайское качество))))))!!! Блин, даже звучит как-то противоречиво)).
Сегодня у тех же дилеров Ниссан можно за миллион восемьсот тысяч спокойно приобрести Мурано в средней оптимальной комплектации, я ездил на нем не раз и, поверьте, это суперавтомобиль за свои деньги! Один только движок V6 в 249 кобыл чего стоит! Как он едет, 8 секунд до сотни на большой машине класс! У Хавала, кстати, разгон замалчивают… Просторный салон с кожей и качественными материалами, офигенно качественная музыка Bose, всякие там камеры заднего вида, бесключевой доступ и двухзонный климат делают его очень привлекательным авто с хорошей репутацией. Можно обратить за эти деньги на абсолютно новый X-Trail 2015 в максимальной комплектации, что тоже очень неплохо. Поэтому за такие деньги я однозначно не купил бы Хавал, все равно это и не Туарег и не ML. Красная цена ему в районе 1,5 ляма в максимальной комплектации, тогда у него есть шанс серьезно потеснить устоявшихся конкурентов. Лично я китайцам этого искренне желаю в свете последних политических событий и экономических санкций)))) Если говорить о Хавале H9, примерную цену на который уже озвучили до 2,5 миллиона — это абсурд! За такие деньги он здесь продаваться не будет, почти за эти деньги можно взять новый Ниссан Пасфайндер или Тойоту Хайлендер, которые проверены, уважаемы, а по размерам, вместимости и мощности двигателя превосходят Хавал Н9 и Н8. Плюс ко всему, надо учитывать психологию покупателя машины за 2,5 миллиона: это уже обеспеченный человек, требовательный, умеющий считать деньги и он захочет помимо максимальной отдачи вложенных денег еще и уважения к его выбору. И вряд ли он захочет что-то каждый раз доказывать каждому знакомому, что, мол, его новый Хавал круче Хайлендера)).
Речь как-раз и идет о том, чтобы людям вроде меня, ездящих на новых неплохих японских, корейских кроссоверах (или повидавших виды старых немецких машинках), мечтающих о более серьезных авто, но не способных увеличить бюджет на покупку следующей машины в семье, предложить новую малоизвестную альтернативу за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, но более богатую и вместительную. Тогда люди смогут преодолеть психологический барьер и будет успех! Желаю удачи Хавалу!
P.S. Уважаемые китайские товарищи, я потратил целых 40 минут и написал для Вас целый аналитический материал. Если Вы всерьез пойдете к нам на рынок, возьмите меня к себе на работу аналитиком рынка (я еще много чего могу))), не пожалеете!!!))
По поводу топлива (марки) и расхода топлива есть у кого то информация?
Сообщение администратора: Разместили Ваш комментарий в категории отзывов — ЗДЕСЬ.
Хочу высказать своё мнение по поводу H8. Почему только о нем? Все просто: я на нем прокатился. До тест-драйва я два раза приезжал в Питерский авто-салон. Первый раз из любопытства. Посмотрел американский фильм и там Сталлоне ездит (правда, не долго:)) на H8. Разыскал салон и полный скепсиса поехал глядеть.
Не скажу что при взгляде на машину скепсис исчез мгновенно, но знаю точно, что после того как я посидел в салоне ругать мне его было не за что. Это не Китай — единственное, что я смог сказать стоящему рядом менеджеру. Да, это не Китай в том смысле, в котором мы привыкли говорить о товарах из поднебесной. Качество изготовления на уровне (а то и лучше) мировых брендов. Эргономика для меня идеальна (185 см рост, 115 кг вес).
Потом был второй просмотр. И мне опять понравилось! Записался на тест-драйв. Ну, думаю, вот тут то я и найду пару-тройку жирных косяков. Нашел только один, нежирный, да и тот продавцы обещали исправит к концу года. Дизель. Точнее сказать, его отсутствие вот то единственное, в чем могу упрекнуть сей авто. Все. Нет, действительно, ничего другого я не нашел.
Жду дизель и буду всерьез думать (А что думать? Ничего другого за такие деньки в таком обвесе просто нет) о покупке.