09.06.2014 г.
Практически сразу после презентации концепта Haval H8 его начали сравнивать с VW Touareg и надо признать что сходных элементов между Haval H8 и VW Touareg значительно больше чем с кроссоверами других марок.
Бампер с аналогичным расположением и формой решеток и противотуманных фар безусловно роднит эти модели, но в целом образ совершенно разный.
Форма дверей и кузова очень сходны.
Измененная оптика Haval H8 немного уникализирует облик китайца, но общий силуэт легко читается.
Почти братья-близнецы.
Китайским дизайнерам следовало более детально заниматься кормовой частью, потому что различия настолько минимальны, что человек не посвященный легко перепутает эти автомобили.
Задняя оптика - пожалуй единственный элемент который придает Haval H8 уникальности.
Передняя оптика у Haval H8 более привлекательная с точки зрения дизайна.
Размерность одинаковая.
Конструкция выхлопной системы у Haval H8 и VW Touareg.
При создании салона Haval H8 дизайнеры черпали вдохновение у другого автомобиля.
С открытой пятой дверью облик этих автомобилей становится просто неотличимым.
Видел вживую Хавейл и сидел в нем — он и БЛИЗКО не напоминает Туарег! Он скорее перекликается с Лексусом или Инфинити, но никак не с Фольксвагеном! Что же касается внутреннего наполнения, то руль — американский (в стиле Крайслера или Джипа), а центральная консоль — вперемежку Ниссаново-Тойото-Мерседесовская.
Идея этой статьи внешне сравнить H8 и VW Touareg с целью понять, действительно эти автомобили братья-близнецы как о них пишут СМИ или все же есть различия. И как видно по фото, есть действительно схожие элементы, но большинство совершенно разные.
Если автор статьи не играл в детстве в игру «Найди 10 отличий», то не удивительно, почему он считает, что с открытой дверью багажника облик китайца становится «просто неотличимым» от Туарега. Там же, где машины стоят в профиль, я воспринимаю фразу «Почти братья-близнецы» как иронию. Потому что единственное, что их объединяет — это тип кузова. Про одинаковую размерность колес я вообще могу промолчать. Там у резины разный профиль. У китайца он ниже.
Если бы я был китайцем — у меня бы уже давно рванули нервы. Наверное, если китайцы будут первыми, кто пустит в серию производство автожиров, их обязательно обвинят в том, что они скопировали вертолет.
1. Китайцы и японцы-корейцы работают сообща и китайцы являются потребителем японских технологий на основе которых и создаются китайские авто. Конечно китайцы могут говорить что изобрели что-то свое но по сути это является «сделанным по аналогии», а значит эти технологии все равно первыми будут использовать японцы!
2. Китайцы никогда не завоюют премиум сегмент под своими марками. Да и у них цели другие, китайцы хотят сделать автомобиль со всеми функциями и комфортом премиумного автомобиля, но дешевле.
3. Я уже 7 лет назад впервые слышал «через пару лет китайцы снесут японцев» и так продолжается из года в год, но в иерархии китайцы пока что обогнали русский автопром (хотя для этого по моему ума большого не надо) и дешевый сегмент корейцев, а японцы и немцы как занимали первые места так и продолжают занимать.
Форумчане пишут, ехают в Беларусь за чистокровным «Китайцем», говорят, что качество сборки -земля и небо!!!
По трейд ину хочу Н-8 взять
глянул зазоры проводку и всякие мелочи везде как у всех!