Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Haval H8 vs VW Touareg

09.06.2014 г.

Практически сразу после презентации концепта Haval H8 его начали сравнивать с VW Touareg и надо признать что сходных элементов между Haval H8 и VW Touareg значительно больше чем с кроссоверами других марок.

Сравнение Haval H8 и vw touareg

Бампер с аналогичным расположением и формой решеток и противотуманных фар безусловно роднит эти модели, но в целом образ совершенно разный.

Сравнение Haval H8 и vw touareg

Форма дверей и кузова очень сходны.

Сравнение Haval H8 и vw touareg

Измененная оптика Haval H8 немного уникализирует облик китайца, но общий силуэт легко читается.

Сравнение Haval H8 и vw touareg вид сбоку

Почти братья-близнецы.

Сравнение Haval H8 и vw touareg сзади

Китайским дизайнерам следовало более детально заниматься кормовой частью, потому что различия настолько минимальны, что человек не посвященный легко перепутает эти автомобили.

Сравнение Haval H8 и vw touareg задняя оптика

Задняя оптика - пожалуй единственный элемент который придает Haval H8 уникальности.

Сравнение Haval H8 и vw touareg передняя оптика

Передняя оптика у Haval H8 более привлекательная с точки зрения дизайна.

Сравнение Haval H8 и vw touareg колеса

Размерность одинаковая.

Сравнение Haval H8 и vw touareg выхлопная система

Конструкция выхлопной системы у Haval H8 и VW Touareg.

Сравнение Haval H8 и vw touareg салон

 При создании салона Haval H8 дизайнеры черпали вдохновение у другого автомобиля.

Сравнение Haval H8 и vw touareg

С открытой пятой дверью облик этих автомобилей становится просто неотличимым.

Сравнение Haval H8 и vw touareg двигатель

Комментарии (25)

  1. Алексей 08 августа 2014, 16:59 # 0
    Есть деньги на фолькс покупай фолькс, нет денег на фолькс покупай корею. Зачем покупать китаюся когда есть нормальные марки?
    1. ded 24 августа 2014, 12:33 # 0
      Не припомню корейца с 218 силами до 1500000 так что не надо умничать.
      1. Рус 06 октября 2014, 22:02 # 0
        сантафе
      2. jimbers 24 августа 2014, 14:32 # 0
        имхо, за полтора ляма можно взять «любую» бэушную тачку… я так понимаю, основной уклон в вашем выводе Китай = постоянные поломки, ps\\не всё китайское лажа…
        1. Макс 21 апреля 2017, 12:12 # 0
          haval самый качественный китайский производитель автомобилей. Ранее выпускавшиеся Hover хорошо себя зарекомендовал. Ездил на туареге и хочу сказать, разницы по качеству отделки и салона не будет. Если только мощность двигателя может смутить у хавейла. А так разницы не вижу переплачивать за таурег, он уже не тот. Вот годов до 2010 нормальную отделку фольксваген делал а теперь китайцы даже обходят в качестве.
      3. Gerakl 27 августа 2014, 18:38 # 0
        С открытой пятой дверью облик этих автомобилей становится просто неотличимым.
        Ну может колхозники и не заметят отличий, а я так сразу понял где качественный автомобиль а где топорная подделка под него! Китай он и есть Китай, вы сравнивайте лучше его с УАЗИКОМ или Ларгусом а с нормальными марками даже не стоит начинать искать сходсва и уж темболее пытаться найти преимущества китайчатины выгладят уныло.
        1. Владислав 16 ноября 2015, 01:07 # 0
          А чем УАЗ плохая машина?
        2. Александр 02 сентября 2014, 01:21 # 0
          Я не ангажирован китайцами, но если быть объективным, у автора статья — паранойя.
          Видел вживую Хавейл и сидел в нем — он и БЛИЗКО не напоминает Туарег! Он скорее перекликается с Лексусом или Инфинити, но никак не с Фольксвагеном! Что же касается внутреннего наполнения, то руль — американский (в стиле Крайслера или Джипа), а центральная консоль — вперемежку Ниссаново-Тойото-Мерседесовская.
          1. Admin 02 сентября 2014, 02:14(Комментарий был изменён) # 0
            Никто не утверждает, что H8 копия VW Touareg или автомобиля другого производителя. Читайте внимательно «Практически сразу после презентации концепта Haval H8 его начали сравнивать с VW Touareg» презентация состоялась не в Москве, а в Китае на Пекинском автосалоне и тогда в СМИ начали сравнивать Haval H8 именно с VW Touareg.

            Идея этой статьи внешне сравнить H8 и VW Touareg с целью понять, действительно эти автомобили братья-близнецы как о них пишут СМИ или все же есть различия. И как видно по фото, есть действительно схожие элементы, но большинство совершенно разные.
            1. Александр 02 сентября 2014, 02:47 # 0
              Таких «похожих» можно набрать десятки. От Ситроена С-кроссера до 460-го Лексуса.
              Если автор статьи не играл в детстве в игру «Найди 10 отличий», то не удивительно, почему он считает, что с открытой дверью багажника облик китайца становится «просто неотличимым» от Туарега. Там же, где машины стоят в профиль, я воспринимаю фразу «Почти братья-близнецы» как иронию. Потому что единственное, что их объединяет — это тип кузова. Про одинаковую размерность колес я вообще могу промолчать. Там у резины разный профиль. У китайца он ниже.
              Если бы я был китайцем — у меня бы уже давно рванули нервы. Наверное, если китайцы будут первыми, кто пустит в серию производство автожиров, их обязательно обвинят в том, что они скопировали вертолет.
          2. Рус 06 октября 2014, 22:01 # 0
            ну есть тоже санта фе, в 100 раз красивее и качественнее… цена та же и сил 200 у турбодизеля… и тяга паровозная… и вообще всё там круче
            1. андреас 08 октября 2014, 16:02 # 0
              санта значительно меньше. Зачем здесь агитируешь-иди на сайт хундая.
              1. Александр Шилов 09 октября 2014, 16:46 # 0
                Почему не в 10000000 раз? Красивее и качественнее говорите? Ну насчет красивости вопрос из темы — на вкус и цвет. А вот качество как вы определили?
              2. Дмитрий 08 октября 2014, 06:59 # 0
                Китаец симпатичнее. Чем лучше делают китайцы, тем больше будет всяких пакостей, типа этого сравнения. Думаю совсем скоро альтернитивы им не останется.
                1. Игорь 11 октября 2014, 10:21 # 0
                  Китайцы прогресируют в качестве и дизайне семимильными шагами, вспомните середину девяностых годов когда каждый автомобилист или автоиздание считал своим долгом обо… ть корейский автомобиль «как может аграрная страна выпускать хорошие автомобили» это цитата из одного нашего автоиздания, в котором сравнивают KIA Sportage c Chevrole Niva в котором, к стати, последняя победила( будучи ещё Ладой 2123), так вот теперь Niva всё там же, а KIA на сто шагов впереди. Теперь по статистике каждый пятый Росиянин передвигается на Корейском авто и говорит что это хороший автомобиль, лучший по соотношению цены и качества, а ведь прошло всего 15 лет, что же изменилось, авто или самосознание?! Я бы на вашем месте призадумался прошло около 10 лет как китайцы появились на нашем рынке.Видимо история повторяется!!! Вот только китайские авто почему то все пытаются сравнить с иминитыми брэндами, а не с «Нивой». Пройдет ещё лет 5 — 10 максимум и мы начнем говорить про автопром из поднебесной, тоже что говорим сегодня про Корейский. Так может не стоит делать поспешных выводов, смотреть немного за поворот, а не перед собой!
                  1. fly 11 октября 2014, 16:53 # 0
                    Игорь вы совершенно правы! То, что Китай идёт семимильными шагами это факт, не требующий подтверждений. И развитие получил не только автопром. Вот бы нам так! Да куда, с таким уровнем коррупции. А смотреть, как вы говорите за поворот, многие наши люди просто не способны. Спасибо вам за комментарий.
                    1. Сергей 25 октября 2014, 14:08 # 0
                      Китайцы молодцы НО не обгонят они японцев по нескольким причинам:

                      1. Китайцы и японцы-корейцы работают сообща и китайцы являются потребителем японских технологий на основе которых и создаются китайские авто. Конечно китайцы могут говорить что изобрели что-то свое но по сути это является «сделанным по аналогии», а значит эти технологии все равно первыми будут использовать японцы!

                      2. Китайцы никогда не завоюют премиум сегмент под своими марками. Да и у них цели другие, китайцы хотят сделать автомобиль со всеми функциями и комфортом премиумного автомобиля, но дешевле.

                      3. Я уже 7 лет назад впервые слышал «через пару лет китайцы снесут японцев» и так продолжается из года в год, но в иерархии китайцы пока что обогнали русский автопром (хотя для этого по моему ума большого не надо) и дешевый сегмент корейцев, а японцы и немцы как занимали первые места так и продолжают занимать.
                    2. Игорь 12 октября 2014, 12:27 # 0
                      Последнее время большинство Европейских и Японских автопроизводителей ориентированны на состоятельных клиентов. Приведу простой пример, основанный на опыте моего приятеля, работающего личным водителем. Шеф приобрел TLC 200 4,7 млн.руб. + каско на год 550 т.р. + две сигнализации (обязаловка от страховой) одна из них спутниковая 6700 в месяц за обслуживание пибавьте сюда стоимость ТО и расходы на топливо (за 4года авто прошел 145т. км.). Теперь шеф решил сменить авто продав TLC, так вот ценник на него сейчас 2,5 — 2,7 млн. руб. При скромных подсчетах получается потеря в деньгах за прошедшее время 4,5- 4,8 млн. руб. не считая расходы на ТО и топливо, так вот о какой рентабильности может идти речь, да и на вторичке эти авто «с руками не кто не отрывает». И таких примеров масса, потому что чем дешевле авто тем меньше вы теряете в деньгах за время обладания им. Я невкоем случае не призываю всех пересаживаться на дешёвые авто, неважно какого происхождения, просто к покупке авто необходимо подходить более чательно, а «понты» и «Мешуру» оставлять на последок. Кстати шеф приятеля задумывается о покупке более дешёвого авто стоимостью 2,7 млн. руб., дела у человека идут только в гору, а про «понты» он начал забывать, стал чательнее считать собственные средства!
                      1. Артур 07 декабря 2014, 07:42 # 0
                        И правельно сделает что стал абывать понты!!!
                        1. Litar 16 декабря 2014, 20:18 # 0
                          При таком курсе валюты скоро китаец будет стоить как этот фолькс, а фолькс будет стоить как космический корабль( Но главное что ни китаец ни тем более немец будут не доступны большинству людей(
                          1. WoTanger 27 декабря 2014, 15:19 # 0
                            Если считать копиями машины с общими чертами кузова то можно сразу всех немцев под одну гребенку чесать. Тут есть общие черты, но смотря только на Н8 ассоциаций с немцев вообще не возникает. Главное сколько будет стоить китаец? Если цена немца будет равна стоимости китайца я естественно выберу немца несмотря на то большую оснащенность китайца и так думаю поступить большинство. Как бы не был хорош китаец ликвидность в наше время очень важна и никто не будет выкидывать на ветер больше миллиона рублей на автомобиль который при необходимости быстро не продать или цену на него надо выставлять копеечную. Я конечно слышал тут ребят которые плевали на ликвидность и типа ликвидность бред и тп. Мне кажется это вы в горячке в интернете так пишите, а на кухонке с женой вы рассуждаете совершенно подругому и тоже купите скорее всего немца если ценник на него будет сопоставим с китайцем. Так что успех китайца будет не за счет его похожести на другие бренды а именно в адекватной цене.
                            1. Андрей 14 марта 2015, 23:30 # 0
                              Странно, обычно китай новинки шлепает только вьет а тут публикация новости была аж летом 2014, а в России это модели все нет( и цена теперь будет совершенно другая.
                              1. Илдар 12 мая 2015, 09:12 # 0
                                Имею Ховер Н-5 2 литра ТД. Пробег за 2.3 года 112 тыс. Претензий нет. На 80 тыще поменял шаровые, сейчас меняю 3 комплект шаровых (качество «не то») на 95 ой клапана форсунок(на корейцах с аналогичной системой питания Делфи меняют на 50 ой -70 ой тыще(со слов ремонтника, который кстати перепрошил «мозги» Ховрентию(жалею, что сразу не «прошился» машина поехала веселее)). Сборка Иритовская полное Г-но, зазоры «щели» не выдерживают ни какой критики.
                                Форумчане пишут, ехают в Беларусь за чистокровным «Китайцем», говорят, что качество сборки -земля и небо!!!
                                По трейд ину хочу Н-8 взять
                                1. Руслан 07 ноября 2015, 12:55 # 0
                                  А я работаю в VW, тоуреги последние два года полное Gаvно, что по кузову, что электрике, двс и кпп норм, ходовка слабая, первые тоуреги вот там норм качество держали на уровне, а в данной статье сравниваются два идентичных автомобиля в которых комплектующие в лучшем случае из фабричных китайских… Так что кому не стыдно может брать китайца, разницы нет оба могут сломаться в любой момент… Удачи всем!
                                  1. Dmitriy 17 февраля 2016, 00:05 # 0
                                    Катал на тесте на Н8 не плохой ток динамика слабая((
                                    глянул зазоры проводку и всякие мелочи везде как у всех!

                                    Добавить комментарий:

                                    Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                    GoogleVkontakteYandex