Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Haval H6 Coupe, Haval H7, Haval H7 Long и другие новинки Шанхайского автосалона 2015

23.04.2015 г.

На автосалоне в Шанхае компания Great Wall Motor представила обновленный модельный ряд бренда Haval.

Были показаны — модернизированный Haval H8, новинки Haval H6 Coupe, Haval H7 и его удлиненная версия Haval H7L, а также два концепта Concept R и Concept B.

 

 

 

 

 

 

 

Haval H9

Флагман компании не претерпел значительных изменений по сравнению с показами ранее и не был представлен на выставке.

В линейке присутствуют все прежние двигатели:

  • Двигатель 4C20 (бензин) объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. (324 Н*м. при 4000 об/мин.) / 6-AT;
  • Двигатель 4C20A (бензин) объемом 2.0 литра мощностью 245 л.с. (350 Н*м. при 4800 об/мин.) / 8-AT;
  • Двигатель ED61 (дизель) объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. (420 Н*м. при 1400-2400 об/мин.) / 8-AT;
  • Двигатель EK61 (бензин) объемом 3.0 литра мощностью 300 л.с. (480 Н*м. при 4000 об/мин.) / 8-AT;
  • Двигатель EK71 (дизель) объемом 3.0 литра мощностью 313 л.с. (650 Н*м. при 2800 об/мин.) / 8-AT;

Пока используется в основном двигатель 4C20, он доступен в базовых версиях Haval H9. Более мощные моторы будут внедряться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Решение не внедрять сразу все имеющиеся двигатели вызвано еще и тем, что эти конфигурации продолжают проходить калибровку.

  • Точная цена на Haval H9 в России по-прежнему остается неизвестной, но первые машины уже прибыли в Россию и скоро будет объявлена официальная цифра.

Haval H9

Haval H8

Этот кроссовер претерпел уже третью доработку после жалоб на работу трансмиссии и подвески. К модернизации были привлечены инженеры европейских автомобильных концернов. По заверениям представителей Haval все указанные проблемы были устранены.

Базовым является турбированный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 324 Н*м. работающий с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем планируется версия с мотором 3.0 литра твин-турбо мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 480 Н*м. и автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Базовая комплектация: ABS, EBD, EBA, ESP, TCS, система помощи на бездорожье, круиз-контроль, полный электропакет, парктроник, камера заднего вида, мультимидийная система с ЖК-экраном, подогрев зеркал, подогрев сидений, датчик света, датчик дождя, доступ без ключа, климат контроль, GPS, 6 подушек безопасности и др.

  • Цена Haval H8 в Китае — от 201800 юаней (примерно 1 757 000 рублей).

Haval H8

Haval H8

Haval H8

Haval H7

Впервые показана серийная версия кроссовера Haval H7, концепт которого был представлен на Шанхайском автосалоне 2013. Тогда эта модель анонсировалась как будущий гибридный автомобиль, но пока в компании посчитали, что время для гибридов еще не пришло и выпустили привычную компоновку с турбированным бензиновым мотором объемом 2.0 литра имеющим две версии — мощностью 231 л.с. и 324 л.с. Коробка передач автоматическая 6-ти ступенчатая DCT.

Хотя эта модель не является флагманом, комплектация и качество материалов находятся на одном уровне с ТОПами модельного ряда.

Цены Haval H7:

  • от 125 000 юаней (примерно 1 020 000 рублей) за минимальную комплектацию;
  • от 175 000 юаней (примерно 1 427 000 рублей) за максимальную комплектацию.

Предварительная дата начала продаж на китайском рынке — конец 2015 года.

Haval H7

Haval H7

Haval H7L (Long)

«L» означает удлиненную версию. Добавлен третий ряд сидений, что позволило увеличить вместимость до 7-ми человек.

Сравнение габаритов H7 и H7L:

  Haval H7 Haval H7L
Длина: 4700 4900 (+200)
Ширина: 1911 1925 (+14)
Высота: 1702 1788 (+86)
Колесная база: 2850 2850
  • Цена Haval H7L — от 135000 юаней (примерно 1 175 000 рублей).

Haval H7L (Long)

Haval H7L (Long)

Haval H7L (Long)

Haval H6 Coupe

Серийная версия концепта Haval Coupe C, показанного в том числе на Международном Московском автосалоне ММАС-2014.

Haval H6 Coupe — компактный кроссовер в кузове купе. Комплектуется бензиновым турбомотором собственной разработки объемом 2.0 литра мощностью 197 л.с. крутящим моментом 310 Н*м. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Getrag DCT с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками». В будущем возможно появится версия с дизельным турбомотором объемом 2.0 литра мощностью 163 л.с.

Комплектация: двухзонный автоматический климат-контроль, продвинутая мультимедиа система с большим ЖК-дисплеем, панорамный люк, круиз-контроль, ABS, ESP, камера заднего вида, полный электропакет и тд.

В Китае автомобиль появится в продаже сразу после закрытия салона, когда ждать этот автомобиль в России пока неизвестно.

Цена Haval H6 Coupe:

  • от 130 000 юаней (примерно 1 070 000 рублей) за минимальную комплектацию;
  • от 170 000 юаней (примерно 1 399 000 рублей) за максимальную комплектацию.

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Concept R & Concept B

Haval решил не плодить суббренды для отдельных линеек автомобилей и сделать разные концепции автомобилей в рамках одного бренда. Было принято решение разработать две концепции будущих автомобилей — Concept R и Concept B.

R-серия позиционируется как спортивная, с более агрессивным дизайном, нацеленным на привлечение внимания.
B-серия напротив имеет более спокойный дизайн и позиционируется как повседневный автомобиль.

Каких-то кардинальных отличий между этими сериями, кроме внешнего вида разумеется, скорее всего не будет, так как построены они на одной платформе. Да и линейка моторов будет схожа — на топовые комплектации R и B серий планируется устанавливать моторы V6 объемом 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Concept R

Комментарии (10)

  1. Игорь 23 апреля 2015, 02:42 # 0
    Ценник конский просто будет, как где то писали это будет плюс 10% к цене в китае…
    При таких условиях, проще хонду c-rv купить за 1.6 лимона в полном фарше…
    Пусть кто хочет говорит, что китайцы научились делать нормальные авто, но репутацию свою они еще не на столько доказали, что бы ради эксперимента отдавать по паре лямов за китайскую повозку.
    Жаль конечно… стоил бы h7 или h6 в топе до миллиона… вот тогда бы успех был бы, а при таком ценнике что планируется, это щтучные продажи.
    1. Алексей 24 апреля 2015, 20:11 # 0
      Тут не все от китайцев зависят, они не меценаты чтобы себе в убыток торговать, они не виноваты в том что наше правительство никакое и не могут развивать страну. Если прикинуть что +10% к стоимости то это еще неплохо учитывая небогатость китайского населения в массе своей. Я бы тоже хотел видеть хавалы по тем первоначальным ценам, но блин если прикинуть где Китай а где Москва и посчитать сколько стоит переезд… Вон с Вологды до Кемерово фуру заказать — 150 тысяч в одну сторону, а тут Китай-Москва+ таможня+страховка+налоги и тд… Тут тысяч по двести на машину набегает. Остается ждать когда они завод достроят и тогда может цена будет более привлекательной. Все сейчас дорожает, а зарплата остается так что выбирать не приходится, китайцы и так дешевле по сравнению с японцами например. Тут вопрос теперь стоит так «Нужна мне такая машина или взять по-проще...».
    2. Николай 23 апреля 2015, 16:35 # 0
      Уже на китайские машины сморим как на картинки… Скоро более менее нормальную машину можно будет купить только в виде игрушки или плаката.
      1. Арни 25 апреля 2015, 13:47 # 0
        Пугают цифирки с шестью нулями каждая… Я все понимаю кризис-шмигис блин господа вы вообще проводите анализ рынка? Это одно и тоже что привезти в деревню шампанское за $1000 килограмм. Или привозите только Н1, Н2 и максимум Н6 купе и спорт, у них хоть базовые комплектации стоят меньших денег. А Н8 и Н9 это так… у салона поставить людей завлекать с такими ценами. Лично я пока если и куплю Хавал то именно самый дешевый Н2, чисто опробовать и присмотреться как вы там качество обеспечили и после полугода-года езды если все нормально будет, то только тогда буду присматриваться к более дорогим вашим моделям… Сразу отдать 1+млн. рублей за новичка мало найдется желающих мне кажется, и внешностью одной сейчас не возьмешь никого и Люксген тому пример -выглядел он хорошо, но за те деньги, причем докризисные, когда и зарплата индексировалась и люди кредиты брали на все провсе, а сейчас население трижды подумает как потратить деньги. Желаю вам удачи, самому интересно что у вас за машины, но блин продумайте все хорошенько пожалуйста!
        1. Андрей 26 апреля 2015, 16:23 # 0
          А отдать 940 тыс. Не жалко для эксперемента? За МКП и прочие радости, новая Нисан тиида в неплохой комплектации с вариатором в такую же цену, конечно не кросовер, но кто в тииде новой сидел тот оценил её.
          Кто хочет китайца нашпигованного HTM Boleger, оптимальная машина за 800 в максималке и с тойже МКП. Разумная цена!
          1. Арни 26 апреля 2015, 21:06 # 0
            Не жалко, потому что Great Wall в этом сегменте делает неплохие автомобили. Меня в более дорогих моделях пока не оставляют сомнения в настройке связки двигателя+АКПП+подвески, всеж не делали они такие комплектации раньше. Болигер видел мне не понравилась, да и вот в чем в чем, а в болигере я не уверен что он не покинет он Россию внезапно. Грейт воловцы по крайней мере строят свои заводы по производству, а не арендуют ТАГАЗЫ и прочие мощности, с которых в любой момент можно свалить и шитокрыто!
        2. Руслан 27 апреля 2015, 00:31 # 0
          А наши от выставки к выставки будут походу возить ЛАДЫ ВЕСТЫ еще лет десять))) Если для нас хавал дорого то это в данном случае проблема только наша! В Китае продажи HAVAL выросли и продолжают успешно продаваться, причем покупают в том числе Н9. Значит для китайцев цена приемлема, так с чего ради они должны продавать себе в убыток у нас? С тем чтобы завоевать российский рынок? Не такой он большой чтобы прогибаться под него. Поймите, они просто производитель автомобилей! Они не имеют влияния на нашу экономическую ситуацию! Если у нас за один месяц обесценивается валюта, как надо действовать китайцам? Оставлять прежние цены? А кто им будет по старым ценам привозить эти автомобили в салоны например? Да дорого согласен, но обвинять китайцев что они зазнались некорректно ИМХО. Почему тогда наши ВАЗы подняли цены на еще не вышедшую ВЕСТУ? Там вообще цена к ЕВРО завязана! Это на типа «отечественную» продукцию, а тут другая страна.
          1. Алексей 07 июня 2015, 20:06 # 0
            Ребята, я продаю китайские машины, сразу 4 марки, чери, джили, лифан и грейт волл, когда китайцы пришли к нам машину покупать, то у них глаза по 5 копеек стали, сказали что у них как раз таки наоборот сейчас ховер H3new turbo стоит на 10-15% дороже чем у нас, но качество сборки у них лучше чем у нас. Так что не надо паниковать, если зайдете на любой китайский сайт какого нибудь бренда, то сразу у видите что у них там машины дороже чем у нас, причем любые, не только китайские, у них маркетологи тоже не дураки, прекрасно понимают что китайцы по цене ауди продаваться у нас не будут
            1. Сергей 21 июня 2015, 14:21 # 0
              Главное чтобы под павлиньим хвостом не скрывалась куриная ж*п*) Китайцы такой народ что могут тебе улыбаться а потом нах*ер послать без зазрения совести типа религия позволяет). Ну и ценники конечно немного странные и непонятно зачем такие дорогие модели в Россию привозить? Мы уже за последние 5 лет знаем какие машины хорошие а какие нет и красивой оберткой врядли купишь). Чисто по своим ощущения я бы максимум купил Н7 лонг ну или Н6 купе (только купе потому что обычный Н6 не нравится). Н8 и 9 не куплю потому что первое — мне не нужен такие большие бензиновые авто (почему нет дизелей загадка), а второе — цена от 2 млн. это перебор.
              1. Piroman 05 июля 2015, 02:27 # 0
                Машинки красивые получаются уже у китайцев. Это уже не те недорозумения что были в конце 90х годов. Я помню кстати первые грейволы на основе раннера и это было просто чтото с чемто.

                Добавить комментарий:

                Вы можете авторизоваться на сайте через:
                GoogleVkontakteYandex