Последние материалы:
Объявлена цена Haval М6 Blue Label

В Китае 21 июля стартуют продажи кроссовера Haval М6 Blue Label.

Шпионские фото Haval M6

В сети появились фотографии нового кроссовера Haval M6.

Первые фото Haval H4s Red Label без камуфляжа

Появились первые фотографии нового кроссовера Haval H4s.

Начались продажи обновленных моделей Haval H8 и Haval H9

Модели получили новый дизельный мотор и 8-ми ступенчатый автомат.

В России начнется продажа Haval H7L

Great Wall Motors расширяет модельный ряд Haval в России.

Показан концепт нового гибридного кроссовера Haval НВ-03 Hybrid

Показан концепт нового гибридного кроссовера.

Срок сдачи Тульского завода Haval переносится на 2019 год

В компании Great Wall Motors сообщили, что срок начала производства вн

Haval H6 получит новый мотор

Кроссовер Haval H6 получит версию с 1.3 литровым турбированным двигате

Haval H9 с дизельным двигателем

У внедорожника Haval H9 появилась версия с дизельным двигателем.

Haval H7L Red Label первые фото

В сети появились первые фотографии Haval H7L Red Label.

Популярные модели:
Haval H2 (Хавал Н2)

Haval H2 (Хавал Н2) — представитель экономичных городских кроссоверов, которые стали очень популярны в связи с постоянным удорожанием топлива.

Кроссовер точно придерживается нового стиля компании и выглядит намного дороже своего бюджетного ценового сегмента. Haval H2 обладает небольшим по объему двигателем 1.5 литра мощностью 105 л.с. и 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Имеется полный привод, который позволяет в паре с клиренсом в 180 мм. форсировать легкое бездорожье и не задевать неровности.

Коробки передач две — механическая 5-ти ступенчатая или вариатор. Haval H2 по замыслу китайской компании должен составить конкуренцию Renault Duster и если судить по внешнему виду, оснащению и заявленной цене за базовую комплектацию, которая богаче комплектаций Duster аналогичной цены, успех вполне может сопутствовать Хавал Н2.

  • Цена Haval H2 — от 1 049 900 рублей.

Презентация Haval H2:

Общая информация
Кузов: SUV
Количество дверей: 5
Сборка модели:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.:
Разгон до 100 км/ч, с.:
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: 13 / 7 / 9
Двигатель
Объем двигателя, см3: 1497
1497 - турбо
Тип двигателя: бензин
Марка топлива: Не менее АИ-92
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: 138 (2000-3500)
210 (2000-4500)
Мощность, л.с.: 105
150
Количество цилиндров: 4
Число клапанов: 16
Трансмиссия
Тип трансмиссии: механическая
автоматическая
Количество передач: 6-МТ
6-АТ
Тип привода: передний
полный
Размеры
Длина автомобиля (мм.): 4335
Ширина автомобиля (мм.): 1814
Высота автомобиля (мм.): 1695
Колесная база (мм.): 2560
Клиренс (мм.): 184
Размер колес: 235/55 R18
Объем и масса
Объем багажника, л.: 300
890 - при сложенном заднем ряде
Объем топливного бака, л.: 55
Полная масса, кг.: 1985
Снаряженная масса, кг.: 1570
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: McPherson
Тип задней подвески: многорычажная независимая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
 CITYLUXELITE
ВНЕШНИЙ ВИД      
18'' легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18:      
Металлические серебристые рейлинги на крыше:      
Боковые зеркала с обогревом и электроприводом:      
Светодиодные дневные ходовые огни:      
Противотуманные фары:      
Лазерная подсветка пространства около дверей:      
Электропривод складывания боковых зеркал:      
Люк с электроприводом:      
ИНТЕРЬЕР / ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА      
 Система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой:      
 Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям:      
 Сиденье водителя с электроприводом регулировки по 6 направлениям:      
 Кондиционер:      
 Двухзонный климат-контроль:      
 Цветной дисплей бортового компьютера в комбинации приборов:      
 Электростеклоподъемники всех дверей:      
 Многофункциональное рулевое колесо:      
 Система беспроводной связи Bluetooth:      
 Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками:      
 Атмосферная подсветка салона:      
 Сиденья с отделкой из искусственной кожи:      
 Цветной многофункциональный сенсорный дисплей:      
 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением:      
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ      
 CD-проигрыватель с AM/FM радиоприёмником:      
 Многофункциональная мультимедийная система (MP3/MPEG4):      
 Слот для SD-карты:      
 Разъем для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone:      
 Акустическая система (4 динамика):      
 Акустическая система (6 динамиков):      
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ      
 Система крепления детских сидений ISOFIX:      
 Фронтальные подушки безопасности:      
 Парковочные датчики сзади:      
 Система контроля давления в шинах (TPMS):      
 Антиблокировочная система (ABS):      
 Система распределения тормозного усилия (EBD):      
 Система экстренного торможения (BA):      
 Круиз-контроль:      
 Иммобилайзер:      
 Противоугонная сигнализация:      
 Датчики света и дождя:      
 Передние боковые подушки безопасности:      
 Шторки безопасности:      
 Камера заднего вида с динамической разметкой:      
 Камера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоны:      
ПРОЧЕЕ      
 Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске:      
 Разблокировка лючка бензобака из салона:      
 Система поиска автомобиля:      
Новости

Объявлена цена Haval H2s

Подробнее

12.11.2016 г.

Объявлена цена Haval H2s...

Объявлена цена новый кроссовер Haval H2s....

Показана серийная версия Haval H2s

Подробнее

10.11.2016 г.

Показана серийная версия Haval H2s...

Great Wall Motors рассекретила внешность нового кроссовера H...

Все материалы

Отзывы

Отзыв владельца Haval H2

Подробнее

19.02.2016 г.

Отзыв владельца Haval H2...

Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2....

Тест-Драйв
Сравнение с другими марками автомобилей
Краш тест
Вопрос-Ответ

Комментарии (61)

  1. Карен 26 июня 2014, 13:26 # 0
    Хороший середнячок для любой езды. Видел фотки, за 540 тысяч пусть даже за 700 вариант просто супер. качество судя по фоткам намного лучше нынешних бюджетников.
    1. Tolia 27 июня 2014, 02:42 # 0
      Брендовая это марки или обычная значения не имеет ибо если он в магазине будет стоить 540 тысяч, то сразу понимаешь это халтура, только более искусно спрятанная под красивыми глянцевыми панельками и красивыми огоньками. Не понимаю зачем Китай лезет именно в люкс сегмент и при этом почти отказались от доступных рамников? Просто взяли и слились с серой массой всяких хундаев, киа, санг ёнг и других азиятов.

      Сужу по себе и без проблем пересяду на китайский недорогой седан класса ПРИОРЫ, СОЛЯРИСА, КИА РИО а платить за кроссовер не буду просто потому, что если денег нет а машина нужна - покупай недорогой седан и тебе хватит, а хочешь кроссовер который чисто для понта (практической пользы от кроссовреа НОЛЬ. Он и по бездорожью не едет и вместимость одинаковая с легковушками) покупай проверенную временем марку.
      1. Алексей 01 июля 2014, 16:47 # 0
        Толя вот вы его еще в глаза не видели а уже халтурой обзываете! Если так рассуждать так и от седанов проку нет, если вы не в такси работаете. Ну так давайте все на матизы пересядем и экономно и пространства меньше. И да как вы задрали сравнивать машины и понт!!! Это вы считаете машину понтом, а мне лично глубоко паралельно на чем человек ездит и что он думает себе. Думайте о себе и о своих доходах и проблем будет меньше.

        Я лично свободно пересяду с камри новой на хавал если он будет хорошего качества и по приемлемой цене.
        1. Andrey 05 июля 2014, 17:21(Комментарий был изменён) # 0
          От кросоверров проку ноль? Ха, насмешили. С нашими то дорогами и бездорожьем. Видимо Вы никогда не ездили на таких машинах.
          1. Tolia 12 июля 2014, 03:14 # 0
            Andrey а чем кроссовер поможет на бездорожье или даже в городе? Вот типа РАВ4 или Дастера например? У меня reno stepway и не разу не застревал нигде в городе и бордюры не задевал и по проселку днищем не цеплял. Я понимаю покупать УАЗ рамный и ездить по полям и лесам, но когда покупают кроссовер большой как чемодан но с клиренсом почти как у легковушки то я считаю это просто понтом.
            1. dorian 31 июля 2014, 03:47 # 0
              машина безусловно хорошая,но я очень сомневаюсь что будет такая цена учитывая что новые чери сегодня продаются почти за 800 тысяч рублей. А чери на мой взгляд кроме нового салона и внешности ничем особым не отличается от предыдущих моделей. так что как хавал планируют держать такие цены мне лично не очень понятно.
              1. Сергей 28 августа 2014, 14:43 # 0
                Цена в 540тыр взята с потолка. В настоящее время в Китае продается лишь ОДНА комплектация, которая стоит в переводе на наши деньги чуть выше 600тыр. Её еще и привезти надо — вот и выйдет не менее 650тыр.
                1. Admin 28 августа 2014, 15:39 # 0
                  Цена взята не с потолка, а в момент первой презентации H2 в Китае. В России Haval H2 начнут продавать ближе к декабрю и цена вероятнее всего будет начинаться от 730-750 тысяч.
                2. Fedor 02 сентября 2014, 21:47 # 0
                  Был сегодня на выставке ммас, очень понравился, даже при моей нелюбви к китайцам я решил присмотреться. Но, девушка которая консультировала и показывала сказала что будет только полноприводная версия и на механике, от 750 т.р за минималку, так же сказала что продажи начнутся через 3 недели. Но на сайте нет воотбще Н2, и продажи начинаются с декабря, кому верить?))
                  1. Марат 04 сентября 2014, 14:51 # 0
                    Звонил в представительство haval в России, сказали в ноябре будет. Тож хочу купить. Максималка 850тыс.
                    1. Сергей 05 сентября 2014, 13:43 # 0
                      Еще говорят на Аминьевском шоссе где раньше ГЕМА Премиум была рядом с заправкой BP вывеску повесили HAVAL.
                      1. Роман 07 сентября 2014, 18:32 # 0
                        Будет ли автомат или вариатор к декабрю и цена?
                        1. bobrdobr 13 сентября 2014, 13:44 # 0
                          Вариатор будет.
                        2. bobrdobr 13 сентября 2014, 13:43 # 0
                          самый оптимальный вариант попробовать китайский премиум, правда звучит как «оригинал из Китая».))) Посмотрю что будет с долларом и ценами на европу и японию может и куплю китайца после нового года.
                          1. GW.HAVAL 17 сентября 2014, 19:04 # 0
                            по неизвестным ценам очень интересно на Н2 но надо брать в расчет конкурента Н3NEW+турбо на 150л/с который в ценовой политике тоже от 740 рублей(3 комплектации).
                            1. Олег 15 октября 2014, 11:49 # 0
                              Одетые в китайскую одежду чего-то хают автопром Великой Поднебесной?!
                              1. ada-789 15 октября 2014, 14:09 # 0
                                Так хотите купить этот кал я просто в шоке — 750000 ЗА КИТАЙЦА?!?!?!?! Да нах он нужен если можно взять 1-2 годовалую KIA, Hyundai В ИДЕАЛЕ с пробегом <10000 км. на гарантии, с зимней резиной в подарок! Не понимаю я вас люди, не понимаю…
                                1. fly 23 октября 2014, 20:14 # 0
                                  а ты и не поймёшь, ты сам на кале катаешь. и нас агитируешь, молчи -ты в технике не спец.
                                  1. Александр 03 августа 2015, 10:59 # 0
                                    KIA рио, Hyundai солярис уже давно делаются в китае, а собираются в Россий! Ничего корейского, все по лицензий! Люди покупают за 700-800 Китайские седаны со значком Корея и сборки Россия! Лучше взять HAVAL за эти деньги и не парится, тем более моторы и раздатка с завода Митсубиси!
                                  2. Аркадий 23 октября 2014, 13:05 # 0
                                    Хаваловцы молодцы. Сразу видно компания провела исследования о том какие автомобили интересны и нравятся большинству а точнее какой стиль нравится и этим стилем оказался больше европейский простой и функциональный. Вот ребят честно за 700000 можно взять из новых только КИА СИИДа пустого, а тут кроссовер с классной мордашкой. 105 лошадей ему будет маловато конечно а турбовый вариант выглядит просто шикарным!!! Жаль не удалось побывать на выставке( Так охото посидеть и посмотреть его живьем!
                                    1. Сергей 25 октября 2014, 13:40 # 0
                                      Пока наши в очередной раз показывают в очередной раз концепт Лады Х-рей китайцы уже показывают серийник офигенного автомобиля! Концепт лады нравится, но блин какой смысл показывать концепт и только через два года запустить его в серию? И это в лучшем случае ведь в нашей стране может все кардинально поменяться в любой момент. И какой толк от этой лады через 2 года, когда китайцы каждый год выпускают новую модель? Невольно задумываешься «А действительно ли Запад ли нам мешает? Или кто-то другой?». Есть поговорка «медленно запрягаем, но быстро едем», а сегодня Россия толи постоянно запрягает, толи ехать не хочет.
                                      1. Олег М. 27 октября 2014, 09:43 # 0
                                        Смущает цена в 750 тысяч рублей. Будь цена в пределах от 600 (база) до 650 (с наворотами) — был бы смысл присматриваться.

                                        А так пока по цене самое лучшее предложение это Лифан Х60 (по акции люксовая версия за 550 тысяч.)
                                        1. Алексей 27 октября 2014, 15:53 # 0
                                          Эммм ну я бы его с лифаном не сравнивал
                                          1. Олег М. 27 октября 2014, 16:34 # 0
                                            я сравниваю цену. А если Хавал в базе стоит 750, то в «фарше» уже ближе к 900 тысячам. Извините, но за 900 можно найти и получше Хавала.
                                            1. Олег М. 27 октября 2014, 19:23 # 0
                                              Дополню, чтоб быть более понятным, что я имел в виду: не может китайский автомобиль в базе стоить на 200 тысяч дороже другого китайского автомобиля в комплектации «люкс». Хоть какой он будь. Он все равно, извините, не «европеец» и не «японец».
                                              Не может он в базе стоить дороже другого в люксе. Что в нем такого, чего нет у люксового Лифана? Скажете «качество»? И что «качество» базового Хавала настолько круче люксового Лифана, чтобы стоить на 200 тысяч дороже? Сомневаюсь. Мксимум — 50 тысяч разница. Об этом я и написал в первом посте (что за базу надо простить 600, а за «фарш» — 650) Вполне адекватная цена.
                                              1. Алексей 27 октября 2014, 22:08 # 0
                                                Ну насколько мне известно первоначально цена на Н2 начиналась от 580 тысяч. Это в пересчете с юаней в тот момент когда Н2 только он вышел на китайский рынок, но курс $ делает свое дело( и пересчет на наши деревянные дали уже сумму в 750( Первые хавалы пойдут уже собранными из Китая, а лифаны собираются в России и пока цена такая за счет ранее завезенных машинокомплектов, но нет гарантии что ценники на теже лифаны не будет пересмотрен в ближайшее время ведь по сути покупаем за доллары. Одна надежда что наши с китами что-то намутят чтобы цены отключить каким-нибудь образом от доллара.
                                                1. Олег М. 28 октября 2014, 07:24 # 0
                                                  Соглашусь, что цена доллара сильно повлияла на цену. И так будет, пока Грейт Вал не достроит завод в Туле и не начнет сборку в России.
                                                  Тем не менее, я остаюсь при своем мнении, что цена немного завышена. Я нормально отношусь к китайским автомобилям. Скажу больше, что при нынешней ситуации в экономике, скорее всего буду покупать именно «китайца». Но, извините, никак не 750 тысяч в БАЗЕ. Если бы люкс стоил 750 -я бы еще понял (и то с трудом).
                                                  Как я писал выше разброс цен на авто марки Хавал должен колебаться в зависимости от комплектации в рамках 600-700 тысяч (по нынешнему курсу доллара). А после постройки завода в Туле — прийти к ценам Лифана.
                                                  Скажу банальную вещь — сначала замани покупателя демократичной ценой, а уж потом начинай стричь купоны. Другими словами: дай на старте нормальную цену, а когда появится покупательский спрос — можно и задрать цену.
                                                  1. fly 28 октября 2014, 23:58 # 0
                                                    золотые слова, спасибо!
                                                    1. Алексей 29 октября 2014, 13:54 # 0
                                                      Дак хтож спорит, все так и должно быть но вот производители думают иначе.

                                                      Недавно проанализировал цены на новые авто и пришел к выводу что уже цена в 1.000.000 рублей вообще уже не деньги. Можно присмотреться к БУ, потому что цены на них пока еще не переписали под $, но это лотерея.
                                                      1. Олег М. 31 октября 2014, 07:26 # 0
                                                        Вот когда зарплаты у нас будут позволять покупать авто за миллион — я даже вякать не буду. Но автопроизводители думают, что все россияне работают в нефтянке, газовом секторе или, на худой конец, депутаты и топ-менеджеры. Заехали бы в глубинку. Именно провинциалы и являются основными потребителями китайских авто. А жители мегаполисов выбирают европейские или японские марки.
                                                        1. Алексей 31 октября 2014, 23:45 # 0
                                                          Мысль правильная, но вот насчет зарплат в провинции всегда выражаю скепсис! Потому как сам из так называемой «провинции». По сравнению с Москвой зарплаты в провинции само собой ниже, но и цены ниже как ни крути! Потом в провинции достаточно людей неплохо зарабатывающих — 50-60 тысяч в месяц для инженера знающего на хорошем уровне технический английский, это к примеру. И много других свободных вакансий, но требования по ним выше стандартной школьно-институтской программы.

                                                          С китайцами мне кажется проблема в том, что сегодня рынок просто перенасыщен ОГРОМНЫМ количеством марок и моделей и многие уже отличаются только шильдиком и немного комплектациями, рынок БУ просто огромен. Вот лично я думаю о покупке китайца в последнюю очередь, плохого слова про китайские автомобили давно не говорю но вот себе пока не куплю. Я говорю именно о ПРЕМИУМ китайце.
                                                          1. Денис 02 ноября 2014, 17:00 # 0
                                                            Мне так вообще похер на эти новые машины, мне вполне хватает Passat 2008 года а на эти новинки смотрю для развития кругозора, чтобы разговор поддержать. Машина это не предмет первой необходимости, а если машина срочно нужна или срочно надо обновить то машин «на первое время» предостаточно! Это не колбаса и не надо причитать по поводу цены. Производители наверно тоже не от хорошей жизни такие цены делают, там тоже работают люди зарплаты которых надо индексировать.
                                              2. Костян 29 октября 2014, 13:24 # 0
                                                Это он в Москве от 760 будет продаваться. В Сибирском регионе считай от 810 и неизвестно какое еще дилерское обслуживание будет. Если честно огорчил ценой. Сам езжу на Great Wall, надеялся пересесть опять на китайца. Но в топе брать за 900? уж извольте...HOVER выгодней смотрится. ИМХО
                                                1. Алексей 29 октября 2014, 13:56 # 0
                                                  Согласен полностью. Я за 900 лучше куплю H3new с турбомотором хоть он мне не очень внешне нравится.
                                                2. Алексей 23 ноября 2014, 12:22 # 0
                                                  Главное чтобы с сегодняшним курсом доллара и евро цены не подскочили! А то цену 760 000 объявляли по моему когда доллар стоил 38 рублей, а сейчас он уже 45 стабильно…
                                                  1. Алексей 14 декабря 2014, 14:42 # 0
                                                    Читаю свой камент и понимаю как в нашей стране все быстро меняется… в одну сторону правда( 23 ноября доллар 45 рублей, 14 декабря уже 56,89 рублей…
                                                  2. ВЛАД 14 декабря 2014, 14:33 # 0
                                                    «СПАСИБО»родному правительству за нашу «счастливую жизнь»что даже нормальный китайский авто не можем себе позволить!!!
                                                    1. Паха 14 декабря 2014, 21:44 # 0
                                                      А при чем тут правительство если виновата жадность китайцев? Этот Haval должен продаваться в максимальной комплектации по цене Нивы-Шевроле а китайцы цены гнут нереальные! За 760 тысяч этот китаец никому не нужен будет.
                                                    2. я 15 декабря 2014, 14:20 # 0
                                                      паша по ходу ты вообще не в теме и не на том сайте!
                                                      1. Паха 15 декабря 2014, 21:10 # 0
                                                        Я был на выставке и сидел в этом хавале-ничего на 760 тысяч в нем нет.
                                                        1. Игорь 21 декабря 2014, 22:05 # 0
                                                          Я был на выставке и каждую смотрел, щупал и нюхал. И лично мне машины понравились.
                                                      2. Анастасия Москва 23 января 2015, 17:10(Комментарий был изменён) # 0
                                                        надежда на китайцев по автопрому подпитывается тем, что у нас с китаем нет привязки к доллару! мы с ними торгуем в рублях юанях! ) поэтому Н2 будет стоить около миллиона в максималке и от курса, как корейцы и прочие скакать не будет. так что это будут одни из самых доступных авто для нас — грейт вол. Киа спротейдж, кореец, зависит от курса доллара. поэтому его цена с 1 000 000 прыгнула на 1 800 000, что перешагнуло любые психологические отметки… ждем-с с нетерпением Н2!!! ))) как-то ктиайцы на санкции и поведение европы, японии и америкосов намекнуло, ч то мол раз не хотите в Россию свои авто поставлять — мы пересадим россию на свои! и пересадят… поверьте)))
                                                        1. Влад 25 января 2015, 19:58 # 0
                                                          Не нравится только эта надпись дебильная<>надо передать производителям :)чтоб для россии надписи спереди, сзади на руле, заменили на просто букву<>а то както не звучит.И вообще когда наконец начнут их продавать? говорили с2014года, потом перенесли на лето14г.потом с декабря14-теперь сфевраля15-что они там, никак с ценами не разберутся чтоли? ещё и задерут под800тыс.с нынешним-то курсом.пускай сами дилеры и ездят за такую цену.
                                                          1. Тимур 28 апреля 2015, 08:15 # 0
                                                            Ценник от 940 тыр, это не айс. За такое бабло продаваться не будут, 100 пудов.
                                                            1. Алексей 07 июля 2015, 23:08 # 0
                                                              Уже продается цена минимум передний привод в тряпке-889900 полный привод, комплектация Элит-1029900, это конечно печально.
                                                              1. Иван 08 августа 2015, 20:48 # 0
                                                                KIA продается и фольц тоже, а сядешь в них и думаешь за что такие деньги, за шильдик на морде…
                                                              2. Игорь 03 августа 2015, 17:01 # 0
                                                                Смотрели с женой в салоне на Аминьевском данную машинку. Коричневая с белой крышей прекрасна и внешне, и внутри.
                                                                Просто блеск! как соберем еще немного денег — обязательно купим.
                                                                Да, с технической сторону это Hover, зато по салону и всему остальному класс заметно выше. Да и нет у Хувера Н2. А Н3 и Н6 для меня лично большие.
                                                                1. Алекс 05 августа 2015, 00:46 # 0
                                                                  Писец какие все маркетологи хорошие я посмотрю) Пускай сразу по 500 тысяч продают чтоб наверняка) Вы сами то что-то делаете себе в убыток? Давно от зарплаты отказывались чтобы ваша компания сначала запала в души людей и вышла на большие объемы продаж, а уж поооотооооом начинать потихоньку денежки получать? КАК хавал может нормальные цены выставлять если вся цепочка от таможни доставки пересчиталась под новый курс валют? Люди как буд-то на луне живут ей Богу. И если без истерии и понтов посмотреть на оснащение хавала и любой иномарки за те же деньги мы увидим что хавал лучше. Единственное в чем уступает китаец так это в раскрученности бренда. Если мне бы сейчас нужна была машина я бы рассматривал этот бренд без всяких интернет теоретиков, а по факту, по тест драйвам и тд.
                                                                  1. Алексей 24 августа 2015, 23:07 # 0
                                                                    китайские флагманы типа чери и хавал уже на уровне KIA, hyundai. Вы посмотрите тесты, поездите и в том и в другом. И увидите что китайцы выигрывают ценой при сопоставимом качестве материалов и запчастей. Надежность корейцев — БРЕД! Во всех мировых рейтингах корейцы там же где и катайцы, далеко не лидеры на рынке. И качеством корейцев тоже особо не хвалят, те же замены рычагов, стоек стабилизатора и шаровых и т.д. при про беге 20-50 тыс. км. Сейчас будут говорить что мол «у друга 100 тыс. и ничего не менял» — верю, повезло, один из 100 тысяч. Остальные также в очередях на existe стоят. Подержанные японцы? Да ради бога, хотите носить старые, грязные, вонючие синие трусы вместо новых зеленых никто не запрещает. Кстати, качество японских авто на данный момент является самым низким за последние 30 лет. Все остальное — переплата за бренд. Реально становится уныло когда садишься в корейца тысяч за 900, ожидаешь технологического прорыва, идеальных приборов, шумки, пластика и т.д. и т.п, а получаешь… ну пластик как везде… ну стандартный набор функций… а где же фишки за 900 т.р. Да, есть, вот ОНА… ПОДСТАКАННИК ДВОЙНОЙ WoW — это же кореец! Все остальные опять же сопоставимы и по цене и по качеству с китайцами. Не со всеми… с флагманами последних пары лет. Отрицательные отзывы о китайцах это предрассудки с которыми они (китайцы) успешно борются, соответственно и цена растет. Вообще, дело лично каждого, ездить на гольфе 5 летнем или на новом нормальном китайце. Как итог: нищеброды ездят на б/у, все остальные имеют выбор!
                                                                    1. Олег 18 января 2016, 23:12 # 0
                                                                      Эти машины это прорыв, однозначно, это совсем новый уровень во всех компонентах авто.Китайцы все делают верно: сотрудничают с европейцами японцами корейцами, производят многие узлы и агрегаты по лицензии понимая что изобретать велосипед проблематично, в результате получается наилучшее соотношение цена и качество. И еще очень хочется сказать, что они своим трудом достигли совсем новый уровень автомобилестроения они стремятся занять свою нишу и для этого качество для них приоритет.Если вы были в Китае и знаете какая дисциплина у них на заводах, да далеко не всех но лучших, вы поймете что каждый работник дорожит своим рабочим местом это для него очень важно и халатность там наказывается очень резко.Работник знает что желающих на его место десятки а то и сотни человек, людей много а достойной работы ой как мало, так что психология тут имеет большое значение.По поводу европейцев напишу просто глобализация сделала свое дело и авторитет заработанный десятилетиями тает.Ответ прост желание заработать приводит к тому что запчасти производятся совсем на родине а в том же Китае Венгрии Турции там где выгоднее по себестоимости, но от этого сильно страдает качество итогового продукта.Страдает покупатель авторитетной марки.Европейцы просто зажрались и качество падает каждый год это факт.Поверьте это трезвый расчет они все прекрасно понимают и просчитывают сроки замены деталей узлов и то сколько на этом можно заработать.Просто бизнес ничего личного.Поэтому я очень внимательно слежу за этим производителем и думаю(почти уверен) что качество не подкачает а точнее будут видно через год.P.S. китайцы молодцы так держать горжусь вашими успехами и уважаю ваше трудолюбие и целеустремленность!
                                                                      1. Олег 18 января 2016, 23:18 # 0
                                                                        Молодцы китайцы так держать а цены вполне конкурентноспособные потому что всем хочется заработать а Китай далеко и диллерам жить тоже надо.
                                                                        1. Алексей 25 января 2016, 18:46 # 0
                                                                          Вчара с сыном ездили в салон Haval смотрели сначала сузки витара потом посмотрели Хавал Н2. Хавал сделан лучше. Тест драйв на обоих машинах только укрепил мое мнение о хавале Н2. Бдем брать Н2 за 950 т.р. Предварительно смотрели и оутледер и рав 4 и дастер. Дастер самый дешевый самая полная комплектация 990 т.р. остальные полноприводные не менее 1300 т.р.
                                                                          1. Олег 28 января 2016, 19:21 # 0
                                                                            Алексей напишите прошу Ваши впечатления более конкретно по H2: салон, кузов(вы спрашивали насчет оцинковки его и гарантию на сквозную коррозию), коробка передач и сцепление, работа подвески на разных неровностях, тормозная система.
                                                                            1. Алексей 10 марта 2016, 18:44 # 0
                                                                              Прошло немного времени могу немного рассказать о машине. В целом машина понравилась. У меня самого дастер 2013 года в комплектации привележ поэтому при описании не могу отделаться от сравнения этих машин. Хавал конечно в части материалов и и оснащенности лучше. Сидеть удобно. Руль очень лёгкий. Обзор в боковые отличный а вот в зеркало заднего вида не очень. Оценковку кузова проверить сложно так что поверю дилеру. Не понравилось одно. Что дастер что хавал оба вонючи. По мокрой погоде просто ужас.
                                                                          2. Дмитрий 12 февраля 2016, 01:54 # 0
                                                                            Наконец то я завтра получу хавал2 ;)
                                                                            Классный кроссовер! И внутри и снаружи.
                                                                            Он мне еще понравился когда я покупал санг енг актион но жалко его не было еще в россии… Вот теперь продал санг енг и покупаю н2 последней комплектации.
                                                                            1. Дмитрий 12 февраля 2016, 01:55 # 0
                                                                              А каким бензином лучше заправлять н2???
                                                                              1. oam2000 19 февраля 2016, 19:40(Комментарий был изменён) # 0
                                                                                Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец.

                                                                                Сообщение администратора: Разместили Ваш комментарий в категории отзывовЗДЕСЬ.
                                                                                1. Анна 03 апреля 2016, 19:53 # 0
                                                                                  Сидели в салоне HAVAl всех серий — думаю самая доступная Н2 — потому как салон просто супер- комфортно и качественно в отличии от других серий этой модели — главное чтобы движок не подвел
                                                                                  1. Пётр 18 июня 2016, 08:10 # 0
                                                                                    Привет. Что там с переключением передач на оборотах 5000-5500 с 1й на 2ю, со 2й на 3тю, с 3й на 4ю? Какие показания датчиков в т.ч. давление масла (4х4 полный привод)?? Хотелось бы послушать двигатель 1,5-2 минуты (без перерыва) на оборотах 6000!..
                                                                                    1. Алексей Измайлов 28 июня 2016, 22:27 # 0
                                                                                      В реале Н2 и другие модели линейки выглядят намного привлекательнее чем на фотках! Если бы не кризис наверно даже не посмотрел в сторону хавала, а так или БУ или пустую комплектуху КИА. Если есть владельцы сего аппарата отговорите от покупки)
                                                                                      1. Иван 30 сентября 2017, 14:13 # 0
                                                                                        Я владелец сего аппарата, уже как год. Скажу так, кризис не сильно меня задел и могу позволить достаточно многое, но в выборе машины остановился именно на Хавале. Как он мне приглянулся еще когда просто изучал рынок.

                                                                                      Добавить комментарий:

                                                                                      Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                                                                      GoogleVkontakteYandex