Haval H2 (Хавал Н2) — представитель экономичных городских кроссоверов, которые стали очень популярны в связи с постоянным удорожанием топлива.
Кроссовер точно придерживается нового стиля компании и выглядит намного дороже своего бюджетного ценового сегмента. Haval H2 обладает небольшим по объему двигателем 1.5 литра мощностью 105 л.с. и 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Имеется полный привод, который позволяет в паре с клиренсом в 180 мм. форсировать легкое бездорожье и не задевать неровности.
Коробки передач две — механическая 5-ти ступенчатая или вариатор. Haval H2 по замыслу китайской компании должен составить конкуренцию Renault Duster и если судить по внешнему виду, оснащению и заявленной цене за базовую комплектацию, которая богаче комплектаций Duster аналогичной цены, успех вполне может сопутствовать Хавал Н2.
- Цена Haval H2 — от 1 049 900 рублей.
Презентация Haval H2:
Общая информация | |
Кузов: | SUV |
Количество дверей: | 5 |
Сборка модели: | |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | |
Разгон до 100 км/ч, с.: | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный: | 13 / 7 / 9 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3: | 1497 1497 - турбо |
Тип двигателя: | бензин |
Марка топлива: | Не менее АИ-92 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: | 138 (2000-3500) 210 (2000-4500) |
Мощность, л.с.: | 105 150 |
Количество цилиндров: | 4 |
Число клапанов: | 16 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии: | механическая автоматическая |
Количество передач: | 6-МТ 6-АТ |
Тип привода: | передний полный |
Размеры | |
Длина автомобиля (мм.): | 4335 |
Ширина автомобиля (мм.): | 1814 |
Высота автомобиля (мм.): | 1695 |
Колесная база (мм.): | 2560 |
Клиренс (мм.): | 184 |
Размер колес: | 235/55 R18 |
Объем и масса | |
Объем багажника, л.: | 300 890 - при сложенном заднем ряде |
Объем топливного бака, л.: | 55 |
Полная масса, кг.: | 1985 |
Снаряженная масса, кг.: | 1570 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | McPherson |
Тип задней подвески: | многорычажная независимая |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
CITY | LUX | ELITE | |
---|---|---|---|
ВНЕШНИЙ ВИД | |||
18'' легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18: | |||
Металлические серебристые рейлинги на крыше: | |||
Боковые зеркала с обогревом и электроприводом: | |||
Светодиодные дневные ходовые огни: | |||
Противотуманные фары: | |||
Лазерная подсветка пространства около дверей: | |||
Электропривод складывания боковых зеркал: | |||
Люк с электроприводом: | |||
ИНТЕРЬЕР / ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА | |||
Система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой: | |||
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям: | |||
Сиденье водителя с электроприводом регулировки по 6 направлениям: | |||
Кондиционер: | |||
Двухзонный климат-контроль: | |||
Цветной дисплей бортового компьютера в комбинации приборов: | |||
Электростеклоподъемники всех дверей: | |||
Многофункциональное рулевое колесо: | |||
Система беспроводной связи Bluetooth: | |||
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками: | |||
Атмосферная подсветка салона: | |||
Сиденья с отделкой из искусственной кожи: | |||
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей: | |||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: | |||
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ | |||
CD-проигрыватель с AM/FM радиоприёмником: | |||
Многофункциональная мультимедийная система (MP3/MPEG4): | |||
Слот для SD-карты: | |||
Разъем для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone: | |||
Акустическая система (4 динамика): | |||
Акустическая система (6 динамиков): | |||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | |||
Система крепления детских сидений ISOFIX: | |||
Фронтальные подушки безопасности: | |||
Парковочные датчики сзади: | |||
Система контроля давления в шинах (TPMS): | |||
Антиблокировочная система (ABS): | |||
Система распределения тормозного усилия (EBD): | |||
Система экстренного торможения (BA): | |||
Круиз-контроль: | |||
Иммобилайзер: | |||
Противоугонная сигнализация: | |||
Датчики света и дождя: | |||
Передние боковые подушки безопасности: | |||
Шторки безопасности: | |||
Камера заднего вида с динамической разметкой: | |||
Камера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоны: | |||
ПРОЧЕЕ | |||
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске: | |||
Разблокировка лючка бензобака из салона: | |||
Система поиска автомобиля: |
![]() |
12.11.2016 г. Объявлена цена Haval H2s... |
Объявлена цена новый кроссовер Haval H2s.... | |
![]() |
10.11.2016 г. Показана серийная версия Haval H2s... |
Great Wall Motors рассекретила внешность нового кроссовера H... | |
Сужу по себе и без проблем пересяду на китайский недорогой седан класса ПРИОРЫ, СОЛЯРИСА, КИА РИО а платить за кроссовер не буду просто потому, что если денег нет а машина нужна - покупай недорогой седан и тебе хватит, а хочешь кроссовер который чисто для понта (практической пользы от кроссовреа НОЛЬ. Он и по бездорожью не едет и вместимость одинаковая с легковушками) покупай проверенную временем марку.
Я лично свободно пересяду с камри новой на хавал если он будет хорошего качества и по приемлемой цене.
А так пока по цене самое лучшее предложение это Лифан Х60 (по акции люксовая версия за 550 тысяч.)
Не может он в базе стоить дороже другого в люксе. Что в нем такого, чего нет у люксового Лифана? Скажете «качество»? И что «качество» базового Хавала настолько круче люксового Лифана, чтобы стоить на 200 тысяч дороже? Сомневаюсь. Мксимум — 50 тысяч разница. Об этом я и написал в первом посте (что за базу надо простить 600, а за «фарш» — 650) Вполне адекватная цена.
Тем не менее, я остаюсь при своем мнении, что цена немного завышена. Я нормально отношусь к китайским автомобилям. Скажу больше, что при нынешней ситуации в экономике, скорее всего буду покупать именно «китайца». Но, извините, никак не 750 тысяч в БАЗЕ. Если бы люкс стоил 750 -я бы еще понял (и то с трудом).
Как я писал выше разброс цен на авто марки Хавал должен колебаться в зависимости от комплектации в рамках 600-700 тысяч (по нынешнему курсу доллара). А после постройки завода в Туле — прийти к ценам Лифана.
Скажу банальную вещь — сначала замани покупателя демократичной ценой, а уж потом начинай стричь купоны. Другими словами: дай на старте нормальную цену, а когда появится покупательский спрос — можно и задрать цену.
Недавно проанализировал цены на новые авто и пришел к выводу что уже цена в 1.000.000 рублей вообще уже не деньги. Можно присмотреться к БУ, потому что цены на них пока еще не переписали под $, но это лотерея.
С китайцами мне кажется проблема в том, что сегодня рынок просто перенасыщен ОГРОМНЫМ количеством марок и моделей и многие уже отличаются только шильдиком и немного комплектациями, рынок БУ просто огромен. Вот лично я думаю о покупке китайца в последнюю очередь, плохого слова про китайские автомобили давно не говорю но вот себе пока не куплю. Я говорю именно о ПРЕМИУМ китайце.
Просто блеск! как соберем еще немного денег — обязательно купим.
Да, с технической сторону это Hover, зато по салону и всему остальному класс заметно выше. Да и нет у Хувера Н2. А Н3 и Н6 для меня лично большие.
Классный кроссовер! И внутри и снаружи.
Он мне еще понравился когда я покупал санг енг актион но жалко его не было еще в россии… Вот теперь продал санг енг и покупаю н2 последней комплектации.
Сообщение администратора: Разместили Ваш комментарий в категории отзывов — ЗДЕСЬ.